автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Audi S3: убийца Evo и STI

То, о чем я давно думал и мечтал наконец-то свершилось. таки сделали полноправного «убийцу» Lancer Evo и Impreza STI:  встречайте S3:

S3080001

2 литра турбо, 7ступенчатая коробка DSG, полный привод.  270 лошадей, 5,5 до 100км/ч.  Более того, кузов как 5-ти так и ТРЕХ дверный хэтч! Машина, которая имеет все шансы порвать в клочья новые модели этих легендарных японцев.   Давайте посмотрим еще фото и порассуждаем, почему эту машину можно смело назвать «убийца Evo и STI»

S3080003

Ну прежде всего надо понять ЧТО произошло. А произошла банальная ситуация — Evo и STI опьяненные своим успехов в маленькой нише сравнительно недорогих, без претензий, но очень быстрых машин попросту оборзели.  Оборзели настолько, что возомнили себя АВТОМОБИЛЯМИ.  Не зажигалками, не генераторами адреналина в дешевом целлофане, но АВТОМОБИЛЯМИ.

s3-03

Вы посмотрите на них нынешних. Разрослись вширь, неприлично подоражали, салоны так и стараются казаться дорогими и качественными. Но они все равно остаются япошками гольф-класса, быстрыми, но япошками гольф-класса.

s3-04

И тут вот. Audi S3. Получите, распишитесь и убейтесь о стену, япошки.  Технически ничуть не хуже, а на самом деле и поинтереснее (одна лишь 7ступенчатая DSG коробка, которая переключается быстрее механический чего стоит!). Полный привод, отличный четкий дизайн и… то, чего не видать пока япошкам — КАЧЕСТВО и стиль.  Ни один Evo или STI не сравнится по качетсву отделки, сборки, подгонки  с Audi. Да просто потрогать руками и вопрос снимается сразу.

S3080006

Не надо было Evo-STI-шкам так наглеть. Были бы зажигалками и дальше — не было бы  у них конкурентов. А захотели большего? Так не осилили. Audi S3 порвал их в клочья!

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. altrally 30 сентября 2008 в 20:38

    Я , вряд ли объективен, ибо поклонник субар, но все же хотелось бы более внятного обЪяснения убийственности ауди))). Технические характеристики? Разгон 5.5 до сотни-это всего лишь субару WRX даже не STI? не говоря про всякие тайп Р тайп РА и протчая. Дизайн? на вкус и цвет…. Мне дизайн данной ауди показался мягко говоря спорным, уже не говоря что утонченным я бы его уж и под пытками не назвал. КПП? может быть может быть, но чтобы составить мнение, надо поездить))) Кстати, а А3-это не гольф класс? сорри за необразованность)), интересно еще как устроен полный привод? Короче надо корректно сравнивать и разбираться. что лучше и по каким критериям)) Лучше на сравнительных испытаниях)) А уж про " порвать вклочья"- явное преувеличение ;)

  2. sparcoman 30 сентября 2008 в 21:33

    altrally, спасибо за интересный камент
    собственно давайте разберемся
    WRX — 5,8 сек до 100 км/ч, максималка 209 км/ч
    STI — 5,2 до 100, макс 250км/ч
    данные с официального сайта. Никаких ра, р и прочих там нет и не будет. Мы оба понимаем почему.

    Audi S3
    5,5 до 100км/ч, максималка 250, при этом 7ступенчатая коробка

    а на практике это означает, что ездить на Ауди будет намного веселее и удобнее. К тому же немецкое качество и Аудюшный привод и турбо. Да просто посмотрите на S4 и RS4, когда они были 2,7тт. Вопросы отпадут :)
    Кроме того, S3 есть трехдверка.

    Кстати, А3 это не совсем гольф-класс. Это по «таблице» факенвагенов было поменьше, гольф-класс у Ауди это А4.

  3. sparcoman 30 сентября 2008 в 21:34

    Ну, естественно, «порвать в клочья» это не только технические характеристики, а ощущения от автомобиля в целом. А в целом, рядом с такой S3 эво и сти кажутся китайского производства.

    И еще открытый вопрос, будет ли RS3. Вполне может быть и да.

  4. joseph 1 октября 2008 в 0:20

    эта ауди порвет в клочь туже стиху тем что будет ездить а не весеть на подъемнике пока придет новый мотор, достаточно почитать форум стайклаба чтобы понять насколько проблемным автомобилем получилась новая стайка.

    "Кстати, А3 это не совсем гольф-класс. Это по “таблице” факенвагенов было поменьше, гольф-класс у Ауди это А4." (с)
    Витя вроде а3 то как раз гольф класс, база с тем же гальфом у них одинаковая, а вот а4 это уже классом выше, ну таже 3ка бмв, мерс с-класса, которые прямые одноклассники явно не автомобили гольф класса ;-)

  5. sparcoman 1 октября 2008 в 0:28

    joseph, про классы нынче спорить тяжело. Акселерация, маркетинг и понты — все смешалось в классах из-за этого.
    Однако же раньше формально считалось а4=гольф4=бора=октавия=леон
    а3 была на тех же агрегатах, но считалась пониже классом и попроще. Хотя де факт ауди и факенваген шли «через один» в классах.
    Сейчас, думается, А3 вытянут до Гольфа. А4 выведут выше.

    Но это все разговор ниочем. Нынышний лансер больше старого галанта, ситроен ц2 больше чем гольф3… куда катится мир?

  6. joseph 1 октября 2008 в 1:02

    ну в принципе да с классам полная неразбериха, оставим ее на совести маркетологов =)

    а по существу данной машины все таки интересно сколько будет стоить если теже самые эво и стиха миллион шестьсот

  7. pullover 1 октября 2008 в 12:10

    как можно сравнивать примитивную трансмиссию от S3 с таковой на Evo.
    много ты видел раллийных S3 (A3)?

  8. sparcoman 1 октября 2008 в 12:13

    Да, я видел много раллийных Ауди. Очень много. Даже «ходят слухи» (с) что Ауди были «одни из первых» кто стал выступать в ралли с полным приводом :)

  9. [...] Audi S3: убийца Evo и STI [...]

  10. pullover 1 октября 2008 в 13:46

    я именно про S3(A3) спрашивал.

  11. sparcoman 1 октября 2008 в 13:56

    pullover, :)

    Вот только тут другой вопрос. Причем тут ралли? Nissan GT-R в ралли вообще не ездит, однако сомнений в навороченности его полного привода ни у кого нет. Примерно тот же вариант и здесь
    А все примерять на ралли — это очень забавно. Особенно учитывая, что грунтового участка в современном городе и трассе — днем с огнем не найти

  12. joseph 1 октября 2008 в 14:25

    ралли, полный привод, у гражданского эво это не более чем маркетинговый ход, в ралли если ничего не путаю ездят с механическими блокировками, а не с айком ;-)
    если уж заговорили про ауди и ралли давайте всмомним 80е когда ауди всех и вся рвала а суб и эво еще даже в планах не было ;-) так что отличный там полный привод

  13. pullover 1 октября 2008 в 17:18

    я эту тоже нашел. но кроме этой ничего нету :)

  14. MyName 2 октября 2008 в 12:49

    Вообще говоря Audi чтобы дойти до Evo понадобится лет 10 наверно, ибо в стоке она может и будет способна на противостояние, но кто же на стоке гоняецца…

  15. sparcoman 2 октября 2008 в 13:08

    MyName, вообще говоря, неплохо бы чуть вникнуть в исторю, моторы и их потенциал у Ауди, чтобы не выдавать подобные «перлы». Просто посмотри S2, RS2, S4, RS4 (те, которые 2,7tt), R8 и ее наследников.
    Там все очень неплохо, турбировано и перспективно.

  16. MyName 2 октября 2008 в 13:40

    "перлы" тут явно выдаю не я, а некий зарвавшийся владелец сайта и по совместительству Эвоненавистник который и за авто то его не считает ;)

    а по делу:
    тюнинговых зч. для двигла, трансмиссии и подвески Эво пруд пруди )
    - хочешь 1000 лс. — да пжалста — вот известные проекты и методы реализации.
    - хочешь заточить авто под кольцо — точи — вот примеры — используй наработки додумывай своё и гоняй.

    - не думаю что на Ауди будет такой простор.

  17. sparcoman 2 октября 2008 в 13:53

    MyName, фу как грубо.
    Кстати, а в каком кольцевом чемпионате Эво ездят? Напомни плиз. А то как не вспоню Туринг или DTM или более мелкие серии — Audi там есть, а Evo что-то не видать.

    Никто не говорит, что эво плохая машина. Но у нее есть свое место, не надо из Эво делать универсальный суперкар, бог всех суперкаров. Без фанатизма, товарищ, без фанатизма.

  18. MyName 2 октября 2008 в 14:08

    извини конечно — ежели грубо… свою грубость люди обычно не замечают

    по факту — а где ездит упомянутая S3 (именно нового поколения, те описанная в этой заметке)?
    кто-нибудь вообще сравнительные тесты проводил?
    и где их результат? тебе нравится Ауди — понимаю, но это не сделает её лучше остальных, время покажет встанет ли она в один ряд с Эво и Сти или станет эксклюзивным авто для пацанов которые и капот то не открывали.

  19. sparcoman 2 октября 2008 в 14:28

    Новое поколение будет в 2009 году. Пожалуйста, товарищ, MyName, пожалуйста, скажи в каких кольцевых гонках ездит Evolution. В каких ездили Evo-6, Evo-7, Evo-8, Evo-9?
    Покатушки любительские не считаем. Только нормальные гоночные кольцевые серии. Жду с нетерпением твоего ответа.

  20. MyName 2 октября 2008 в 15:01

    извини еще раз, но мне кажется что ты не читаешь ни чужие письма (http://travin.ru/?p=130) ни чужие посты.
    я написал что можно Эво заточить под кольцо, и это так, любительское? — ну можешь так назвать, если судить по DTM то выходит что во всем мире есть только 2 производителя Audi и M-B.
    еще раз повторюсь:
    "время покажет встанет ли она в один ряд с Эво и Сти или станет эксклюзивным авто для пацанов которые и капот то не открывали."

  21. MyName 2 октября 2008 в 15:20

    ps: напомню кстати что оспариваем превосходство новой S3 (которая как выяснилось еще не вышла) над Evo.
    ну и конечно без фанатизма :)
    А не Audi над Evo — ок? ибо целый автоконцерн конечно круче будет чем один авто ;)
    при чем слова "убийство" я понимаю как то-что новая S3 должна стать мечтой (ну или как минимум страшным сном) каждого второго Эвовода =)
    ну дык хватит уже из пустого в порожнее переливать — выйдет S3 — порвет всех — тогда и напишешь какая она крутая. а пока у нас лист бумаги соревнуется с автомобилем ;)

  22. sparcoman 2 октября 2008 в 15:27

    Ну вот проблема большинства «автофанатов». Сказанул про кольцо, ему задали вопрос «в каких кольцевых сериях участвует Эво?» Ответа нет, ибо не знает. Знает про покатушки дворовые, где установленные Тейны и полукаркас — это уже кольцевая подготовка.
    Грустно, однако. Впрочем, спасибо за дискуссию, в любом случае.

  23. MyName 2 октября 2008 в 15:53

    пожалуйста, всегда приятно послушать аргументированные доводы =)

  24. akeeper 3 октября 2008 в 11:34

    Я конечно все понимаю, но быстрая коробка и полный привод, это еще не конкуренция Evo & STi. Как насчет умной электроники? Как она будет вести себя на разном покрытии и раллийных допах? Думаю, об этом судить пока что рано.

    Единственное "но"… последние STi и Evo откровенно разочаровали по сравнению с предшествующей 9-кой и стишкой. Подозреваю, что теперь их "убить" смогут многие. Нет больше безкомпромиссных машин, какие были раньше.

  25. TipsyWolf_spl 24 октября 2008 в 17:47

    Вы чё парни?). S3 по дизайну и по всем параметрам лучше чем эти 2 япошки. у ауди самая крутая в мире лабараторка. у ево (меня это убивает) тот же салон что и у обычной 10ки. ничего не изменилось, качестко хромает. у инженеров субару ваще руки чтоли кривые не могут норм салон сделать.
    Да и насчёт 1000 лс. слушай… а вот ты как думаешь, сколько двигло пробежит после такого издевательства??? 2000 км ? — 4000 ? а перевозить его будешь в фуре ? (есть такие уже люди на земле, причем несколько десяток). в ауди всё чисто , стерильно и как тока закрыл дверь… тишина… вот это наслождение..

    да и насчёт гонок.. в ралли да, ауди не мелькает… может быть просто нет соответсвующих кадров, которые бы этим дело руководили.. тогда скажите сколько раз субару и ево выйгрывали 24ЛеМан ? вот вот…

    говорите чё угодно, но ауди это немец!!

  26. Hostel 25 октября 2008 в 4:34

    Друзья, выскажу свое мнение…кто увлекается быстрой ездой, тот, уверен, поймет то, о чем я говорю…
    хоть кто-то видел стоковый evo или sti ?я-нет..являясь владельцом evo7, скажу, что встретить сток на дорогах мегаполиса среди этих японцев большущее счастье..а все потому, что за 1500$ машина(со стоковой поршневой, турбиной) раздувается до 1,5 бар без последствий…итого 360-370 коней…100 разменивают обе 4,5-4,2,квотер 13,1-12,9…такую процедуру владельцы яп делают сразу и по умолчанию…немецкому драндулету надо будет покланиться в ноги, если он финиширует за 14,5… вокруг Ауди можно круги нарезать, когда она будет с языком на боку набирать свои 100 за 5,5…потому и любят так эти два авто…..ауди в топку…без вариантов…

  27. TipsyWolf_spl 25 октября 2008 в 21:26

    понимаешь… "РАЗДУТЬ" как ты это назвал, можно всё что угодно и как угодно! я вот видел а4 с 900 лс. и чё ? это просто цифры. так что давай будем сравнивать именно сток! ибо мой сосед вася может потратить на ауди одну сумму , а твой сосед на япошку другую. кто что видел, тот и говорит. мне вот интересна ауди я и почемуто смотрю (ищу) те видео, где ауди "рулит" и япошек и др. ауди — это технологии, напичканая электоникой. вот к примеру какой японец сможет жрать 10л на 100км при 300 км в час ? а ? да ни 1!! нет у них таких двигателей.

  28. Hostel 26 октября 2008 в 4:17

    какая машина жрет 10л/100 при 300 км в час???
    не уж-то Ауди S3???только если ее будет заглушенную на тросу тащить аваианосец…ни одна мощная ауди не ест меньше 20-ки!!И уверен, что один из самых мощных и экономичных моторов — это600h у лексуса…ракета ест 9 по городу, при етом до сотни эту бандуру катапультирует за 5.2 до 100…ну и если ты такой знаток, то должен знать, что ево х в режиме "город со спокойной ездой" жрет 10 л/100…у меня были аж3 ауди, одна из них а3 AGU(рассчитываю на твое знание этих моторов)…жрали все ,как танки..один негатив был…после ауди пересел на вмв…впечатления появились(положительные) марку уважаю, но япа мне ближе…
    ты вообще сам знаешь о каких машинах ты говоришь??владел хоть одной?рассуждать зная о эвах и субах по текстам в журналах и по отзывам друзей нельзя..это надо испытать!!я перепробывал почти все основные марки(бмв,ауди,лексус, тойота, мерен и.т.д) брал автомобили различных классов, но актуальные своему времени, т.е я не говорю об Е30 или В4 ауди, я говорю о более-менее современных и МОЩНЫХ авто…вывод один: япа впереди…в общем и целом уверен:S3 как никто не покупал, так и не будет.. эво Х еще не вышел, а машины на год уже раскуплены…и вот он самый основной показатель!

  29. TipsyWolf_spl 4 ноября 2008 в 18:57

    насчёт 10 литров. это концепт r8 с каким то дизельных двиглом.

    нет, ни одной их этих машин я не владел. ограничивался только присутствием в этих машинах и меньше всего удовольствия приносит французы и японцы.

    просто дело вкуса.

  30. Рифат 5 ноября 2009 в 16:23

    TipsyWolf
    Заметь, ты сказал с дизельным двиглом… А это уже совсем другой класс моторов… и если ты купишь r8 то я думаю о том скока она жрёт ты задумыватся не будешь… Лично я поклонник GTR в 34-ом кузове… И не надо японцев обсирать… нормальные такие аппараты… А по поводу убийственности ауди… меня она не поразила…

  31. Рифат 5 ноября 2009 в 16:26

    И как раз таки у япошек идет соотношение мощьность/экономия… а не у других… и уж точно не у немцев…

  32. sparcoman 5 ноября 2009 в 16:28

    Рифат,
    экономия топлива? Я правильно понимаю, что ты говоришь, что япошки более экономичные, чем немцы?
    Буагага. По сравнению с ауди эвик жрет бензин тоннами на холостых! Скай тоже.

  33. Sky 10 апреля 2010 в 7:36

    ммммдаа…эта «дискуссия», немого смахивает на спор в песочнице..
    если что-то доказывать можно и состариться здесь..давайте смотреть на факты…
    -как видишь народу нравится агрсивный дизаин,а не «дамсая сумочка» разработанная немецими парфюмерами.
    Это машины раллийного класса,и они дают это почувствовать,это касается и салона.И вообще если говорить о ралли ,ни одна не сравниться с Lanica,темболее эта.И я очень сомневаюсь,что ауди сможет убить ту-же Стиху,хотя-бы по ходовым харрактеристикам,..единственное где неможет ездить Стиха ,это по стенам,потому-что отвалится,а про умную трансмисию Евика я вообще промолчу.Эти машины просты,и преданны,куда-бы неувезли,всегда привезут обрато.И про легко-тюнингуемость тоже думаю стоит промолчать,разбив свинью можо пойти и накинуть сотню лошадей…
    Чесно говоря видел много сравнений ,но вот сравнение c S3 меня мягко говоря удивило ))) и уж темболее угрозы «убить» вызвали у меня истерический смех)))Эти машины уже многие пытались убить,но это оказалось нетак просто…
    И идя по улице ,среди сотни машин,вы всегда заметите грахочащего » синего дьявола » … а раглядывая А3 вы,всегда будете пытаться разглядеть внутри длинноногую блондинку )))

    PS Lexus ,была первой машиной,кого одобрили ->НЕМЕЦКИЕ зеленые.(об этом говорилось и в одной из передачь TopGear ) И я очень рекомендую взглянуть на рейтинг самых качественных автомобилей 2009 года,а уж потом говорить про идеальное качество сборки немцев…

    все выше сказанное из раздела ИМХО.

  34. Женя 18 июня 2010 в 15:41

    sky молоток со всем согласен добавлю только что автор ну маленько не прав во ВСЁМ вот про класс S3 с сайта ауди «Ауди S3 — это мощная модификация Audi A3 с тремя дверями. Audi S3 имеет платформу аналогичную автомобилю VW Golf IV» всё скопирована ничего от себя. И ты сказал что не будем про RA и остальные модификации импрезы, но если S3 это только более мощная версия A3 то вот самая мощная импреза(простите евоводы, но я думаю вы согласитесь, что
    1)скубоводы и евоводы не должны спорит EVO и IMPREZA они всегда спорят друг с другом но всё же они лучшие друзья
    2)думаю все согласятся что самая быстрая машина из ряда EVO-IMP это модификация Subaru IMPREZA WRX STI spec-c type RA-R )
    вот:
    расшифровка
    «WRX» — World Rally eXtreme
    «STi» — Subaru Technica International
    «Spec» — Specification
    «C» — Challenge
    «RA» — Record Attempt
    «R» — Radical

    Редкая порода
    Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi
    Редкая порода
    Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi

    характеристики:
    Технические характеристики модели Subaru WRX STI spec C Type RA-R:
    Длина 4475 мм Х ширина 1740 мм Х высота 1410 мм.
    Колесная база: 2540 мм.
    Вес машины: 1390 кг.
    Привод: полный привод
    Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным газораспределительным механизмом, турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, развиваемая мощность 320 л.с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент – 44,0 кг/м (431 Нм) при 4400 об/мин.
    Цена машины: 4 млн. 284 тыс. иен.
    разгон до 100 = 4.2, время на 402 метра = 12,5 с

    КАКАЯ S3 ЭТО ПОВТОРИТ (и не надо что RA-R это спец версия S3 тоже просто улучшенный A3.
    я всё

  35. Сергей 9 июля 2010 в 14:40

    ха-ха Давайте на 400метров поставим S3 и Fairbird с двигателем big block ???

  36. Сергей 9 июля 2010 в 15:02

    Кстати уж кому говорить про завышенные цены не AUDI-шникам. А из всех кто здесь присутствовал кто-нибудь знает кому принадлежит изначально патент на систему полного привода. Инженеры фирмы AUDI не смогли до этого додуматься, пришлось купить!!!

  37. Sparcoman 13 июля 2010 в 12:17

    Ну давайте еще вспомним, что турбины серийно BMW начали в свое время ставить. И что?

    собственно еще по теме — выходит уже Audi RS3 — контрольный выстрел в Эво :)
    http://sparcoman.ru/nablyudayu-kommentarii-audi-s3-protiv-evo-video-audi-rs3/

  38. Сергей 13 июля 2010 в 18:03

    Во всяком случае мне в этой ситуации вспоминаются слова Джереми Кларксона: «Когда человек покупает спортивный автомобиль, он делает выбор скорее сердцем,чем здравым смыслом!» Т.е. выбор сугубо СУБЪЕКТИВЕН! Если мне нравится автомобиль, то на это не влияют никакие цифры.

  39. Сергей 17 июля 2010 в 11:13

    Я не могу сказать что мне понравилась последняя STI или последняя Evo хотя я на них поездил, но вот какой дизайн у S3. А я вам скажу — мыльница и двигатель — обычный рядный (Не W, не Ванкель и не оппозит). У меня было несколько AUDI, но как точно сказали в Top Gear просто скучная машина!!! И нету в ней той агрессии (бамперами её не создашь). Хотя качества у Audi не отнять что да то да.
    В КОРНЕ НОВОГО, СВЕЖЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ НИЧЕГО!!!

  40. Илья (субару BEST) 9 ноября 2010 в 16:22

    вообще не согласен. sparcoman ты информацию в журналах брал да?если уж делаеш качественный обзор(тест )авто тем более сравниваеш с другими машинами,то удосужся хотябы достоверно все пояснить , рассказать.У бати моего WRX 2008 года выпуска 230 лошадей и по трассе спокойно 225-230 км/ч делает на 5500-6000 оборотов в минуту.А былаб 6 скорость то и больше б было .А про ауди и вообще не хочется говорить ,цена то у неё какая ? милиона 3?

  41. Sparcoman 11 ноября 2010 в 14:51

    «спокойно 230 делает» это значит машина с этой скоростью может спокойно ехать, а не разогнаться до нее и потом скинуть. Попробуй на WRX проехать несколько минут с этой скоростью.
    Хотя нет, не пробуй, не надо. Жалко WRX.

  42. DEHVIC 20 января 2011 в 23:20

    Кароче почитал отзывы, думаю дай и своё выскажу.
    Нет хвалить С3 или Sti или Evo не стану, просто обьективное.
    Мне всегда импанировали ауди, дество попало на тот период когда начали ввозить всякие сотки в 44кузове,80ки и т.п. В общем была одна машина которой я заболел с детства, она стояла часто возле ледяной горки во дворе, это была Audi 200 qattro turbo. Строгий классический черный кузов, чернобежевый салон с кожанными сиденьями рекаро, как я балдел просто смотря на эти большие подтертые боковые упоры. Видел много раз как она медленно уплывала чуть урча своей рядной пятеркой(какой движок я на тот момент не знал))
    В один прекрасный вечер я катался с горки с другом как из подъезда выбежал хозяин, нервно прыгнул в неё перегазовал (этот афигенный звук движка я не забуду) воткнул заднюю выбрался со стоянки на дорогу…воткнул 1-ую и как дал жару вначале по снегу букс всеми четырмя, затем лапик голого асфальта и там тоже пробуксовка всеми колесами с искрами от шипов. Мы с корешом стояли ах…шие с открытыми ртами смотря на дорогу смотря как бы в след авдотье а её и след простыл.
    Немного постояв в таком состоянии я отошел, как щас помню в тот момент как пробежали мурашки по потной спине под мокрой от пота или от горки(а скорей от того и другого)одеждой.
    Тут же у нас буря эмоций, трехэтажный мат мы в тот момент выдавали такой что сейчас уже и не смоделировать уже).
    Всю дорогу идя до своего подъезда мы делились эмоциями. Ради таких моментов стоит жить. Двухсотка подарила двум малым пацанам минуты радости и простого детского щастья.
    Вы уж простите что так много отписал, это все к тому что сейчас идет тенденция делать одноразовые бездушные машины, двигателя алюминиевый сплав- т.е меньшая прочность+истираемое напыление внутрицилиндра как итог алюминиевый поршень по алюминиевому блоку и клин.
    В плане доработок алюминиевые блоки это слабое звено(взять блок тогоже эвика 10ки и предидущих)
    приходится гильзовать(хотя всеравно прочность не та),а гильзовка это как рулетка — сорвет гильзу или нет.
    Коробки автоматы или типа DSG
    никогда не будут легче а темболее прочнее обычной механики. И никогда не подарят те ощущения что дает механика.
    Вес и размеры машин увеличивается с каждым годом, взять к примеру бмв е30 и е90 да е90 это просто слон рядом с 30-ткой.
    В общем управляют сегодня производством автомобилей не люди с душой а расчетливые хладнокровные менеджеры исследующие массовый спрос как компьютеры, на пару с конструкторами деньговысасывателями которые за какую нибудь электронную приблуду (часто попросту не нужную) сдирают по полной рограмме. А они и рады стараться набить этой хреновни побольше.
    Недавно выбирали лансера другу и как же нам продавец яростно пытался втюхать версию с акпп , честно чуть до нервного срыва не довел.
    В общем печально все это но это суровая правда.
    Это все к тому что новые не эво не сти не ауди уже так не цепляют как предидущие, становятся попсой. Что мне очень жаль.

  43. DEHVIC 21 января 2011 в 0:36

    Ну вот проблема большинства «автофанатов». Сказанул про кольцо, ему задали вопрос «в каких кольцевых сериях участвует Эво?» Ответа нет, ибо не знает. Знает про покатушки дворовые, где установленные Тейны и полукаркас – это уже кольцевая подготовка.
    Грустно, однако. Впрочем, спасибо за дискуссию, в любом случае.

    Простите вот вы привели в пример DTM. Так в этих эво и сти полукаркас +аморы и прочее уже какойто результат дают а в дтм ? Тамже от стандартной машины только облик один остался.
    Нет уж извольте мне как заядлому любителю гонщику лучше перспективная машина в стоке для тюнинга чем безперспективная. А то что япошки в этом плане намного сильнее можете не сомневаться.
    А из аудюшных двигателей рядный 5ти цилиндровый 2.2 v20 turbo пожалуй самый тюнингуемый и крепкий мотор за последние 20лет,годный для мощной форсировки на ровне(ато и мощней) к примеру с 4g63t.
    А кстати серии гонок кольцевых есть такие где Evo Hipermax HKS и Impreza CUSCO, только дтм- германия а они в японии просто мы про это мало знаем, япошки народ скромный не любят распростроняться.

  44. Кирилл 11 июля 2011 в 9:54

    Господа, всем привет. Я обычный водитель, и на мой взгляд несомненные преимущества АУДИ:
    1) Эта УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА. На ней можно ездить и на работу, и в магазин, и притопить гашетку, оставив за бортом многих так называемых «тюнеров».
    2) Я живу в частном секторе, и в 12 часов ночи на Evo или WRX я пол-района перебужу, пока препаркуюсь ))))
    3) Качество и комфорт, господа. Бесспорно, играя ночью в «шашки» на полупустой трассе, комфорт не важен.. Но днем, в Москве, при скорости 1,5 км/ч… Х/з… :-)))

  45. Dds 7 февраля 2012 в 10:29

    Дизайн у ауди, не,не слышал, 5.5 до сонти — отдыхай, 270 hp это при каком объеме движка?У Evo и Sti примерно столько же лошадей, но при объеме того же Evo всего 2л.

  46. елена 21 февраля 2012 в 23:37

    главное чтобы у эски что-то из электроники во время рванья не отвалилось)))

  47. Caragent74 10 июля 2012 в 18:45

    Если вы автор не соображаете в авто, не стоит писать такие вещи…
    1. Ево и Сти — раллийные машины, предназначенные для плохих дорог и езды на пределе.
    2. Любой Ево stage 1 убьет ауди на прямой! И это факт.
    3. Полный привод кватро полное фуфло по сравнению с продвинутой системой мицубиши и честной механической транс миссией субару

  48. Yazuk 26 июля 2012 в 20:37

    Ооо да тут весело , ))

  49. Yazuk 26 июля 2012 в 20:50

    Начнем про полный привод ауди оснащении системой Haldex што посамой сути полная херь которая отключает и включает когда ей захочется когда Сти котаются с дссд и ты сам решаеш от взависимости сколько тебе надо привода и кстате коробка Сти рошитана на 1000 кобыл это так с личного опыта , эво так же имеет полный постаяный привод 3 вспомогательные системы а самое интересное это задний Diff оснащеный вспомогательным масленым нососом кстате у нее нет запаски , теперь про моторы да у ауди блок чегун чем Сти и эво могут позавидовать но факт в том

  50. Yazuk 26 июля 2012 в 20:55

    Што до 450 коней все котаются весело и счястливо а потом всем надо мотор усиливать копитал тот же только у Сти и эво возможностей хоть куда я смело могу назвать 17 фирм от корых можно собрать мотор и это еше не строк кит , ауди проблема выбора почти нет , теперь самое интересное прочность и качество сборки

  51. Yazuk 26 июля 2012 в 21:04

    У эво или Сти есть в обшей сложности 20 датчиков это включая датчик заднего хода , у ауди их покрайне мере 80 после покупки этих трех машын 3 года эво или Сти в моторе все сухо ауди наченат течь совсех дыр и каждую неделю загарается чек по всяким пустикам такое ощущение што в комплект к ауди должно прелагасатся кабель obd2 теперь салон да ауди роскош дорогой пластик но а што потом через несколько лет ткань отвисла пластик облез и все пишы пропало зато возмем эво 6 покаления или Сти gc8 эти машины легенды и им уже 12 лет а салон как новый возми ауди 12 лет страшно сесть в нее

  52. Yazuk 26 июля 2012 в 21:16

    Теперь тормозная система в эво 6 покаления и Сти были оснащены брембо ( гран туризмо) пере 4 поршня с тарелкой 328 мм и зад 2 поршня с торелками 300 мм это это не составляла труда за тормозить и в городе и на кольце когда ауди котались еше на скобах машына не тормозит зато салон кожа . Про такие вещи как Сти spec c type ra я не буду говорит што одно сидение стоит 10000$ и крыша корбон и тормоза как у Mercedes cl 65 amg и эво FQ 400 rally art потамушто ауди еше долеко

  53. Yazuk 26 июля 2012 в 21:25

    По большому счету ауди s3 довольно быстрый авто но это авто не предназначен для драйва и скоробкой dsg ты не едиш а машына едит за тебя в этой машыне ты некогда не сможеш ощутить драйв как в Сти или эво так што я думаю што аффтар этой стать глубоко заблуждается в сваем мире фан ауди это хорошо но ненадо забывать што когда едиш потрассе сзади всегда могут быть такие хищники как эво или Сти которые любят розорвать любого вага ,

  54. Yazuk 26 июля 2012 в 21:29

    Все это с личного опыта владелец эво 9 wrc edition и gc8 spec c type rar эво сток а Сти веселая

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...