АВТОВАЗ: международная конференция автомобильного маркетинга

ТАЗовцы в конец потеряли ощущение реальности — как иначе, когда заливают все  деньгами из государственного бюджета,  тут у самого зрячего глаза затуманятся.

Основная тема конференции — методы работы региональных маркетологов в условиях роста продаж после кризиса.

Поняли, да? И это не шутка, они даже пресс-релиз выпустили
Они не собирают конференции «как делать хорошие автомобили», они не собирают конференции «как делать машину, в которой не воняет» и так далее.   —  их интересует сугубо  втюхивание существующего говна, при этом настолько им стало хорошо, что  уже и кризис посчитали позади.

Цитирую:

Действие госпрограммы по утилизации ограничено, поэтому уже сегодня необходимо думать о сохранении спроса на автомобили производства АВТОВАЗа и о повышении лояльности потребителей к бренду LADA. Наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг

Опять же — даже и мысли нет, что лояльность потребителей к бренду ни разу не зависит от имиджа, маркетинга и «спектра услуг»!

3 thoughts on “АВТОВАЗ: международная конференция автомобильного маркетинга

  • 14.07.2010 в 10:30
    Permalink

    да уроды игрушечные!вообще обрзели!
    ничего хорошего делать не хотят и не делают, только деньги наши налоговые пьют как упыри!

  • 14.07.2010 в 10:36
    Permalink

    на Кавказе очень много ездит на новых приорах, гораздо больше чем в Москве или Петербурге.

    Новая машина пусть и Лада — лучше чем пропуканные седенья подержанного мерседеса

  • 15.07.2010 в 16:15
    Permalink

    КАВКАЗ СИЛА БРАТ!

Обсуждение закрыто.