Бабуины снимайте кенгурятники!

kangoo-01Наконец-то наши власть имеющие сподобились на что-то полезное и теперь сильно захотели запретить кенгурятники на автомобилях.  Давно пора убрать это гадость. Мало того, что выглядит отвратительно, еще и реально опасна для пешеходов и других автомобилей!    Почти каждый автолюбитель слышал горделивенькие истории владельцев джипов о небольших ДТП, где их кенгурятник с честью выдержал, покоцал другое авто, «… ну а мне хоть бы что, ни царапины!..»

Удивительно, что на фоне борьбы со смертностью пешеходов кенгурятники не запретили раньше. Нафик! Нафик пошел этот атрибут бандитизма и идиотизма!  «… Атаман с урядником на джипе с кенгурятником…» пусть уходят в прошлое.

Искренне надеюсь, что следующим шагом будет ограничение больших внедорожников в городе. Нечего им тут делать, парковки занимать, да газоны портить.  А любители кенгурятников, ставьте себе теперь такое:

kangoo-02

Бабуины снимайте кенгурятники!: 41 комментарий

  • 29.09.2009 в 15:29
    Permalink

    Ну я как всегда … ))

    Выскажу свое мнение. Кенгурины может и опасны. Может и не нужны. Их запретили. Но… никто не запрещал силовые бампера )) Перед таким бампером абсолютно нет никакой необходимости ставить трубы )) Некоторые выглядят абсолютно как стандартные. Может конечно не всем такие нужны, но некоторым иногда они просто необходимы. Под него можно подсунуть домкрат. В него можно вставить лебёдку. Задние так же очень помогают от неуспевших затормозить )) «…Почти каждый автолюбитель слышал горделивенькие истории владельцев джипов о небольших ДТП…»
    2.Касаемо пешеходов. (Силовой бампер), Кенгурин и т.п. не чуть не хуже чем бампера грузовиков. Сам по себе бампер не является источником повышенной опасности.
    3. Касаемо занимаемого места, газонов и т.п. Ну при чём тут тип а\м? «девочка на маленьком пежо» может занимать в городе места намного больше чем занимает её автомобиль. И на парковке и на дороге, что не раз было показано и на этом сайте (блоге). Т.е. зависит все от водителя\собственника.

  • 29.09.2009 в 15:31
    Permalink

    Кстати на фото с ранглером не кенгурин, а бампер…

  • 29.09.2009 в 15:40
    Permalink

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.09.2009 № 720

    В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
    2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

    Председатель Правительства Российской Федерации
    В. Путин

    12 месяцев…

    Ну и для поднятия настроения )) http://www.murzilki.ru/?an=ar_vidpop&uid=119780

  • 29.09.2009 в 17:57
    Permalink

    Ну вот, приятно с грамотными людьми общаться. Силовой бампер дело веселое. Думается, законодатели подведут его под «кенгурятник» или будут подводить его на местах по комментариям к регламенту. Ну вроде как они сейчас делают с встречными рельсами, приравнивая их к встречке

    Но я бы сделал еще проще. Силовой бампер это изменение конструкции автомобиля. Техосмотр мимо, запрет эксплуатации :)

  • 29.09.2009 в 20:22
    Permalink

    Кстати, о небольших ДТП. Мне в жизни довелось видеть в разы больше последствий мелких аварий, когда именно кенгурятник наносил львиную долю повреждения… автомобилю, на котором он, собственно, и был установлен. Грубо говоря, там, где в обычных условиях обошлось бы заменой/покраской штатного бампера, в результате применения сего девайса присутствовали замятые капоты/крылья, разбитые фары и фальшрадиаторные решетки.

    Видел даже пошедшую винтом раму, которая через точки крепления кенгурятника, минуя энергопоглащающие зоны, приняла на себя основной удар. Правда, это уже не очень мелкая авария была.

  • 30.09.2009 в 12:43
    Permalink

    Во всём есть свои плюсы и свои минусы. Ездя по городу на небольшом вседорожнике (Паджеро) не замечаю, что кому либо мешаю или занимаю чьё либо место. Кстати, почему чьё-то, а не своё?
    Вытаскивая машину более 4х часов из дорожной лужи на даче, я решил, что при случае поставлю и бампер, под который можно засунуть домкрат или бревно и лебедку. Перевешивать бампера перед каждой поездкой на дачу я не имею ни желания ни возможности.
    Повреждения от ДТП бывают различные, но если сила удара такова, что крутит раму, то кенгурин стоит или пластик без кенгурина, или ещё чего, большого значения не имеет. При маленьких авариях, мне лично будет жалко времени на восстановление повреждений (царапин, сколов, трещин).
    У нас пока тот кто виновин, тот ни за что не отвечает. В худшем случае штраф за нарушение ПДД заплатит. А тот кто не виновен бегает по ГАИ, страховым, ремонтам, тратя время и деньги.
    Я конечно всё это пишу как теоретик, поскольку в авариях пока что не участвовал.
    Вот фото (http://noroad.ru/foto/crash-test/25042008006.jpg) результата невнимательности водителя. В данном случае условно невиновный «джиповод» не испытывает необходимости ехать в ремонт. Думаю моральных угрызений совести за то, что из-за его бампера пострадала другая машина больше, чем могла то же не испытывает.
    Кстати, на некоторое время освободилось место на дороге от «чайника», так часто упоминаемого в данном блоге :)).

  • 01.10.2009 в 19:14
    Permalink

    «Искренне надеюсь, что следующим шагом будет ограничение больших внедорожников в городе. Нечего им тут делать, парковки занимать, да газоны портить.»

    Виктор, почему бы следующим шагом не ограничить быстрые машины? Большой расход, плохая экологичност, шумность. Нечего им тут, в городе, гонять, ночью спать не дают (с).

    Это так, перевод стрелок.

    А на самом деле — каждый может купить то что хочет и то что может. Вас же никто не заставляет покупать RAM? Зачем тогда так классовую ненависть проявлять? =)

  • 26.10.2009 в 1:16
    Permalink

    ууу, до свидания Sparcoman.ru

  • 26.10.2009 в 17:07
    Permalink

    «Не , что на земле не проходит бесследно…»
    Будем надеяться, что за уличные гонки в Росси начнут отнимать машины и пожизненно лишать прав.
    А за переделки в автомобиле влекущие за собой увеличение мощности и изменение характеристик подвески, конфисковать машины и штрафовать владельцев так, что бы мало не показалось, так как делают это сейчас за и перепланировку квартир..
    А в Росси есть очень отвратительная черта «у соседа издохла корова, мелочь но приятно».
    Вот мы и радуемся:
    стритрейсеры (со зларадством, с пеной у рта как Вы Виктор) за запрещение кингуринов и огромных машин, кто то за запрет ксенона (не раз обсасывалось различными не удачниками в форумах), правого руля, «американских» поворотников. И поэтому мы так и живем. А вы не задумывались сколько тюнингателье и минимастерских закроется только из-за введения нового тех порядка, основной заработок у них как раз на кингуринах и усиленных бамперах. Хорошая забота нашего правительства о малом бизнесе, а также о спорте – силовой обвес это атрибут как раз спортивных машин, а не у всех есть деньги перевести свой автомобиль в полном обмундировании на эвакуаторе к месту соревнований или получить в ГИБДД статус спортивного автомобиля. Да и забота о подрастающем поколении, зачем им сидеть в гараже, что то варить, изобретать все запретить, пусть идут на улицу поддерживать все более и более процветающую пивоваренную промышленность.
    Без Уважения
    Владимир Хаперсков

  • 10.03.2010 в 16:12
    Permalink

    Скоро похоже все пешком будем ходить

  • 07.06.2010 в 11:01
    Permalink

    Спасибо нашему правительству, за наше счастливое будущее!!! У Р А товарищи!!! :)

  • 06.09.2010 в 23:38
    Permalink

    согласен с Sel — лучшеб пиво запретили. Еще никого не видел, чтоб комуто помешал или навредил кенгурятник. Их боятся тока хамоватые «рейсеры»…

  • 22.09.2010 в 20:50
    Permalink

    УРА счас обосрусь от счастья. Снимаем все и садимся на кресло жопой вперед шоб ниче не воткнуть соседу. Долой грузовики а томне страшнооо по улице ехать.

  • 23.09.2010 в 12:27
    Permalink

    Sparcoman, ты не прав. Тогда нужно и тучных людей в лес вывозить на пмж…они в автобусе порой в 2-3 раза больше меня места занимают, тормозят движение, портят эстетический вид. А кенгурятник на джипе мне необходим, у меня после выезда в лес от переднего бампера ужеб ничего не осталось.

    • 23.09.2010 в 12:41
      Permalink

      Тучные люди в смысле толстые или жирные? Да, такие люди кому-то могут создавать неудобство. Но у нас пока общество людей и интересы и безопасность людей вроде как надо ценить.
      Так вот кенгурятник вполне опасен для людей в городе. Жители сельской местности или живущие в лесу действительно в нем нуждаются, как и жители тайги зимой в лыжах.
      Но ведь таежные лыжи в метро снимают, в таежных лыжах по улицам города не ходят.
      Так снимай же кенгурятник в городе и ровно никаких проблем.

  • 23.09.2010 в 17:02
    Permalink

    Автор, не понимаю, тебя что, в детстве много обижали? Откуда такие фобии? Чем тебе мешают джипы? По статистике, они почти не попадают в ДТП, т.к. ездят на них уже состоявшиеся мужчины. А вообще, давайте запрещать всё подряд. Эй! Народ! Кому что не нравиться, пишите- запретим! Лишний вес тоже запретим! Не нужен такой генофонд России!

    • 23.09.2010 в 17:07
      Permalink

      да, в детстве я был очень хилым и болезненным мальчиком, меня всегда били джипы

      джипы мне мешают много чем, они занимают лишнее место на дорогах, они очень медленно поворачиваются, они всегда проблема на парковке и т.п. Но пока они разрешены — что ж делать. А кенгурятники реально опасны для пешеходов и других участников движения.
      Здорово, что их на днях как раз запретили! Ура!

      • 19.06.2012 в 5:59
        Permalink

        а зачем пешеходам прыгать в кенгурятник?

  • 23.09.2010 в 17:08
    Permalink

    А ещё, немало случаев, когда кенгурятник спасал жизнь людей! Человек просто хватался за него, и не попадал под машину! А как вам низенькой машинкой, бампером, да на скорости, да под коленочки? То-то!
    Всё это бред, для пополнения казны! В Америке и Канаде кенгурятники не запрещают, а в Европе их, если и запрещают, то только потому, что там мало свободного места, никак не из соображения безопасности.

    • 23.09.2010 в 17:12
      Permalink

      а еще были случаи, когда человек-бэтмен и даже перепрыгивал машины! Перепрыгивали Suburban-ы даже чаще, чем за кенгурятники хватались

      Право же, ерунду сказал ты, товарищ. Исследований и краш-тестов полно насчет кенгурятников — это реально убийца пешеходов.

  • 23.09.2010 в 17:16
    Permalink

    Автор, я на полном серьёзе! Это факты, если нечего ответить, то не надо ёрничать! Прошли те времена, когда в 90-х на джипах, разъезжали бритые дебилы! Сейчас если кто и соблюдает ПДД, то это люди на джипах.

  • 23.09.2010 в 17:18
    Permalink

    Насчёт исследований и краштестов: сбрось ссылку диковенную, я подивлюсь.

  • 25.09.2010 в 20:02
    Permalink

    Кенгурятник нужен для собственной безопасности. Пошли все нафиг это нарушение прав человека для меня главное моя безопасность, а пешеходы должны смотреть куда лезут!!!!!

  • 10.10.2010 в 9:02
    Permalink

    Абсолютно согласен с 22-ым комментарием. От того стоит ли или нет кенгурятник, никто не мешает пешему попасть под колёса. Ты автор тут дорогой туфту развёл, типа кенгурины прям манят пешеходов, желающих побольше себя изломать, что ему мягче об бампер что ли. Ты лучше про дебилов таксистов тут разглогольствуй.Вчера линию не прошёл из-за выступающих частей кузова (кенгурятника), ну так может ты мне подскажешь куда мне теперь деть выступающую сзади запаску и боковые зеркала, то же ведь выпирают, вдруг по лицу пешехода достану. И так смеха ради, может всё таки бампера делать из поролона, да мехом дорогим обшить. Всё дальше не хочу этот маразматический регламент обсуждать.

  • 11.10.2010 в 12:46
    Permalink

    А чего коментарий то удалил, правда глаза режет?

  • 11.10.2010 в 12:47
    Permalink

    Или тут надо только твою точку зрения поддерживать?

  • 12.10.2010 в 21:28
    Permalink

    Сначала пусть научат пешеходов культуре передвижения, а потом кенгурятники режут.
    Они некому намешают и это красиво.

  • 01.11.2010 в 11:11
    Permalink

    Да ладно заливать:) Кенгурятник- это тупо кусок металла, закрепленный к раме. Как его можно сравнивать с современным бампером, имеющим значительно большую податливость и энерго поглащение + эластичные буфера? Давай для эксперимента ипанем битой по нагам и сравним с аналогичным по силе ударом резиновой дубинкой. Что нет никакой разницы? Я реально ничего против джипов в городе не имею, но кенгурятник в городе — бред. На то он и кенгурятник, чтобы за городом снижать повреждения при столкновении с внезапно выскочившим крупным животным (лосем, коровой, кенгуру в конце концов:))

  • 01.12.2010 в 17:55
    Permalink

    Кенгурятники разрешены, и не думал снимать! :)
    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706

  • 26.02.2011 в 22:47
    Permalink

    Бред! Пьяные, наркоманы, малолетки, купившие права, сонные дальнобои, незнания правил- вот что опасно для пешеходов, а не кенгурятник. Раз уж безопасность пешеходов под такой угрозой, давайте примем радикальные меры-всех на велосипедыы посадим, сразу и дтп прекратятся и пешеходы целее будут и не придется придумывать очередной идиотский закон…

  • 29.09.2011 в 2:03
    Permalink

    по теме кенгурин и ограничение больших внедорожников в городе: ты дебил походу-обосновывать не буду. и так видно без очков. Пи-ды ты по ходу получал редко…

  • 24.10.2011 в 21:45
    Permalink

    Сам бабуин! Гнида…

  • 25.11.2011 в 18:46
    Permalink

    Давить таких ублюдошных-пидовок нахрен, а голову на кингурин для украшения. Видно- что ЧМО обиженное жизнью из себя метросексуала корчит.

  • 03.12.2011 в 1:40
    Permalink

    бред!ну кому какое дело есть у меня кенгурин,или нет?он ставится не для того что бы таранить машины,и после всем рассказывать об этом.на обычном авто он не нужен,но на джипе это необходимость,и не просто апликация из трубок в пол дюйма!кенгурин должен быть мощным,что бы при необходимости можно было деревья валить,привязать трос и вытаскивать из грязи(к примеру на охоте в лесу) …..применений много.к томуже красивый кенгурятник придает машине вид !!!с такими темпами скоро на джипах запретят полный привод,спорткары ограничат 40 лошадными двигателями,на велосипеды приляпают ремни,а в автобусах принудят ездить в касках.

    • 03.12.2011 в 1:47
      Permalink

      не надо путать теплое с мягким!
      спорткары оснащенные по своим требованиям — возят на автовозах
      тогда как джипы рассекают с установленным спец.оборудованием — кенгурятником, который множит на 0 шансы выжить, например, пешехода.
      Хочется валить леса — нет проблем. Оборудуй машину и вали и радуйся грязи — но НЕ ВЫЕЗЖАЙ на такой машине-убийце в городе, где ходят и ездят люди

  • 03.12.2011 в 19:25
    Permalink

    не знаю кто путает мягкое с теплым….собираясь на охоту,или просто в лес нужно еще и эвакуатор иметь что бы вывезти джип??что за бред???пешеходы должны ходить по тротуарам!!! тогда шансов выжить гораздо больше!! машина не (е…..т),она давит!а дороги для авто!!!! и переходить через дорогу нужно аккуратно,посмотреть на право,на лево….и вобще,что бы меньше пешеходов давили,(не важно с кенгурятником,или без)нужно штраф им увеличить,что бы не ходили где не положено.а у кого фобия по поводу кенгурятника пусть ходит в каске!

  • 15.01.2012 в 4:02
    Permalink

    Бесит. Что за маральный урод написал это дерьмо? Кто бабуин надо еще посмотреть. Власть? чтож эта гребаная власть никак ни сделает нормальные дороги в отдаленных регионах, когда каждый день ездишь на работу через тайгу тогда машина становится похожа на гадость (вся морда в царапинах и сколах от веток и гравия). Реально опасно для пешеходов и автомобилей,  разве среди тех и других нет дебилов которые нарушают правила дорожного движения, почему пешеходу не отрубают ноги за переход в неположеном месте, которому при том приспичело пробежать перед самым носом авто ( было у меня подобное, вырулил, наскочил на бардюр, в итоге перевернулся, пешехода и след простыл, а ты потом думаеш глядя на убитое авто луче б нах.. задовил гада). 
    «Искренне надеюсь, что следующим шагом будет ограничение больших внедорожников в городе. Нечего им тут делать, парковки занимать, да газоны портить. А любители кенгурятников, ставьте себе теперь такое» Ограничение на большие внедорожники, что среди малых авто все чисто, их на газонах и парковках не чуть не меньше, а на дорогах что от них чтоли меньше проблем, начть примеры приводить чтоли?, Насчет  того чтоб ставить себе такое, воткни себе его в пятую точку! 

  • Уведомление:» Кстати о джипорастах — они ведь сами себя :: Sparcoman.ru - автомобильный блог

  • 17.04.2012 в 20:58
    Permalink

    Автор большой дебил. Слов нет. Если ненавидишь внедорожники и их владельцев так и напиши тремя словами. А лучше вообще молчи. Ты туп!!!

  • 30.10.2013 в 10:05
    Permalink

    В детстве наверное обидели тебя сильно-на джипе не прокатили,вот ты и ополчился на них! У нас в городе ДТП с участием внежорожников,можно по пальцам пересчитать,а вот «стриттрейсеры» каждый день в сводках фигурируют и чаще с летальными исходами,как сами,так и пешеходы пострадавшие от них. Ну а насчет «кенгуринов»,к примеру на «Ниве» аллюминиевый бампер толщиной 4-5 мм и при ударе повреждения ничуть не меньше.чем с «кенгурином»,а порой и больше,т.к. штатный «кенгурин» имеет выступающие прорезиненные «клыки»,которые смягчают удар. А вообще нужно мозги в голове иметь,как пешеходам,так и водителям.

  • 22.12.2013 в 22:53
    Permalink

    Автор нехило так взял на клык, джипы не только не запретили, так еще и снова разрешили ставить на них кенгурины.

Обсуждение закрыто.