Бытовая психиатрия водителя

Как же забавно люди ищут причины своего водительского неумения и неуверенности. Например оправдывая неловкие перестроения классом автомобиля. Например вот тут товарищ в ЖЖ сообществе как раз сокрушается на эту тему. Наивно полагает что корейский пенсионный недождип (хундай галопёр)  имеет на дороге больше преимущество чем жигули, ну и прочие домыслы.

Посмотрите как ему, болезному тяжело живется:

Разница очень большая, сам удивляюсь — если к примеру включить на прямой поворотник — у Лошади с потребной стороны обычно очищается пространство для маневра, а у жигуленка удавятся, но закроют место

Вот так страдает джипораст. Наш «герой», кстати, чувствует  бредовость своих проблем и в конце опуса даже пытается отшутиться, типа это все смешно.

А ведь все дело в голове водителя. Если чувствует себя убогим, его и будут воспринимать убого.

4 thoughts on “Бытовая психиатрия водителя

  • 16.03.2010 в 12:02
    Permalink

    Что-то клонит вас не туда, товарищ спарцоман. Сам же говоришь, что дело в голове, а все равно привязываешь к машинам с повышенным клириенсом.

    • 16.03.2010 в 12:08
      Permalink

      Я не привязываю к машинам с удлинненым клиренсом. Просто данный конкретный крендель (по ссылке) сравнивает джип хундай галопёр и жигули.

  • 16.03.2010 в 12:14
    Permalink

    Честно говоря, после закрытия для меня лепры — это единственный бложик, который читаю. Не люблю жж.

    Ну да, по ссылке человек бредит. От хундая наверно соляркой прет, вот никто и не хочет рядом стоять. Ему надо пересесть в Globetrotter для сравнения)

  • 19.05.2010 в 19:15
    Permalink

    «Я не привязываю к машинам с удлинненым клиренсом.»
    Простите! А это как!?
    Насколько — я знаю !-
    Клиренс – это один из параметров, характеризующих проходимость автомобиля. Клиренсом называют расстояние между самой низкой точкой автомобиля (за исключением колес) и опорной плоскостью.
    синоним — дорожный просвет
    И как же он может быть — удлиннёным!?

Обсуждение закрыто.