Бытовая психиатрия водителя
Как же забавно люди ищут причины своего водительского неумения и неуверенности. Например оправдывая неловкие перестроения классом автомобиля. Например вот тут товарищ в ЖЖ сообществе как раз сокрушается на эту тему. Наивно полагает что корейский пенсионный недождип (хундай галопёр) имеет на дороге больше преимущество чем жигули, ну и прочие домыслы.
Посмотрите как ему, болезному тяжело живется:
Разница очень большая, сам удивляюсь — если к примеру включить на прямой поворотник — у Лошади с потребной стороны обычно очищается пространство для маневра, а у жигуленка удавятся, но закроют место
Вот так страдает джипораст. Наш «герой», кстати, чувствует бредовость своих проблем и в конце опуса даже пытается отшутиться, типа это все смешно.
А ведь все дело в голове водителя. Если чувствует себя убогим, его и будут воспринимать убого.
Что-то клонит вас не туда, товарищ спарцоман. Сам же говоришь, что дело в голове, а все равно привязываешь к машинам с повышенным клириенсом.
Я не привязываю к машинам с удлинненым клиренсом. Просто данный конкретный крендель (по ссылке) сравнивает джип хундай галопёр и жигули.
Честно говоря, после закрытия для меня лепры — это единственный бложик, который читаю. Не люблю жж.
Ну да, по ссылке человек бредит. От хундая наверно соляркой прет, вот никто и не хочет рядом стоять. Ему надо пересесть в Globetrotter для сравнения)
«Я не привязываю к машинам с удлинненым клиренсом.»
Простите! А это как!?
Насколько — я знаю !-
Клиренс – это один из параметров, характеризующих проходимость автомобиля. Клиренсом называют расстояние между самой низкой точкой автомобиля (за исключением колес) и опорной плоскостью.
синоним — дорожный просвет
И как же он может быть — удлиннёным!?