Чайник, ты что такой принципиальный?

Общаясь со знакомыми чайниками или просто читаю форумы/сообщества автомобилистов поражаюсь принципиальности «чайников».   Без году неделя за рулем, однако эти люди уже умудрились обрасти плесенью дорожных принципов.

chainikПеречислить эти говнопринципы совершенно легко. Любой более-менее опытный водитель их назовет:

«если перестраивается, но не показывает поворотник, я его ни за что не пропущу» Ну, во-первых, пропустишь. Обкакаешься не пропускать. Во-вторых, глупость редкая ибо наш чайник рискует на несколько часов зависнуть с гаишниками  на разборе  ДТП, которое сам заслужил себе на пустом месте

«все едут ровно и я тоже, а этому дураку не чего дергаться, все равно не дам обогнать»  Примерно такая же глупость, немного другая вариация. Чайник рискует получить много проблем связанных с рисковым обгоном. Летчик все равно обгонит, но маневр будет в разы опаснее.

«ну и что, что есть место куда мне сзать задом, по правилам ты должен мне уступить. Уступай!»  С таким, пожалуй, каждый сталкивался.  Разъезд на парковке. Да по ПДД чайник прав, но ему можно проехать задом 3 метра и проблемы не будет, а встречному 30 метров. Однако у чайника принцип и он плесенью ляжет на дороге, но не уступит.

Список таких говнопринципов можно продолжать и дальше. Думаю, смыл понятен. Все эти «принципы вождения» вылезают из банального неумения водить автомобиль, отсутствия чувства габаритов и неуверенности, которая через несколько недель вождения превращается в самоуверенность. Друзья, совершенствуйте водительское мастерство, а не плодите в себе говнопринципы.

Чайник, ты что такой принципиальный?: 12 комментариев

  • 09.09.2009 в 11:06
    Permalink

    Самое главное забыл. Список мест, где совершенствовать мастерство ;)

    • 09.09.2009 в 11:55
      Permalink

      Список хороших школ или список площадок в городе, где покататься?

  • 09.09.2009 в 13:05
    Permalink

    Список школ доподготовки\переподготовки водителей. Я думаю возможно выбрать несколько хороших\известных школ, провести «тестдрайв», послушать объяснения инструкторов и сделать обзорную статью :) Многие школы проводят тестдрайвы перед выбором курса. Необязательно их предупреждать. что это тестдрайв для интернет заметки )). Конечно информация будет несколько субъективна, но точно интересна и полезна.

    Где просто покататься не столь важная информация. Более того, зачастую вредная.

  • 10.09.2009 в 11:38
    Permalink

    Как-то автор лихо связывает «чайниковость» (в смысле маленький опыт) и «принципиальность». Они и по-отдельности прекрасно живут и в различных сочетаниях повсеместно встречаются. Среди «опытных» «принципиальных» ничуть не меньше: опыт это дело времени и пройденных километров, постоянно растет, а «принципиальность» — свойство характера, заложенное во времена, когда «принципиального» можно было поперек лавки положить. Утрирую, конечно, но примерно так.

    Я очень сомневаюсь, что «принципиальность» уходит с километражем или числом ДТП, в которых поучаствовал «принципиальный». Хотя, для чистоты эксперимента надо, конечно, проверять.

    • 11.09.2009 в 15:47
      Permalink

      да нет же, это товарищ kovalev «как-то лихо» связывает чайниковость и маленьий опыт, да еще и считая опыт показателем мастерства.

      Совершенно необязательно, что опытный водитель будет хорошо водить машину и перестанет быть чайником. Опытных чайников с 40-летним стажем вождения на дорогах полно!

  • 11.09.2009 в 17:53
    Permalink

    Тут очень тонкий вопрос.Чайник или не чайник, опытный или не опытный. Что является показателем? Есть «чайники с 40-летним стажем (60десятники по терминологии автора и т.п.)», но ни разу не попавшие в аварию, а есть опытные «невиновные аварийщики» со стажем без году неделя. Всё это субъективно.

  • 11.09.2009 в 17:56
    Permalink

    «Хорошо водит машину» то же очень расплывчатое понятие. Научить делать полиц.разворот можно любого за 10-30 минут, но это не будет курсом (то же кстати неоднозначное понятие ИМХО)контраварийной подготовки ))

  • 18.09.2009 в 17:55
    Permalink

    Вэлкам к Грише Камикадзе учиться ездить!!!
    п.с. если сочтешь рекламой — удали коммент. =)

  • 18.09.2009 в 19:34
    Permalink

    С чего удалять-то?
    Ты меня с обкуренным модератором rdalliance.ru перепутал, видимо :)

  • 27.10.2009 в 12:04
    Permalink

    За десять лет вождения просто достали уроды, не показывающие поворотник, и, при этом, мечущиеся по полосам, как гавно по проруби.
    Вид борьбы с ними вижу только один — не пускать и мешать им.

    Сдается мне, автор сам любитель пометаться по полосам, повтыкаться во все щели и дырки. А это, как раз, и есть признак чайника.

    Вот как раз таким мечущимся чайникам, неважно, месяц у них стаж, или год, и надо подумать над своим поведениям на дорогах.

  • 25.11.2009 в 17:34
    Permalink

    Мда…много нового для себя отрыл.
    Сритрасерам можна ездить не по правилам, новички обязанны при появления такого на дорогах общего пользования (где кстати дейстуют ПДД) кланяться что ли?
    Профессионализм (хотите называйте мастерством и т.п) измеряется не в часах проведенных за рулем, а в осознанности своих действий. Я такому конечно уступлю, т.к правило трех Д в некоторых случаях намного эффективнее правил дорожного движения.
    Возможно человек с небольшим стажем после какой-нибудь школы контр-аварийного вождения будет намного лучше ездить чем человек с 30 годами стажа.

  • 11.12.2010 в 21:16
    Permalink

    Ну если поворотник не показывает, откуда я *****у, поворачивать он хочет или его пьяного по полосам(заворотам) носит ?

    Три ДДД — это святое правило.

    >>> если перестраивается, но не показывает поворотник, я его ни за что не пропущу <<< пропущу, но мигну\бикну\покажу на поворотник.

    Иногда люди забывают, иногда дебилы — им стоит об этом напомнить (в плане показать на поворотник, а не непропускать).

    Автор, не оправдывай безповоротников, один прекрасный день, такие как они могут в одни день тебя неприятно удивить — опасным манёвром.

    А если сам не включаешь поворотники, то тут без комментариев.

Обсуждение закрыто.