автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

«Christine» по-русски, или Короткий роман с Мерседес. Часть вторая и (надеюсь) последняя

Начало здесь.

…Итак, выйдя из метро, я знакомой тропой направился к специально обученным торговцам мерседесовскими запчастями.

«Клапана, натяжители и цепи? — переспросили они. — Что, 271-ый мотор? Холодный пуск? Цепь перескочила?»
«Д-да… — несколько растерялся я. — А откуда вы?..»
«Э, мил человек! — отвечали специально обученные торговцы. — Не ты первый, не ты последний… Еще дешево отделался. Люди у нас по пол мотора покупали. Хороший, в общем мотор, выгодный. Нам очень нравится.»

В наличии ничего не было. Оставил заказ, пошел ездить на метро. Недели через полторы — привезли. Радостно притащил все это добро своим мегамастерам. «О, молодец! — сказали те. — Щас все сделаем.»

Шли дни. Дни постепенно складывались в недели.
«Ну чё?» — спрашивал я у мегамастеров едва ли не ежедневно.
«Делаем, делаем!» — уверенно отвечали они. Однообразность этого ответа начинала несколько утомлять…

Однажды, недели через три, внезапно прозвучал новый ответ:
«Знаешь, мы тут подумали… Нам нужен еще вот такой натяжитель… И вот такой ролик… Ты уж извини, сразу не сообразили… Но без них ничего не получится…»

Ладно. Нужно — так нужно. Сел на метро, доехал до торговцев.
«Шо, опять?!» — удивились они. Надо ли говорить, что в наличии ничего не было?
Дождался заказа. Привез. Через неделю оказалось — не хватает еще вот таких винтиков.
На метро — к тороговцам — заказ.
Дождался — привез — неделя — не хватает датчика.
Торговцы уже встречают как родного, сочувственно наливают кофе и дают скидки.
В метро хорошо. Тепло, быстро и девчонки симпатичные попадаются…

Наконец — перетаскал им весь ассортимент мерседесовского каталога. «Теперь — точно сделаем!» — обрадовались мегамастера.
Стал ждать. Недели через две — ждать надоело. Задал резонный вопрос: какого лешего к моей машине никто еще даже не думал притрагиваться? Получил ответ: «Да… Понимаешь — начальник участка заставляет клиентскими машинами заниматься… На твою — времени совсем нет, ты уж пойми правильно…»
Понимать правильно я отказался наотрез. Спросил: «А я то — кто? Не клиент? Я, типа, денег вам не плачу?»
«А ты… Ну… Типа — свой…»

Прокляв тот день и час, когда стал «своим», я отправился к начальнику участка. Тот подтвердил версию про «своего» и сослался на злую волю директора СТО.

Пошел к директору СТО. Дабы избавится от позорного клейма «своего» — в превентивных целях поорал на него матом. Обрел статус «клиента», 20% скидку и… предложение поговорить об ускорении работ с непосредственными исполнителями. Ибо они, исполнители — слишком медленно работают, а он, директор, с этим ничего поделать не может…

Круг замкнулся. С горя пошел жаловаться владельцу станции. Тот, в свою очередь, превентивно поорал на меня. Разжаловав, тем самым, меня обратно в «свои». А поскольку от него я в те времена некоторым образом зависел, постольку ничего, кроме как ждать — не оставалось.

Ждал месяца полтора-два.
Ура! Собрали! Завелась!
Но работает как-то хреново. Подтравивает и дымит. Сказали — фигня. Надо настраивать, сказали. Но ты, сказали — пока так поезди. Пусть, значит, приработается.

Поехал… Едет. Пусть плохо — но едет. Я — довольный. Все ж первый раз за рулем своей машины. Месяца за четыре-то, ага…
И так мне это дело понравилось, что даже решил домой поехать кружным путем. Покататься, типа…

Вот на этом-то кружном пути мне под колеса и прыгнул (в буквальном смысле) пьяный мужик. Реанимация, средняя тяжесть, все дела. Покатался я, значит.
Нет, с себя-то я вины не снимаю. Не юридической (спасибо, кстати, добрым людям, которые сами, по своей инициативе, мне телефоны оставляли и в свидетели записывались), а по жизни. Сам мудак, чивоуштам… Ладно, не хочу об этом…

Однако. Я ни в какую мистику отродясь не верил и не верю. Но с тех пор начал на Мерседес как-то с опаской поглядывать… Кстати, этому аццкому пепелацу — хоть бы хны. Зеркало с креплений слетело. А так — ни царапинки. Стоит, стерва, глазенки круглые, удивленные: а что, что-то случилось? Я и не заметила ничего!..
Мда…

Короче, пока я по группам разбора бегал, мои мегамастера за настройку принялись.
Настраивали так: дня три возились, потом с гордостью мне отдавали: сделали, мол!
Я коротенькую поездку совершал, показывал мегамастерам горящий «чек» и шел дальше по дознавателям бегать.
Так еще месяца полтора продолжалось.

Наконец — отдали мне права, на душе несколько легче стало, время свободное появилось.
Нашел через знакомых специально обученного (в хорошем смысле этого слова) мерсомоториста.

Поехал к нему.  Только за ворота выехал… Новая напасть приключилась: передачи в автомате стали рывком переключатся…
Ладно доехал. Специально обученный мерсомоторист поковырялся, выгреб из мотора кучку болтов и обломков, которые там мегамастера оставили, в компьютер потыкал…
Заработал мотор. Как надо заработал.
А с коробкой, спрашиваю — что за беда?
А ничего, говорит, с коробкой. Кирдык коробке, говорит. Не прямо сейчас, но через пару-тройку тысяч километров — точно. Анитифриз в масло просачивается. Мегамастера здесь не при делах… Бывает такое на Мерседесах… Чрезвычайно редко — но встречается… Ничего не поделаешь…

«…!» — сказал я. — «Да … же … …!.. Да … оно все конем! В …!»

И немедленно позвонил специально обученным людям с авторынка.
«Делайте что хотите, только избавьте меня от этой казни египетской!» — сказал я им.
И они меня от нее избавили. Но это — уже совсем другая история.

Статистические итоги моего романа с Мерседес:

Общий срок владения: 8 месяцев.
Пробег за время владения: 600 километров.
Суммарные расходы на содержание: побоялся считать.

…О, женщины, вам имя — вероломство!..

Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. [...] «Christine» по-русски, или Короткий роман с Мерседес. Часть … [...]

  2. Stealth 3 февраля 2010 в 9:19

    Прально — Мерседес говно, Лада — то что надо !

  3. Kind Man 4 февраля 2010 в 9:43

    Stealth: ты, случаем, не с автоваза будешь?

  4. marazot 6 февраля 2010 в 13:01

    Конечно с автоваза, отдел самолетов

  5. Борис 10 апреля 2010 в 3:26

    да,кстати полностью соглашусь с автором, 271 -полное говно,одноразовый мотор без какого либо запаса прочности!! таких историй достаточно про него.

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...