автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Что внутри маслоуловителя?

Oil catch can, он же «маслоуловитель», как вы знаете, необходим для отвода картерных газов и при этом удерживания масла от попадания во впуск.

catch-01

Регулярно возникают вопросы «а что там внутри»?  Да ничего особо умного и секретного. Смотрите сами.

В путевых маслоуловителях там стоят приспособы для остановки масла. Это может быть просто стенка, может быть сеточка или целый фильтрующий элемент, как в данном случае:

catch-02

Внутри же, естественно, ничего другого  и нет:

catch-03

Т.е. схема работы выглядит примерно так:  входит масло-воздушная смесь, масло остается или фильтруется, а выходит воздух.

catch-00

А вот вариант, когда дополнительно установлена сеточка, прямо на входе:

catch-05

Ну и упрощенный вариант а-ля топливный фильтр, открытый, чтобы можно было наблюдать масло не через окошко, а, буквально, с первого взгляда

catch-06

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. speedster 13 ноября 2008 в 11:29

    oil catch tahk / необходимы

  2. sparcoman 13 ноября 2008 в 12:04

    слова «tahk» в английском языке нет :)
    видимо, имеется в виду «tank». На самом деле монопенисуально как называть «can» или «tank»

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...