автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Драговая роторная BMW M3 e46 твинтурбо

В предыдущей заметке было просто фото «подкапота» этой машины. По просьбам читателей поподробнее о не и + в конце заметки видео ее заездов и обкатки.

e46-00.jpg

Вот такой вот рецепт правильной от австралийцев: в кузов E46 был установлен роторный маздовский мотор 26B + две турбины Garett t77. Кстати, для тех кто понимает,  16 форсунок по 2000cc. Мощность получилась около 1500л.с.  Трансмиссия, кстати, пневматическая, Lenco. Ну и смотрите еще фоток и в конце заметки видео.

e46-03.jpg

e46-01.jpg

e46-02.jpg

e46-04.jpg

Ну и, на десерт, видео с этой машины.  Фактически, первый ее заезд на 402 метра.  Позже машина стала стабильно ехать, как говорят америкосы, «низкие 7 секунд».

YouTube Трейлер Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. marazot 5 сентября 2008 в 20:59

    Крутизна! Спасибо.
    Мне кадется или последнее фото другой машин?…

  2. sparcoman 5 сентября 2008 в 21:19

    последняя фото — машина этой же конторы, но предыдущей комплектации (тогда был 36 кузов) ехала 8хх, на 46 они хотели к 7 прийти и пришли

  3. Sauron 6 сентября 2008 в 12:12

    Жеееесть :)

  4. Руслан 2 марта 2010 в 9:32

    австралийцы, полный респект и уважение, хотел бы чтоб они поучавствовали на абсолютной драг битве в Красноярске, интересно было бы, сразу было бы понятно чья здесь корова и кто ее доит

  5. Роман 16 июня 2010 в 15:35

    Скайлайн курит уже давно.

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...