автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

обзор DVD Джереми Кларксона The Italian Job 2010 / Jeremy Clarkson The Italian Job

Год назад я писал отчет-рецензию про DVD Кларксона «Дуэль»/  The Duel.  Прошел год и в 2010 году этот престарелый автожурналист выпустил новый DVD:  The Italian Job.  Поскольку, я как истинный блогер умудрился посмотреть это видео одним из первых — пишу отчет-отзыв.  Постараюсь спойлеров по-минимуму.

Прежде всего — этот DVD мне реально понравился, в отличие от Дуэли. Ну, правда, хороший добротный фильм, без лишней клоунады . В этом фильме Кларксон даже рожи почти не корчит.
Собственно, читайте подробности, много букв и реально много фоток (точнее кадров из фильма).  И даже видео — трейлер.

Прежде всего, в этом фильме есть некая логика, которая достаточно  проста, понятна, но прим этом приятно удивляет.

Начинает Кларксон традиционно с унижения американского автопрома, в лице Шевроле Камаро. Даже берет себе инструктора по автогонкам, чтобы научиться на неповоротливом корыте ездить.  Получается забавно, но не более того.  И Джереми решает, что DVD The Italian Job пройдет под лозунгом  — Superleggera!  Т.е. облегчение, борьба за вес.

Причем бороться за вес он решает во всех смыслах этого слова, что за вес автомобиля, что за вес свой собственный и даже направляется в тренажерный зал

Проведя некоторое время в тренажерном зале Кларксон решает, что это все же не путь истинного автолюбителя и находит для себя другой тренажерный зал:

И другие тренажеры

Небольшой рассказ про Porsche GT3 в исполнении Кларксона получился интересным. Он даже вспомнил свою молодость, где не любил Порше:

И нынешнюю зрелость, где Порше ему понравились.

Нет,  вовсе не потому, что Порше для стариков. Просто Порше изменились.
Но главное — он провел эксперимент и сравнил количество каллорий и кг потерянных в тренажерном зале и за то же время за рулем Porsche GT3. Результат получился интересный.

Далее Кларксон (что не удивительно) двинулся в провинциальный итальянский городишко.  Итальянский вариант Тольятти.  Только в Тольятти делают ВАЗы, а в Маранелло — автомобили, да не просто автомобили, а Ferrari.

От одного спойлера я все же не удержусь. В кафе Феррари Стиг не смог  дал волю своей ненависти  к одному гонщику формулы 1.

Это Барикелло. Кто не в курсе почему Стиг так его не любит — читайте, у меня про это было.

Кларксон же находит в Маранелло действительно интересную и новую Феррари, от которой у него дух захватывает!

Это Ferrari 458 Italia. Он называет ее самой красивой и интересной машиной за всю историю Ferrari и даже, довольный, корчит рожи!

Чтобы зритель проникнутся технологиями — показывают небольшой репортаж с завода Ferrari.  Сполерить не буду, но действительно интересно!  Особенно роботы по именам «ромео» и «джульетта», которые собирают моторы.

Мне уже показалось, что все машины в DVD Кларксона  The Italian Job будут желтого цвета, однако же нет. Следующая на очереди была Lamborghini Gallardo Superleggera.  Машина отличная, но в сравнении с 458 феррари не прокатила. Почему? Традиционно красноречиво Кларксон об этом рассказывает.

Чтобы перебить послевкусие от 458-ой, Кларксон берет  Ferrari 599 GTO  — большую, мощную, дорогую.

И даже устраивает заезд по трассе против 458-ой

И казалось бы, что DVD Кларксона  The Italian Job — это триумф Ferrari 458 Italia.  Но нет.  Ибо появляется вот это:

Pagani Zonda R.

Полуавтомобиль, полумонстр. Которому нельзя ни на гонки (нарушает регламенты), ни на улицы (нарушает требования ТО).

Естественно Кларксон прокатился в ней. Да еще как! При этом очень интересно рассказывает и показывает про ее устройства… ведь это гоночный болид-мутант,  с карбоновым кузовом и техническими решениями против всех гоночных регламентов.

И казалось бы куда дальше? Куда еще адреналина?  Но, Кларксон старый, мудрый автомобилист. Находит еще:

Ariel Atom — порвет и трассу и лицо!

Надышавшись ветром, Кларксон переходит к жемчужине DVD Кларксона  The Italian Job — Мерседесу. Как бы странно это не звучало

Mercedes SLS, про который на sparcoman.ru было ранее, поражает Кларксона.  Он на нем ездит и восторгается. Особенно доставляет его реплика «это как Додж Вайпер, только сделанный людьми, которые умеют делать автомобили!»

DVD Кларксона  The Italian Job есть и трогательный момент -  Кларксон останавливается чтобы почтить память Сенны,  в повороте, где он погиб.

Далее Кларксон возвращается в Англию и на специально подготовленном Ford Escort, где от первоначальной машины осталось только название и немного кузова, участвует в гонках.

Гонка, кстати, получилась весьма интересная.

В целом я еще раз рекомендую DVD Кларксона  The Italian Job!  Хороший, плотный фильм, смотрится на одном дыхании.

На самом деле, желающие его посмотреть могли сделать (как некоторые умные блоггеры) заказать DVD на Амазоне, благо на блоге фанатов топ гира был анонс DVD Кларксона  The Italian Job

Собственно смотрите трейлер, раз не купили DVD

YouTube Трейлер

Впрочем, как подсказывают читатели, DVD Кларксона  The Italian Job уже появился на торентах (вроде rutracker.org)

v

sdv

f

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Игорь 22 декабря 2010 в 23:27

    очень понравилось!! а где достать?;)

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...