автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Мой отзыв на DVD Джереми Кларксона: Duel

На этой неделе вышел DVD Джереми Кларксона — Duel.  Старик не только работает ведущим в британской версии , но еще и регулярно снимает свои DVD.  Новый называется Дуэль.

clarkson-duel-00

Посмотрел я этот DVD и пишу отзыв.  Текста и фоток получилось много. Реально много  Читайте на свою голову.

Скажу сразу — мне этот диск не очень понравился. Т.е. смотреть его, конечно, можно и даже нужно. Операторская работа, машины и герои интересные. Скушен только Кларксон и скучны гонки.

clarkson-duel-01

Вот такая вот ирония в диске Кларксона про  гонки и машины скучны только гонки и сам Кларксон. Примерно как смотреть диск  Эстрада и хиты, который сняла бы София Ротару.  Интересно, но уж очень ротару.

Впрочем, поехали с рецензией. В ней полно спойлеров — плевать.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть первая, модная, — ДРИФТИНГ

Начинает Кларксон в своей традиционной манере. Старичок всегда показывал, что он современный и «в теме» модных течений автофана.  Кларксон рассуждает какая же машина лучше всего для дрифтинга.

clarkson-duel-02

Рассуждает и первой машиной тестирует Lamborgnini Muerchelago  SV  -  663 сильный облегченный суперкар с ПОЛНЫМ приводом.Как обычно Кларксон устраивает канареечные переливы голосом и корчит рожи.

clarkson-duel-03

После нескольких тестов он таки признается, что машина хоть и  «Удивиительна» (произносить занудным басом) но для дрифтинга подходит как Кобзон для реп-вечеринка — очень круто, что Кобзон, но не рэпер ни разу.  SV очень крута, но для дрифта мимо.

clarkson-duel-05

Дальше Кларксон принимает волевое решение и вопреки своей английской душе выбирает BMW M3.  v8 мотор, задний привод.   После нескольких кругов признается, что хоть и  едет трешка боком, но не радует совершенно. Дескать это очень сбалансированная машина, она для правильной езды,  а не для дрифтинга. При слове дрифтинг у старика текут слюни, как при виде школьницы-нимфоманки.

clarkson-duel-04

Чтобы не заподозрили в изличной горячности, периодически продавливают фирменные Top Gear фишки со Стигом, которого спрашивают, а он молчит

В итоге находит он лучшую машину для дрифтинга. Это:

clarkson-duel-06

Ягуар кабриолет  с 5 литровым компрессорным двигателем.  Вот дескать что сделано для дрифтинга. Ягуар буквально рожден для этого, по мнению Кларксона. Непонятно только зачем так неуклюже лизнул ягуару? В чем фишко, кроме английского поцреотизма?
Ну суть да дело, Кларксон признал  этот Ягуар лучшей машиной для дрифтинга. Дрифтеры всех стран, убейтесь на своих машинах, если они не ягуры кабрио.

Дальше Кларксон берет Audi R8 с полным приводом, мотором v10 и отличной управляемостью.  Традиционно ноет про то, как все скучно и предсказуемо (они в Top Gear всегда так делают в Audi) и потом заявляет, что несмотря на полный привод Audi R8 все же хороша для дрифтинга

clarkson-duel-07

Оказывается на морду у нее идет лишь 30 процентов момента и поэтому дрифтить на Audi R8 смогла бы даже рыбка из аквариума Кларксона.

clarkson-duel-08

Но R8 дороговато и для того же результата Кларксон берет Лотус.  Традиционно в своей манере наезжает на дешевый интерьер и мотор от старшего собрата, а также нелепую аудиосистему. Это они опять же всегда делают в недорогих машинах.

Впрочем, езда на треке, ой простите, ДРИФТИНГ на треке (ведь слово дрифтинг так возбуждает нынче Кларксона) на Лотусе вполне даже ничего.

clarkson-duel-09

Дальше больше. Кларксон берет новый Ваксхол Манара (это такая вариация опеля и дженерал моторс), с компрессором о 500+ лошадиных силах и заднем приводе.  Вот где сила!

Машина действительно чудесна. На ней дрифтинг получается даже у Кларксона :).  В итоге решают провести «яблоковый тест». Нет, никакого отношения к Apple и iPhone.  Просто два яблока — одно на апексе внутри поворота, второе на выходе снаружи. Надо в дрифтинге раздавить оба яблока.  Кстати, могли положить бы и iPhone туда, всяко они в жизни не полезнее яблока.

clarkson-duel-10

На Монаре это происходит чудесно.

clarkson-duel-12

Ауди тоже справляется.

clarkson-duel-11

Ну а ягуар, поскольку он король дрифтинга в версии Кларксона уж тем более справляется.  Таким образом в «финале» остаются ауди, Ваксхолл и Ягуар

clarkson-duel-13

Они одевают спешную обувь (сапоги, ласты и коньки) и пытаются дрифтить в такой обуви, чтобы определить лучшую машину.

clarkson-duel-14

Как обычно лучшая в результате и не называется. Да и зачем называть, если еще в начале Кларксон обцеловал Ягуара аж до выхлопной трубы.
Похоже все это на государственные премии в России — все заранее занудно и понятно, но исполнители и ведущие делают вид, что «… у! сюрприз!»

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть вторая — знаменитости на бездорожье

Nemesis который видите вы на кадре ниже, всего лишь для затравки. Знаменитостей в этот внедорожный монстр не пустили, зато он проехался по трассе. Отличный внедорожник! Такие и должны быть внедоржники — быстрые, красивые, проходимые, мощные и ВНЕ дорог, нефига им на асфальте делать.

clarkson-duel-15

Собственно собрали они английских знаменитостей: солист группы Boyzone (кстати, другой чувак из этой группы ездит в дрифтинге), девица — ведущая новостей канала БиБиСи и еще какой-то хрен.

clarkson-duel-16

Дали им малюсюськинский  внедорожник Diahatsu,  Ладу Ниву,  Лендровер Дефендер, и 5 двеорную старую Паджеру, оборудованные каркасом и спортивным сиденьем и запустили знаменитостей в умеренные внедорожные говна.

Интересного ровно ничего, ну если только ты не фанат английских знаменитостей во внедорожных говнах.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть третья — Астон Мартин против негра

Кларксон взял Астон Мартин  и негра -  ну а что еще может выбрать англичани? И  решил устроить гонку человека-негра с машиной.  Машина — v12, человек — игрок сборной Англии в регби.

clarkson-duel-17

Задача простая 100 метровка.  50 метров вперед, разворот на 180 градусов и 50 метров назад. Кларксон на Астон Мартине доедет 50м, включит заднюю и назад.  Негр будет бежать, они всегда бегают.  Негр, впрочем, сообразительный и сказал, что у машины нет шансов победить из-за водителя.

clarkson-duel-18

После соревнования Кларксон устраивает небольшой тест-драйв. Обратите на приборы и расположение тахометра в Астоне. Стрелка крутится в другую сторону. Чудеса удобства в исполнении англичан, что еще сказать.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть четвертая — самая уродливая машина

Тут с Кларксоном тяжело не согласиться, да это оно:

clarkson-duel-19

Форд Скорпио. Эта глупость на колесах. Он сравнивает Скорпио с жабой (счастье ему, он не видел Лады Приоры!).  Скорпио поднят краном и сброшен на землю

clarkson-duel-20

После аварии, Кларксон утверждает, что внешний видо Скорпио стал лучше. Скорее да, чем нет. По крайней мере не хуже уж точно.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть пятая — самая быстрая передача

Кларксон устраивает соревнования с ведущими тоже британской передачи про автомобили Fifth Gear.

clarkson-duel-21

Соревнования как обычно ни о чем. Слалом, заезд в гараж на убогом Хундае.

clarkson-duel-22

Впрочем, они внесли небольшое разнообразие — запустили на одну трассу сразу две машины и устроили потасовку:

clarkson-duel-23

Во втором раунде состязания двух передач они взяли Феррари Калифорния  для девушки из Fifth Gear и (ну опять, да) Астон Мартин для Кларксона.

clarkson-duel-24

Гонка состоялась на мокрой трассе.  Возможно, это единственный фрагмент во всем DVD который более-менее интересно посмотреть.

clarkson-duel-25

В третьем раунде Top Gear опять представлял Стиг. Они гонялись на велосипедах.

clarkson-duel-26

Без комментариев.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть шестая  Фокус с Ламборгини

Кларксон взял нашумевший недавно Ford Focus RS с 300 лошадиными силами на переднем приводе, немного покатал его на треке и решил сравнить действительно ли уникальная подвеска и коробка Фокуса позволяют этому переднеприводному мутанту ехать на равне с машинами намного дороже.

clarkson-duel-27

500+ сильный полноприводный Ламбо Гаярдо против Форд Фокус  РС на трассе. За рулем Фокуса Стиг.

clarkson-duel-29

Но перед тем как устроить гонку Кларксон тестирует Гаярдо. Опят переливы голосом и корчит рожи

clarkson-duel-28

Собственно гонка никакая. Ничего зрелищного, вообще ничего.  Посему Кларксон решает устроить гонки по обычным дорогам, где Ламбо будет ограничена здравым смыслом, а уж Фокус-то вжарит!

clarkson-duel-30

Гонку не показывают. Типа цензура. Показывают только финиш в гламурной дискотеке.

DVD Джереми Кларксона: Duel — Часть седьмая  катапульта из помойки

Кларксон делает катапульту для маленькой помойки, чтобы пулять ее от дома до работы и не тратиться на бензин

clarkson-duel-31

После запуска и краша помойки следует заключительное слово Кларксона, что передача удалась и все такое.

Вот такой он новы DVD Кларксона.

Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. marazot 8 ноября 2009 в 15:43

    12. Ferrari 599 GTB Fiorano
    “И там, прям посередине, находится биквадратное рулевое колесо. Да, биквадратное, как в квадрате, как в Austin Allegro. И что еще хуже, оно наполовину из углеродистого волокна и наполовину из кожи, и у него внизу все эти кнопки в стиле Формулы 1, а сверху все эти лампочки, которые загораются, чтобы сказать вам, что надо переключить передачу. К сожалению, они настолько яркие, что вам кажется, что вас ослепили ужасные огни Марсианского космического корабля. Поэтому вы не переключаете передачу, и попадаете в аварию”.

    11. BMW 645Ci
    “Если вы купили 6–ую серию, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля.”

    10. Volkswagen Jetta
    “Я бы хотел встретить человека, который разрабатывал интерьер, чтобы спросить у него, не пошутил ли он так. Но я бы предпочел увидеть человека, который просто не заморачивался на интерьер вообще. Потому что когда смотришь на приборную доску, то представляешь себе, как оно — быть мертвым.”

    9. Aston Martin Vanquish S
    “Это один из последних “старых” Астонов. Его построили на заводе в Newport Pagnell потные люди с молотками, а не на современной компьютеризированной линии завода в Gaydon. И это видно. Машина стоит больше, чем любой другой Астон, но при этом она не быстрее других Астонов; переключение передач рычагами под рулем невероятно плохое, а интерьер выглядит склеенным из запчастей Ford, найденных в мусорнике. Это эквивалент ржавой пилы и пиявок в век операций на мозге с помощью лазера. Кого Астон пытается обмануть?”

    8. Cadillac SRX4
    “Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вы захотите побыстрее в нее забраться и закрыть дверь как можно быстрее. Но грустно, что внутри она еще хуже.
    Если бы она была животным, то она не была был львом, или богомолом, или даже обезьяной. Нет, я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех.”

    7. MItsubishi Warrior
    “Зачем”, воскликнул я, “во имя всего святого, нам нужна эта машина? Мы европейцы. Мы пили чай, пока американцы отстреливали индейцев. У нас было 2000 лет, чтобы привыкнуть к цивилизации, а не 20 минут. Мы продвинутые, мы худые, мы всегда в курсе последних новинок. Мы думаем, что охотиться на медведей — безумство. От Бадвайзера у нас болит голова, и мы думаем, что Джордж Буш — задница.
    Так зачем, ради Бога, нам желать проехаться в машине, которую сделали из курятника и двух кусков железнодорожной рельсы?”

    6. Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 HDi SE
    “От нее восторга как от инвалидного кресла. С натяжной производительностью и стабильной управляемостью, эта машина заставит вас себя чувствовать себя как чашка Horlicks (молочный напиток) с добавлением болиголова (ядовитое растение). Одиночки пусть лучше купят PlayStation и проводят вечера, расстреливая обкуренных потаскух.”

    5. Perodua Kelisa 1.0 GXi
    “Это, без сомнения, худшая машина, и не в своей категории, а в мире. Максимальная скорость 88 миль в час, но она так долго разгоняется до нее, что люди столько не живут, чтобы проверить это утверждение, а внутри она жалкая как свадьба Антеи Тэрнер, и лучше даже не думать, что будет, если на ней въехать в столб.
    А название у нее звучит как какая–то болезнь.”

    4. Land Rover Defender 90 Td5 Station Wagon
    “Иногда чертвертой передачи не хватает, чтобы взобраться на холм, поэтому вы переключаете на третью, и такое ощущение, как будто кто–то огрел вас по спине гирей для сноса домов. Вы только что ехали 55км/ч, а ваш восьмитонный бронированный костюм, производя звуки как будто пытаясь родить вселенную, внезапно почти полностью останавливается.
    К тому же, по–прежнему за рулем не хватает место любому, у кого есть плечи или ноги, полно острых углов, машина прыгучая, как собака перед ужином, и как результат, ее также весело водить, как дырявую тачку. И все это горе быстро не проходит, потому что любая поездка по магазинам может занять (и занимает) две–три недели.”

    3. Kia Rio
    “Вы, наверно, видели фильм Муха 2, в котором ученый пытался телепортировать собаку. В одной из самых отвратительных сцен, которые я когда–либо видел в кино, собака прибывает в пункт назначения совершенно вывернутой наизнанку. Так вот Рио еще хуже, чем это. А внутри — даже хуже.
    Неудивительно, что импортер Киа в Британии спонсирует программу “Шагающий автобус” Ассоциации Пешеходов. Идея заключается в том, что родители по очереди водят группу (”автобус”) детей в школу по утрам. После трех дней поездок на Киа, мои дети тоже подумали, что ходить пешком в школу — это замечательная идея. Хотя до школы почти 30км, и при этом дул сильный ветер прямо из канадской тундры.”

    2. BMW 1 Series
    “Я выбираю слова для моих выводов еще более осторожно, чем обычно. Так вот. Серия 1 — дерьмо.”

    1. Maserati Quattroporte
    “В списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД — на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна (британский политик) на втором, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха.”

  2. marazot 8 ноября 2009 в 15:44

    Я думаю, не нужно пояснять кто автор высказываний)

  3. sparcoman 8 ноября 2009 в 15:45

    а к чему цитаты?

  4. marazot 8 ноября 2009 в 21:04

    Я посчитал эти цитаты уместными

  5. Sauron 9 ноября 2009 в 0:58

    Насчёт тахометра в Астоне:

    Прикинь, зато когда на первой тронулся — стрелки будут как будто крылья птицы махать :)

    Правда потом левое будет всё время подниматься вверх, а правое махать, но если ехать только на первой передаче и педалировать газ туда-сюда, то выглядеть должно прикольно :D

  6. TiQoff 24 ноября 2009 в 0:23

    Пердвзято. От и до.

  7. [...] [...]

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...