автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Evo X — Team Orange. Отчет о создании машины

Ранее я публиковал обзор машин японского D1GP 2009 года. И вот сегодня рассказ об одной из них — Team Orange Lancer Evo X

evo-orange-01

Смотрите большой фотоотчет с комментариями о создании этого 550 сильного дрифт-автомобиля.

Team Orange  известна своими автомобилями.  Не только из-за оранжевого цвета, а прежде всего они были одни из первых, кто серьезно стал использовать полноприводные автомобиле в дрифте.  Конечно, полный привод «отрезали», поэтому вернее говорить — изначально полноприводные.
Другие машины Team Orange:

evo-orange-11

Ну и теперь о создании Mitsubishi Lancer Evo X.  До этого они уже использовали Evo 9,  никто особо не сомневался, что Evo X будет.

Установили каркас безопасности (куда же без него).

evo-orange-03

Пол и туннель вырезали, поскольку новая трансмиссия туда не помещается.  Трансмиссия собрана солянкой самостоятельно, такая же как и на D1GP Evo 9, на котором они выступали в прошлом году.

evo-orange-02

Крепление редуктора, собственного изготовления. Они используют редуктор от GTR :), давно его используют — раньше такой же редуктор с собственным же креплением стоят на их Subaru WRX и на Mitsubishi Evo 9

evo-orange-05

Ну а вот и установлено на машину.

evo-orange-06

550 сильный мотор, собранный на блоке 4B11T. Этот мотор на алюминиевом блоке появился на Х поколении эволюшенов.

evo-orange-07

Проектирование впускного коллектора на 4B11T

evo-orange-09

Коллектор готов. Японцы на своих форумах восторгаются качеством работы. Но на вид весьма обыденно. Коллекторы производства известного в узких кругах Виктора SOARA смотрятся ощутимо интереснее.

evo-orange-12

Салон. Приборы и датчики.

evo-orange-14

Машина практически собрана. Редкий кадр — голая машины из D1GP. Многочисленные наклейки еще не заняли свои места.

evo-orange-15

Ну вот и все. Стриптиз окончен, машина одета.

evo-orange-16

Team Orange весьма гордятся своим новым Evo X. Показывают его всем, не скрывают.  Обратите внимание на установку интеркулера и как они спрятали забор воздуха.

evo-orange-19

Ну а вот уже и проверка в бою.

evo-orange-20

Без «козырька» а-ля ралли не обошлись. Хороший кадр.

evo-orange-21

Ну и в конце — видео этой машины уже в дрифте:

YouTube Трейлер

Не забывайте подписывать на RSS блога Спарцомана, чтобы раньше всех читать новое и интересное.

Напоминаю, что блог выходит каждый рабочий день (за редким исключением).  Ну а по теме дрифта — на следующей неделе читайте рассказ еще об одной из машины D1GP сезона 2009.

Метки:, ,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...