Езда без прав по Петербургу

иногда хочется поездить по городу без прав. Такое бывает.
Особо озабоченным сразу скажу, что это не пропаганда нарушения, а всего лишь воспоминания в лично блоге, не средстве массовой информации ни разу.


Основано на полугодовом опыте активной езды по городу без прав. Расскажу про езду в черте городе, выезды через посты гаи, общие правила поведения и выбор автомобиля для такого веселья.

Общее
Для езды без прав крайне важно оказаться в глазах гаеров среднем нагловатым водителем, без явных причин для остановки. Это значит, что мы и ведем себя соответственно, во всех элементах дорожного движения.

Рядность, перекрестки и скорость движения
Не тупим, не тормозим. Скорость потока оставим для юношей в Mini, едем чуть быстрее потока, регулярно перестраиваемся, даже когда это не принесет особой пользы.
Ряд выбираем средний или левый. В правом не щемимся — рискуем встрять за кем-то или попасть под жезл судьбы.
Если стоим первыми на перекрестке — не встаем ровно на стоп линию или перед ней. Проезжаем чуть дальше, на метр-полтора, проявляя тем самым свое нетерпение. Обязательно найдется дурик, который встанет еще дальше нас.

Когда увидели гаера
Если это произошло во время движения, ни в коем случае не замедляем ход. Лучше даже перестроиться лишний раз в пределах наших рядов (т.е. средний и левый). Если ряд один — займитесь чем-нибудь, но не включайте дворники. Пассажир для разговора подходит идеально (вообще с пассажиром меньше останавливают).
Если останавливаемся у светофора и впереди гаишник — см. выше, проезжаем чуть за стоплинию.

Автомобили
За отчетный период ездил на Ситроен ц2, Форд Мондео предыдущий кузов, Шевроле Тахо, Мицу Лансер и что-то еще. Все перечисленные машины показали себя отлично — их в потоке останавливать при данной манере езды не любят. Думается, если бы был Х5 или другие «имиджевые» машины было бы сложнее. Если машина из частостанавливаемых, рисковать не стоит

Проезд постов ГАИ
Санкт-Петербург чудесный город. Выездов не контролируемых гаишниками полно. Используйте выезды на кольцевую без постов и вот вас счастье, с кольцевой уже куда угодно. Например, в Мегу Дыбенко удобно ездить через кольцевую, заезд на Шафировском.

Праздники
Опасаться надо езды вечером в праздничные дни или на утро после праздников. Ловят пьяных корпоративщиков, останавливают почти всех.

Останавливаться или нет
Смысла останавливаться нет. Гарантированно прилипать на 15 суток ареста это не круто. Гораздо спокойнее и надежнее проехать мимо. Доказать неостановку по требованию крайне тяжело, да и в 9 случаях из 10 никто не погонится. Из погнавшихся статистика примерно такая же, редко догоняет 1 из 10. Используйте мосты и переходы в другие районе, сильно гоняться по чужим районам они не любят. В моем случае гонялись примерно раз в неделю (но за нарушения скорости, оно хроническое), не поймали ни разу.
Такой же подход ко всем лишенческим статьям. Выбор гарантированно встрять или иметь хороший шанс избежать — очевиден

Если  поймали
Не признаваться, что лишение. Говорить, что права забыли и решать вопрос по месту.

Теперь права получены, теперь я снова добропорядочный водитель, у которого последнее нарушение (не считая лишения в 2009м) было в 2004 году
Вот примерно такой мой опыт. Еще раз повторяю это не инструкция и не побуждение к действию. Просто личный дневник, который никто не обязан читать.

11 thoughts on “Езда без прав по Петербургу

  • 25.02.2010 в 15:17
    Permalink

    Спасибо за статью оказалась очень полезной.

  • 25.02.2010 в 17:22
    Permalink

    К сожалению ты уже не «добропорядочный» водитель, а «лишенец» с «темным прошлым». Потенциальная угроза обществу =)))
    Рассказал бы за одно и как лишился в\у )) (Можно отдельной статьёй)

  • 26.02.2010 в 13:04
    Permalink

    Про едем чуть быстрее потока странно и про выезд за стоп-линию. Нетерпеливых они же тоже не любят.

  • 26.02.2010 в 14:19
    Permalink

    2 вопроса:
    1) в какое время суток ездил, что догоняли 1 раз из 10? Днём-вечером в пробку встанешь в любом случае.
    2) Сколько приходится платить, если догнали? Или нужно знание секретных слов про невозможность доказательства неостановки по требованию?

    • 26.02.2010 в 15:08
      Permalink

      днем-вечером не гоняются, ибо нарушать в пробках смысла нет, а под чес не попадал благодаря описанному выше поведению
      Сумму взяток не знаю, с 2004 года (или где-то с тех пор) не даю взяток гаишникам принципиально

  • 26.02.2010 в 18:26
    Permalink

    Значит меня упоминание статистики про 1 догнавшего из 10 ввело в заблуждение. Тебя на самом деле не догоняли.

  • 26.02.2010 в 21:01
    Permalink

    По моей статистике 2:2, но все бесплатно ))

  • 15.07.2010 в 9:00
    Permalink

    Виктор, как то не сочетается Джипорастия и описанный выше Тахо. Противоречишь?

  • 17.08.2010 в 8:45
    Permalink

    Очень интересно))) Сам иногда сажусь без прав, но только когда на дорогах поутихнет, чтоб не быть лишней угрозой для окружающих, правда уже 2 раза тормозили. Один раз вообще обидно — со двора выезжал и прям перед машиной ДПСы. Ну отделался 9 тыщами, думаю повезло, хотя не уверен. У меня вообще машина приметная — на транзитах. Конечно описаное выше полезно, но все равно ездить без прав не советую))) Лучше отучиться и получить пластик.

Обсуждение закрыто.