уникальное место и явление Ford marketplace
Когда я слышал от тюнеров на SEMA 2011 «у меня Шеви 1972 года, тут более 90% запчастей новых» я сильно удивлялся — как это? Откуда они берут запчасти и вот на стенде Ford был вот такой отдел. Это совершенно удивительно! Обязательно посмотрите этот репортаж
Оказывается, если вы хотите собрать старый классический Ford — совершенно не нужно бегать по помойкам и разборкам в поисках запчастей. Более 95% запчастей на классику вполне можно купить сейчас и НОВЫМИ. Смотрите пример.
А теперь подробнее что это за кузов.
Это кузов Ford Mustang, который производился в 1965-66 годах прошлого века! Его производит для Ford компания Dynacorn Classic Bodies. И это на данный момент ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ компанией Ford кузов. Очевидно, он не единственный доступен для покупки.
И ведь они не просто воспроизвели старый кузов. Они сделали его по технологиям текущего дня — это касается материалов, швов, ребер жесткости.
Естественно это касается и просто качества металла и качества его обработки.
Именно в таком виде кузов поставляется.
Я специально уточнил у представителей — кузов не проходил дополнительной обработки.
Посмотрите на эту красоту.
Я видел новые кузова ВАЗа — они гораздо менее презентабельно смотрятся.
И рядом с кузовом стоял уже собранный Мустанг, этого же кузова.
Знаете что поразительно? Это не выставочный Мустанг. Это машина просто человека, он на ней ездит, не каждый день, но регулярно. И к выставке ее помыли-почистили и поставили в павильон!
Кстати, про эту модель Мустанга есть замечательный факт. Когда в 60-е годыFord его разрабатывал — планировалось продать не более 100.000 экземпляров автомобиля. Но в первый же день начала продаж этой машины было продано более 22.000 штук!!!
В итоге в 64 году они произвели 1 миллион таких Мустангов!
В данного автомобиля кстати именно этого, а не 60х годов, электрическая крыша.
Центральная консоль тоже дополнительная опция
Кроме кузова и мелких элементов можно купить и мотор и коробку и прочие важные элементы.
Например вот этот двигатель
Это V8 4,7 литра. Он назвыется 289 HiPo (т.е. двигатель модели 289 high power), который ставился на Мустанги.
Его характеристики — 271 hp (202 kW) @ 6000 rpm and 312 lb·ft (423 N·m) @ 3400 rpm
На сегодняшний день компания Ford лицензировала более 70 производителей исторических запчастей и деталей Ford. Производится более 10.000 наименований запчастей.
По сути любую классическую модель Ford можно собрать из новых запчастей.
Более того, немалое количество запчастей производится внешне и размерами такие же, но из улучшенных материалов или улучшенными алгоритмами работы. Это касается КПП, некоторых механических узлов, деталей двигателя.
У меня реально был шок от такой информации. Реально другое измерение индустрии тюнинга.
Очень качественные фотки, Витя!!!