автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

уникальное место и явление Ford marketplace

Когда я слышал от тюнеров на «у меня Шеви 1972 года, тут более 90% запчастей новых»  я сильно удивлялся — как это? Откуда они берут запчасти и вот на стенде был вот такой отдел. Это совершенно удивительно! Обязательно посмотрите этот репортаж

Оказывается, если вы хотите собрать старый классический Ford — совершенно не нужно бегать по помойкам и разборкам в поисках запчастей. Более 95% запчастей на классику вполне можно купить сейчас и НОВЫМИ.  Смотрите пример.

 

 

 

А теперь подробнее что это за кузов.

Это кузов Ford , который производился в 1965-66 годах прошлого века!  Его производит для Ford компания Dynacorn Classic Bodies. И это на данный момент ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ компанией Ford кузов. Очевидно, он не единственный доступен для покупки.

И ведь они не просто воспроизвели старый кузов. Они сделали его по технологиям текущего дня — это касается материалов, швов, ребер жесткости.

 

 

Естественно это касается и просто качества металла и качества его обработки.

 

 

Именно в таком виде кузов поставляется.

Я специально уточнил у представителей — кузов не проходил дополнительной обработки.

 

 

Посмотрите на эту красоту.

Я видел новые кузова ВАЗа — они гораздо менее презентабельно смотрятся.

 

 

И рядом с кузовом стоял уже собранный Мустанг, этого же кузова.

Знаете что поразительно? Это не выставочный Мустанг. Это машина просто человека, он на ней ездит, не каждый день, но регулярно. И к выставке ее помыли-почистили и поставили в павильон!

 

 

Кстати, про эту модель Мустанга есть замечательный факт. Когда в 60-е годыFord его разрабатывал — планировалось продать не более 100.000 экземпляров автомобиля. Но в первый же день начала продаж этой машины было продано более 22.000 штук!!!

В итоге в 64 году они произвели 1 миллион таких Мустангов!

 

 

В данного автомобиля кстати именно этого, а не 60х годов, электрическая крыша.

 

 

Центральная консоль тоже дополнительная опция

 

 

Кроме кузова и мелких элементов можно купить и мотор и коробку и прочие важные элементы.

 

 

Например вот этот двигатель

Это V8 4,7 литра.  Он назвыется  289 HiPo  (т.е. двигатель модели 289 high power), который ставился на Мустанги.

Его характеристики — 271 hp (202 kW) @ 6000 rpm and 312 lb·ft (423 N·m) @ 3400 rpm

 

 

На сегодняшний день компания Ford лицензировала более 70 производителей исторических запчастей и деталей Ford. Производится более 10.000 наименований запчастей.

По сути любую классическую модель Ford можно собрать из новых запчастей.
Более того, немалое количество запчастей производится внешне и размерами такие же, но из улучшенных материалов или улучшенными алгоритмами работы. Это касается КПП, некоторых механических узлов, деталей двигателя.

У меня реально был шок от такой информации.  Реально другое измерение индустрии тюнинга.

 

Метки:, ,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Миха 30 ноября 2011 в 16:41

    Очень качественные фотки, Витя!!!

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...