автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Ford на выставке SEMA 2011 — самый большой стенд!

Самый большой стенд по моим ощущениям на был у компании . По сути расположился поперек центрального павильона от края до края и он действительно оказался самым большим на выставке.

Сейчас расскажу про этот стенд Ford на SEMA 2011, в этом посте около 40 фоток, держись, дорогой читатель!

Ford разделил свое присутсвие на SEMA 2011 на 4 большие части:  Ford , пикапы F-серии, Ford Fiesta, Ford Explorer.  Каждой части было уделено внимание примерно размером со стенд автоваза на выставке в Петербурге.  Чтобы было еще веселее — к представленному Ford добавил еще немного исторических моделей и несколько Ford Focus-ов.  Ну и заодно представил новый двигатель…. 6,7 литровый. 

Встречали посетителей  ретро-гоночные модели, создававшие гоночную славу Ford.

Синяя Шелби Кобра был вылизан от крыши до нипеля. И это та самая Шелби! Я был безумно рад увидеть эту машину!

Ее полное название 1962 Shelby Cobra CSX2000 «The One».

Именно с нее началось шествие Шелби по миру спорткаров, когда в 1962 году Кэррол Шелби представил эту модель. Это первая Shelby Cobra построенная в Shelby, конкретно такой модели выпустили 655 штук с 1962 по 1965 года. Эта модель может считаться самой легендарной спортивной машиной Америки.

«В том, что мы делаем сейчас, в каждой последующей машине, есть ДНК той самой CSX2000″ — говорил Кэррол Шелби.

Еще несколько исторических гоночных машин стояли на возвышениях.

Легендарный GT40.

Также на возвышениях был экран, где во всю гоняли уже современные ребята — команда Ford Falken по дрифтингу, Кен Блок со своими джимканами…

Раздел Пикапов был визуально объединен с внедорожниками.   Пикапы были F-серии.  Совершенно непривычное для меня, жителя России зрелище.

Визуально размеры нового поколения пикапов F — серии -  «стандартный» грузовик в моем понимании.  Реально очень большие.

Некоторые даже двухосные. Тут я впервые столкнулся с проблемой КАК отразить на фотографии глубину колесного диска.

Среди пикапов F150 и иже с ними  Ford представил и новый двигатель.

6,7 литра турбодизель!!

Также для меня было непривычно, что далеко не все пикапы были сделаны на джипорастический манер. Много, реально много, были низкие, стелющиеся по асфальту. Как по мне — так намного лучше для них.

Ну и форменная зверюга, мечта джипораста:

 

Внедорожники Ford на SEMA 2011 были представлены лишь новым Ford Explorer.

Этот кузов на мой вкус выглядит замечательно, даже интереснее Range Rover-ов.

Матовые черные, матовые серые, матовые белые…

Ну чудесно ведь?  Парочка из этих Explorer-ов заслуживает отдельного внимания и о них будет отдельный рассказ.

Дальше «карусель»  Ford Fiesta.

На SEMA 2011 их притащил Ford  в достатке, причем еще и менял их пару раз.

Точками напряжения,  конечно, была вот эта Fiesta и машина Кена Блока. Причем их показывали в разные дни, видимо какие-то политические причины. Например, чтобы не сводить спонсора Rockstar и Monster — потому это два энергетических напитка.

Несколько Ford Focus я тупо проигнорировал. Потому что скучные они. А в новом кузове новый бампер делает их вообще странными.

Хотя их стояло тоже прилично.

А вот это совершенно удивительное для меня открытие.  Ford Marketplace.  Оказывается для любителей классических моделей Ford предлагает специальный «магазин». Где можно купить все, что хочется.  У тебя Мустанг 1972 года? Нет проблем, на него в наличии запчасти! Начиная от резинки уплотнителя, заканчивая двигателем.

Да что там двигателем — вот пожалуйста КУЗОВ!  Новый с завода кузов мустанда 1969 года! В данном случае кабрио. Вот смотрите кузов, а рядом с ним собранный из всего нового и полностью на ходу. По сути это машина 1969 года собранная из новых запчастей в 2011 году!

Мустанги для Форда — конечно особый разговор. И они были центральной частью всего стенда Ford.  «Карусель» из Мустангов реально впечатляла.

Тут же, рядом с каруселью были сделаны интерактивные тач-скрин панели, на которых любой желающий мог «затюнинговать» Мустанг своей мечты. Причем запчасти для этого виртуального тюнинга не придуманные — они реально все существуют  и, естественно, их можно заказать.

Цветовые гаммы и стили в которых били сделаны Mustang-и  самые разнообразные. От классических, приближенных к старой школе до современных, с закосом на Японию — карбоновые крылья, черные диски и т.п.

Центральной точной карусели Мустангов был Mustang-драгстер.

Хоть и от мустанга в нем, пожалуй, только задние фонари и блок цилиндров.

А вот этот серый мустанг поразил меня! На мой взгляд самый крутой Ford Mustang всего SEMA 2011.  Степень расширения кузова и качество выполненных работ — очень, очень,  очень!  Про него, естественно, буду делать отдельный материал. Облазил его полностью :)

И очень интересно сделали в Ford связь между современными машинами и историей Ford.  Посмотрите это два Mustang в исполнении Shelby — один суперклассика 69 года, другой современный. Оба сделаны в едином стиле Shelby.

Вот такой огромный и удивительный был стенд Ford на SEMA 2011.  Не переживайте, что не все детали показал — про многие машины из сегодняшнего обзора я буду писать отдельно, с подробными фотками и рассказом.

 

 

Метки:, , ,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. tbfk 28 ноября 2011 в 17:12

    спарцоман, как же так — никакущего Блока по имени зовёшь, а чемпиона формулы Д (неоднократного) Таннера Фауста, нет?
    а и да — больше всего понравился мустанг, тот же, что и тебе. ну и фиеста Фауста — очень люблю злых крох.

  2. Sparcoman 28 ноября 2011 в 17:18

    Фауст крут, спору нет. И в дрифте и в иск-геймс тоже. Просто мне с ним там поговорить не удалось, а с Блоком удалось :)

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...