Honda охондела что ли?
Вчера имел неудовольствие посетить автосалон Honda. Признаться, не ожидал такого разочарования.
Поразили три вещи, по трем машинам — Civic Type R, Accord и Pilot
Прежде всего о персонале автосалона. Меня всегда поражали салоны Хонды — их продавцам абсолютно наплевать на происходящее в собственном салоне: кто зашел, зачем, чего хочет, нужна ли помощь. Просто по барабану. Или это их фирменный стиль?
Но поразило не это, это просто стало частью имиджа Хонды в понимании моем и многих моих друзей.
Civic Type R мощностью 201 л.с.
Да. Это же надо было так извращенно плюнуть в лица потенциальным покупателям Type R. 201 лошадиная сила и автомобиль сразу попадает в налоговую категорию более 200 лошадиных сил.
Было бы 200 сил — транспортный налог был бы 10000 рублей.
Но есть 201 сила — поэтому налог 15075 рублей.
Т.е. переплатить надо каждый год 5000 рублей из-за 1 лошадиной силы. Мелочь? Будущий владелец Type R об это не подумает? Скорее всего, да. Но как в том анекдоте — осадочек-то останется.
Новый Honda Accord
Посмотрел я внимательнее на новый Accord. Блин, да он практически такой же как и старый. Такое ощущение, что дизайнеры Хонды, чтобы не хондеть, сбегали на авторынок, заказали ВАЗовского тюнингового пластика и китайских фар, налепили — опа — новый Accord. Даже не стал заглядывать внутрь.
Скорее всего погорячился, надо будет попасть на тест-драйв Accord нового, чтобы честно оценить. Среди читателей есть работающие в салонах Хонды в Питере? Я готов на тест-драйв, напишу честно, без предвзятостей. Пишите на е-мейл sparcoman@gmail.com
Honda Pilot с ящиком для инструментов в салоне
Вот это действительно жесть, как есть. Хонда Пилот, интерьер, смотрите:
а вот еще один кадр, на это раз второй бардачок (который находится на тоннеле, под «бородой» климата и магнитолы) открыт:
А знаете что там внутри? А ничего :) два больших отсека под «мелочки» и два места под подстаканники. Т.е. они просто взяли инструментальный ящик, типа такого:
и засунули его в середину салона. Как будет греметь, болтаться и биться все положенное в этот ящик даже представить страшно.
Подстаканни же там — отдельная пЭстня. Внутри подстаканников, по кругу расположены такие резиновые, торчащие лепестки, дескать стакан чтобы не болтался. На ощупь мерзкие и трясущиеся.
Машина стоит, кстати, что-то около 1,5 миллионов рублей.
P.S.: а вообще я ожидал, почему-то, увидеть в салоне Honda Element. Но ее нет, в Россию не поставляют. Жаль.
Ярик в Хонде работает (тот что Jari).
Дык, если уж Хонды смотреть поехал, чего в гости то не заехал? :)
Заодно и тест-драйв бы тебе организовали.
создается впечатление,что ты ожидал от хонда прорыва в области японского автомобилестроения… а 201 л.с. это скорее вопрос к налогообразованию,хотя могли и списать лошадку для нашего рынка.
Не, прорыва не ожидал, конечно, но и такого разрыва тоже.
Да, вот это му..чье. 201 сила — это заслуга агента тойоты. Короче нах. хонду, пусть сос т пи ..ю, говн..ки!
Не ожидал такого от Хонды.. Всегда нравилась их техника.
Трандижоп ты хав-ло свое завали, Хонда TypeR офигенная тачка, а ты ганд-н еба-й!!!
Антон,просто на хонду в стране объявлен запрет,т.к.машины ненадежные и медленные.Государство специально поднимает налог на 201сильные хонды,а на скаи-опускает!