автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Как мы ездили на ралли в честь рождения детей

История произошла в недавнем 2005 году. Так получилось, что не только у меня, но и у нескольких знакомых с разницей в месяц-два родились дети. Что характерно, у всех сыновья. В честь этого события было решено поехать в любительском Weekend Rally Суоранда.

papa-00.jpg

Это могла бы стать просто поездка, но вышло иначе. Мы сделали команду новоиспеченных папашек, выступили командой и даже получили приз. Началось все с телефонного звонка. «Привет! Поехали в субботу Суоранду!»…

«Андрей, какая Суоранда? Какое ралли? Ты забыл — мы теперь папашки».
«Ну поехали! Надо же хоть как-то отдохнуть и отметить этот факт!»
«Точно! Отметить! Тогда отметим рождение детей, командой поедем, назовем команду Папашки Моторспорт, и Памперс в „спонсоры“ возьмем. Я пошел рисовать логотип и расклейку машин, а ты звони ребятам и готовь машину»
«Ну, Спарцоман, ты даешь! Круто! Папашки моторспорт звучит!»

Далее дело техники, не в первый раз логотип для гоночных машин, не в первый раз оклейку машин, только в первый раз это с такой любовью — ради сыновей вроде получается. Логотип получился такой:

papa-01.jpg

На подготовку окончательного макета оклейки просто не хватало времени — решили ехать в среду, а гонка уже в субботу. Ограничился только «векторами» логотипа и «спонсоров». С оклейкой будем импровизировать. Ну а пока вперед, в типографию, вырезать наклейки из пленки и метров 20 с собой взять «на дизайн».

Подготовка

На подготовку, к сожалению, как обычно, времени было мало. Первый вопрос — машина. На своей ехать… жалко, очень жалко. Решено: берем служебную Волгу Андрея. Ее тоже жалко, да и ремонтировать все равно из своего кормана — фирма-то все равно Андрея. Второй машиной ребята выбрали Ситроен ц5. Странный выбор, который стал понятен только во время гонки.
Третья машина в гонке не поедет. Мерседес Вито, даром минивэн, будет «техничкой» — в него мы сложим свои вещи и прочие нужности. Поклеили машины только в субботу днем, буквально за несколько часов перед гонкой.

Вот так стала выглядеть Волга. Экипаж: мой друг Андрей и, собственно я, Спарцоман.

papa-02.jpg

Наш второй экипаж Ситроен ц5. Ребята в подобном мероприятии ехали первый раз. Более того, они первый раз вообще прикоснулись к автоспорту, пусть и любительскому.

papa-03.jpg

А вот и наша «техничка». Ей легче всего — останется стоять в парке, пока мы убиваем себя и машины на гонке.

papa-04.jpg

Собственно, прибыли в Суоранду, запарковались все вместе. Вид у нашей команды получился добрый и веселой: налетели фотографы, даже взяли интервью телевизионщики.

papa-05.jpg

Фактически, мы стали первой командой в Суоранде, которая оформила свои машины в едином стиле. Уже после, на следующих этапах, «оформленных» команд стало много.

Что за гонка предстоит?

Суоранда — это небольшое местечко в Ленинградской области. Рядом с этим поселком есть лес, поля, водоем, а замечательного в этом — количество мелких дорожек в лесу и поле, перепады высот, короче говоря, эта местность просто накрыта паутиной дорог и дорожек. Заблудиться в них легко, а поскольку гонка проходила ночью — вообще элементарно.

На старте выдавали «легенду», где обозначена дистанция до следующего перекрестка, его схематичное изображение и особые пометки. И все, в путь!

papa-06.jpg

На словах это гораздо проще, чем в жизни. Дорога с лучшим покрытием отображалась жирной сплошной линией, дорога похуже пунктиром. Та дорога, куда надо ехать отмечена стрелочкой, ага, на карте. А вот на трассе стрелочек нет, в лесу становится особенно весело.

Более того, время от времени на пути будут встречаться контрольные точки, где надо выполнить какое-то задание и получить бонусы или штрафы

Поехали!

Ну вот мы перед стартовой линией. Перед лобовым стеклом открытая ладонь судьи. Загибает пальцы: 5-4-3-2-1- старт! Легенду дали за 3 минуты перед стартом, я даже ее в руках держать не успел привыкнуть.

papa-07.jpg

«Прямо 80 метров, потом налево на хреновую дорогу». «Понял». Этот момент я помню до сих пор. Организаторы молодцы, за 70 метров был еще один поворот налево, тоже на хреновую дорогу.

70 и 80 метров. Конечно, мы ошиблись, как и десяток-другой экипажей. Итак, руль налево, мама родная… спуск вниз… да не спуск, почти обрыв, я бы тут и пешком бы не пошел. Кузов Волги, показалось, захрустел. А, нет, показалось. Слетаем вниз, вроде все ок, засели. Лесной песочек это супер. Выбегаем, мыслей откапываться даже нет — долго. Выдергиваем руками из ям, что вырыли колеса, вперед поехали! Тяжеленная, однако волга, кожу на руках сорвал.

Дальше все идет проще и легче. Точнее не легче и не проще, но уже руки дрожат только от «выдергивания» Волги, голоса в машине спокойные — едем. Едем! Валим!

«Спарцоман, вижу впереди подброс! Можно прыгнуть?» «Нет, прыгать не будем, надо доехать!» Это мы валим по полю, обгоняем джипы, водитель Нивы в шоке смотрит нам в след — обогнали ходом, по траве, даже не сигналили.

papa-08.jpg

Второй экипаж тоже ошибся поворотом: 70 и 80 метров… блин. Только у них все вышло не так гладко — замяли заднюю дверь, повредили бампер. Впрочем, ребят это не остановило, мужественно едут дальше. Кстати, обратите внимание как высоко сидит Ситроен. Это та самая хваленая пневмоподвеска: они поставили ее в самое высокое положение и бодро штурмовали лесные дороги.

В лесу пересекаемся с Ситроеном. Штурман бежит впереди машины с легендой и фонарем на лбу. Что ж, тоже вариант прохождения

papa-09.jpg

Позади две трети пути. Перед глазами уже смешался лес, деревья, тропинки, пни, ямы, дороги через поля. Добираемся, как позже выяснится, до ключевого места. Песчаное пространство около озера. Тут уже «тусовка», машин 5-7 стоит. Заблудились они. Порываемся сразу найти нужную дорогу — нет, мимо. Заблудились и мы.
«Тусовка» набирается — уже машин 20. Жуют бутерброды, звучат предложения искупаться — все равно непонятно куда дальше ехать. Наш Ситроен тоже тут.

papa-10.jpg

«Ну что Андрей, все, приехали. Тут песок так вспахали уже не разберешь где какая дорожка». «Блин, поехали еще раз, ну не стоять же с ними»
Садимся в машину, делаем еще один заход, от въезда на эту песчаную ловушку. Лево, право, прямо… «Карта бьется! Нашлись! Вперед!». Тут-то мы и проиграли гонку.
Ну как проиграли… не додумали, не хватило хитрости. Оказывается трасса от песчаной ловушки вела в сторону, примерно на 500-600 метров, там делала петлю и далее снова проходила мимо песчаной ловушки, но на некотором удалении. Небольшом. НЕБОЛЬШОМ. Нам бы выключить фары и проехать мимо «тусовки», но не додумали. В «тусовке» увидели, что мы уверенно идем мимо них — значит нашли дорогу. Экипажи прыгнули по машинам и рванули за нами. Т.е. те, кто приехал в «тусовку» после нас получили отличный выигрыш во времени, а их штурманы просто пролистнули лист в легенде и поехали за нами.

Дальше гонка напоминала гонку на выживание. Из-за маневра «тусовки» машины шли очень близко друг к другу, было много обгонов, много садились друг другу на хвост. Вообщем было еще веселее. Ближе к концу, однако, многие из «тусовки» все равно отстали, но их отставание не шло ни в какое сравнение с нашем им подарком: 20 минут нашего пребывания в «тусовке» были роковыми.

Финиш

В подобной гонке финиш — предмет отдельной радости! Это финиш, это доезд! Позади песчаные рвы, огромные валуны, торчащие из земли, пни, коряги.
Мы доехали! Ура!
Приехали мы в своем зачете (моноприводы) на 12 месте. В общем зачете 20е из 46. Обидно, что если вычесть наше плутание на песчаной ловушке, могли бы спокойно войти в тройку в своем зачете и в семерку в общем.

Однако же, нас наградили все равно. Приз лучшей команде гонки. Было приятно.

papa-11.jpg

Послесловие

Мы отлично провели время. Событие получилось очень памятное и приятное.

Андрей поехал следующий этап Суоранды. Уже с другим штурманом. И прыгнул таки на подбросе. Сход. Разбитый поддон и треснутая КПП — приземлился на камень.

Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Дима 4 сентября 2008 в 12:48

    хех, молодцы так держать! главное не победа главное участие)

  2. [...] Как мы ездили на ралли в честь рождения детей [...]

  3. [...] я выиграл навигатор, за вот этот рассказ о том, как мы ездили на ралли в честь рождения детей.  И вот, вчера утром в почтовом ящике таки обнаружил [...]

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...