Когда авто-лохи проявляют инициативу

Время от времени мне присылают ссылки на известных и не очень людей, который ВДРУГ решают, что они что-то понимают и могут рассуждать об автомобилях. Вот типичный пример:

Привёт, Тёма.
Есть пример непробиваемого, необъяснимого, иррационального дебилизма в интерфейсе: ни в одной машине нет звукового сигнала о том, что температура охлаждающей жидкости (читай движка) превысила 90 градусов! Это же блять важнее в тысячу раз, чем забытый ключ в замке зажигания или открытая водительская дверь — и то и другое способно извести на говно своим пищанием даже стальные нервы. А то, что блять движок надо будет капиталить — это хуйня, конечно, делов то. Почему так?
Романыч

Дорогой Романыч!
Производители автомобилей — крайне консервативные люди, они не любят ничего нового. В дополнение к совершенно справедливо сказанному вами могу добавить, что у автомобилей не загораются стоп-сигналы, если дернуть ручник (хотя машина станет тормозить). И что у автомобилей нет звукового сигнала о том, что бензин подходит к нулю (я встречал только одну машину, у которой был такой сигнал — Крайслер Пи-Ти-Крузер — и мне очень не хватает этого во всех остальных машинах, желтой пиктограммки колонки недостаточно).

http://tema.livejournal.com/804133.html

Вот оно как, оказывается!
Т.е. один авто-лох почему-то решил, что НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ нет звука о температуре двигателя (что, естественно глупость, такое есть), а другой не думаю о том так это или нет — лихо согласился и даже оптимизировал про уровень топлива.

Т.е. мы понимаем, да, водительские качества этих ребят? Ответственность за рулем и все такое настолько развита, что даже не видят показания базовых приборов автомобиля.
Автомобиль, товарищи авто-лохи, это не мобильник с дЫзайном, это средство повышенной опасности в первую очередь, требующее от водителя концентрации и навыков.