Ксенон нам путь не озарит

Есть такая страна… США.
Там дикие люди, даром, что на другом конце  земли живут, так вот они считают, что на дорогах должно быть освещение, а у машин фары нужны в основном для обозначения самих машин. Ну они почему-то уверены, что так лучше, и не слепит никто никого и видно всем.

У нас-то страна цивилизованная, Нургалиев есть, Кирьянов. В нашей стране освещать дороги признак слабости духа и скудоумия.  Для укрепления же духа водителей и кошельков гаишников решили в России запретить ксенон.
Взяли для обоснования глупость о неких водителях, которые плохо фары настраивают и слепят всех подряд. Под этим соусом решили в стране, где среднегодовая температура -7, а световой день в районе 4-5 часов запретить ксеноновый свет. И ладно бы подумали чем-нибудь перед этим, но решили запрещать повально. И плевать они хотели, что у многих заводской ксенон не имеет омывателей или маркировок фар, плевать они хотели, что у многих незаводской ксенон установлен лучше многих заводских.
Главное, что источник всех проблем на дороге найдет — жигули с ксеноном! Вот из-за них у нас плохие дороги, ленивые гаеры, смертность как в зоне боевых действий и хроническая грязь.
Логика их понятна — если выключить свет, то сразу видно меньше дерьма. Вот только тогда в дерьмо наступать придется, господа

Ксенон нам путь не озарит: 10 комментариев

  • 25.02.2010 в 11:31
    Permalink

    родной ксенон всегда идёт с омывателем и автокорректором, а если этого нет, скажи спс дилерам. Спроси коллегу по блогу, он всё расскажет. Лично я против ксеноновых ламп в фарах которые рассчитывались под галоген.

    • 25.02.2010 в 14:03
      Permalink

      установка линзованного ксенона в родные фары также осталась вне закона. Как и владельцы, например, американских и российских авто, которые останутся без света и вариантов его улучшения. Владельцы «родного» ксенона также попадают под пристальный взгляд и будут доказывать, что они не верблюда.

  • 25.02.2010 в 14:32
    Permalink

    а мне доказывать нечего, я капот открою и всё они увидят. Далее если фара переделана под ксенон, и есть документы, то нормально она ездить будет.

    Далее, родной ксенон не представлен лапмами под цоколь h4, h1, h7 там идут свои цоколи.

    • 25.02.2010 в 14:44
      Permalink

      переделку под ксенон нынче не допускают, какие бы документы не были

      ксенон отлично представлен линзами под цокали H4 H1 H7 — вот пожалуйста, биксеноновые линзы как раз под них. Качество отличное. Родной корректор работает (автоматический не требуется кстати), но все равно это наши слуги народа считают какой. Видимо штатный жигулевский свет они считают верхом совершенства

  • 25.02.2010 в 16:15
    Permalink

    Хотите ксенон, ставьте у дилеров. Что сложного?

  • 25.02.2010 в 16:42
    Permalink

    Уважаемый Sparcoman!
    Ещё раз обращаю твоё внимание на заводской!!! ксенон, у завода не идут фары с цоколем которые я перечислил выше. А вот на счёт аналоговой оптики, ещё раз скажу что если фара имеет все разрешения установки в них газоразрядных ламп, то значит можно и поставить, но все же машина в обязательном порядке должна быть оборудована омывателем фар и !!автокорректором!! так как он реагирует не только на то что ты закинул 100500 килограммов картошки в багажник.

    Едем дальше, то что дилер ставит вам китайский ксенон в фары авто который вы собираетесь купить, это не значит что у вас всё по закону.

    Теперь про наши и америкояпонские авто.
    1 что мешает установить дополнительные фары? таких полно у той же хелла? и ставить ксенон в фары америкосов, а тем более в праворукие машины это вообще смертельно, если интересно почему, могу расписать.

    Лично меня достало когда постоянно слепну от колхозного ксенона, особенно на джипах(например крузак сотка с завода НЕ ставится ксенон) или когда в зеркалах висит. Это я вам пишу человек который катается не в городе под светом от столбов с лампочками. Все прелести колхоза испытываешь на трассе без искусственного освещения.

  • 25.02.2010 в 16:49
    Permalink

    В новостях какой-то парень сказал примерно следующие: «некоторые машины с грязными гавнофарами вообще не видно на трассе, пусть уж лучше меня будут слепить».

  • 25.02.2010 в 18:03
    Permalink

    Дима, а что делать тем, кто уже поставил ксенон?

  • 26.02.2010 в 16:20
    Permalink

    Уважаемый Дух, по трассе езжу много и часто.Ночами тоже. Слепит только дальний. Разговоры про слепящий нелинзованный ксенон остаются выдумками людей — которых вообще на дороге многое раздражает=) А вот скольких слепит мой заводской ксенон с автокорректировкой и омывалкой =) Что Сааб 9-5, что Аккорд, я не говорю про Эскалейд,у которого фары намного выше.
    Что касается установки доп. фар — у нас по закону и это запрещено. все, что не является штатным оборудованием — не сертифицировано должным образом — не может устанавливаться на машину, перечитайте внимательнее.
    П.С. Резюмирую- по мне так пусть лучше «слепит» неоткорректированным ксеноном. ему — и мне безопаснее.

    • 27.02.2010 в 13:17
      Permalink

      Анатолий +1!
      у нас слишком опасные и темные дороги, чтобы лишать водителей света
      Людям же с особо чувствительными глазами стоит заказать очки с «водительским» напылением. У меня как раз такие глаза, очки решают вопрос.

Обсуждение закрыто.