Культур-мультур, Пежо-мульжо. Льва больше не тошнит

Как-то в начале года я обошел вниманием новый логотип и фирменный стиль Пежо. А тем временем 8 января (вроде не ошибся с датой) в Париже представили новый логоти, новый слоган и концепцию продвижения бренда  Peugeot.
Это было предсказуемо. Ситроен поменял логотип, и вот Пежо, ровно через год, тоже ребрендится.

Логотоп стал лучше хотя бы потому, что наконец-то льва перестало тошнить! Посмотрите, на старой версии он высунул язык и вот-вот будет блевать. В новой версии видимо уже все. Ага.
Стало лучше.

А по поводу «культур-мультур». Новым слоганом у Peugeot стал: “MOTION & EMOTION”.  Вот такая вот хрень & мухрень, но это все фигня & война и танцы & шманцы, да?

Гонкоссылки:
Можно смело заказать диссертацию, курсовую и диплом в Москве, все равно хуже слогана не придумать

One thought on “Культур-мультур, Пежо-мульжо. Льва больше не тошнит

Обсуждение закрыто.