Другой взгляд на Lada Ravolution Concept
Как только появлись первые фото «суперкара» Lada, мне было удивительно, почему люди, хоть и ругали его, упорно не замечали того КАК он сделан. А сделан он в лучших традициях автоВАЗа. Давайте просто внимательно посмотрим на этот автомобиль, прости господи. Спереди, сбоку, сзади и чуть-чуть деталей. Обещаю, вам понравится осмотр и стошнит от увиденного.
Итак, в прессе мелькало вот, примерно, такое фото:
Вроде бы ничего уж совсем ужасного. Но… давайте посмотрим с другой стороны
итак, посмотрим спереди. В принципе, тоже жить можно. Плохонько, конечно, в стиле суперкаров поздних 80-х и ранних 90х годов, ну да пока ладно.
Вид сбоку. О, да, началось! Что с «мордой»? На нее уронили холодильник. Однако же, постараюсь удержаться от сравнений. Просто посмотрите на заднюю часть машины и фееричное антикрыло.
Видимо, вид сзади феноменальный. Давайте посмотрим. Сначала так:
Просто без комментариев. Цензурных нет.
А теперь полноценный вид сзади:
Смотрим на мелочи. Фирменный стиль ТАЗа нагляден: зазоры и кривые кузовные элементы. Стрелками показаны очевидные даже на глаз зазоры заднего бампера и кривизна спойлера.
Смотрим дальше.
Колесо. Стрелками показан разбитые колесный диск и лысая резина. Обратите внимание, это так ВАЗовцы подготовили автомобиль к международной выставке! Именно там сделаны фото. На международную выставку ВАЗ подготовил концепт с битыми дисками на лысой резине.
Резину, кстати, могли бы тоже натереть «химией», чтобы не была она мерзкого серого цвета.
Смотрим следующий вид. Обратите внимание на плотность прилегания и качество подгонки воздухоотвода (указано стрелкой). Ну и, кстати, на этом снимке мы видим три решетки-сеточки (в жабрах, по центру снизу, и большой отвод в задней части. Все три сеточки разные и по цвету и по фактуре.
Смотрим дальше.
Боковая часть, около двери. Царство фирменных ТАЗовских зазоров. Стрелками все указано, можно даже не комментировать.
И последний вид. Фара и передний бампер. Посмотрите на фееричный зазор переднего бампера. Он аж в 4 местах разный!
Ну и фара. Слов нет. Откуда они взяли этот… как назвать-то… «световой элемент»? С Жигулей 6 моделе образца 86 года?
А посмотрите как «плотно» пластиковый корпус фары прилегает к кузов (стрелкой указано).
Вот такой вот суперкар Жигули. Вот такая Ладе Революция
ты излишне критичен) я как то оптимистичнее к ней отношусь
Уведомление: FoliaTec - мировой рекорд в оклейке авто | sparcoman.ru
смеялсо. наш автопром верен традициям!
Оптимистично можно относиться к самой идее. Но когда ее так исполняют…
тебя там не тошнило??? слижжжком жесток ты к автопрому нашему, зато наше!!!
Так можно почти любую машину расхаить! было бы только желание и отношение как у тебя к этой машине и все найдется.
Да, я согласен — к выставке машину подготовили не очень хорошо, не натерли ей колеса для красоты, могли бы и другие поставить.
У ВАЗа это один из первых опытов подобной работы и сейчас они представляли идею — т.е. то, что было на чертежах с помощью стандартных деталей, производимых у них на заводе. Кстати, если кто не в курсе — то это муляж, т.е. машина без внутренностей, капот и двери не открываются и не надо думать, что эта машина уже подготовлена к просмотру. может она и не катится вовсе — это просто вариация на тему, что ВАЗ и хотел показать, а вы тут….