автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Магазин «Колесо» — идите отсюда

В выходные, дабы прицениться к резине, зашли мы с товарищем спортсменом-нарушителем, в магазин «Колесо». Феерически отвратительное место

koleso2.jpg

Зашли мы туда в поисках не самой частой, но совсем и не самой дешевой резины, причем надо было два комплекта — на 16 и на 17 дюймов диаметром. Магазин представляет из себя пространство, где без всякой логики навалены штабелями покрышки, на них висят убогие бумажки, где выцветшими буквами напечатаны размерности и цены. Вдоль окон (которые видно на фото) установлены несколько стендов для монтажа и балансировки колес, там же столы менеджеров, которых не найти. Одеваются колеса на машины прямо тут же, на парковке. Домкраты подкатывают к машине, ставят один упор и в путь.

Внутри магазина большая очередь, ругань, вонь и отсутствие консультантов. Попытались поймать консультанта, не удалось, они лихо уворачивались (кстати их было всего двое), делая вид, что не слышат и не видят нас.
Последней каплей были визги девицы с южнорусским акцентом на приемке заказов, кричала она на покупателя

«а чо это вы мне тут претезии свои приставляите? у меня всео двое монтажников! Чо вы хатите-та?
Не нравится — идите отсюда!»

Собственно мы и пошли, чего и всем  теперь советовать буду.  Кстати, сегодня оказалось, что мы не одни такие «счастливые». В жж-сообществе spb_auto комрад valevst душещипательно рассказывает как он умудрился купить два колеса за час, причем в 8 утра в понедельник.

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. natali 22 апреля 2009 в 12:47

    Сотрудники магазинов "Колесо" работают по 13 часов с перерывом на обед 30 минут в день. в магазине стоит постоянный шум, что очень отрицательно влияет на психо-эмоциональное состояние работающих , клиентов желающих получить достойную консультацию и качественный шиномонтаж с каждым годом все больше, а работников магазина все меньше, год-полтора назад в день работало около 10-12 консультантов и 6-8 монтажников, сейчас в день максимум 7 человек, лимит, так сказать, а теперь представьте себе консультанта которого рвут на части пять-шесть желающих приобрести колеса и чтобы обязательно с подробной консультацией про все ламели на протекторе, я уже молчу про продажу дисков, когда у взрослых мужчин, у которых явно права не вчера получены, при слове "вылет" "разболтовка" вытягиваются лица, как-будто с ними вдруг на китайском заговорили. знать сколько на твоем автомобиле болтов или шпилек, это высший пилотаж. Никто никогда не слышал о надписях на "внутренностях" новых автомобилей, которые странно часто ломаются, типа таких "как нам платят так мы и собираем". делайте выводы Господа автомобилисты)))

  2. Dimych 9 мая 2009 в 8:55

    Нет, уважаемая, как выработайте, так вам и платят.

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...