Мое мнение про скандал Эрик-Смотра-администраторша

Несколько раз журналисты писали в личку и на почту по поводу моего мнения про недавний скандал Эрик-Смотра-Администраторша.
Напомню, кто не в курсе или подзабыл:  группа стритрейсеров совершала благотворительный автопробег по России, в Самаре они приехали в гостиницу, где тетенька администраторша отказалась их селить, потому что требовала паспорт от каждого, в том числе и  тех, кто еще не доехал до гостиницы. В результате скандал, матершина со стороны стритрейсеров, до обещания тетку обоссать. На следующий день тетку уволил владелец гостиницы.
Катализатором скандала было видео произошедшего:

Свое мнения я высказывал журналистам и в ответ получал, что ТАКОЕ мнение им не интересно и начальство не одобрит. Посему привожу у себя.

Итак.
Стритрейсеры во главе с Эриком показали себя неумными. Они не дураки и не быдло, они просто неумные. Им не хватило ума решить ситуацию на месте, не хватило ума решить ее позже и не хватила ума с ней справиться на пике скандала. На этом про них все. Сказать о НИХ больше нечего, да и не достойны.
А вот интересно два других момента. Их я считаю очень важными и знаковыми.
Первый.
В лице тетки-администраторши мы видим главную беду нашей страны — совок.  Такие люди приходят на работу не чтобы работать или зарабатывать. Они приходят на работу вредить. Причем вредить всем: и клиентам, и работодателям, и себе. Вспомните фразу из видео «Зраавствуйте! —  А ну-ка тихо тут!».  С этого они начинаю разговор. Такие тетки работают в придорожных мотелях, такие тетки закрывают на трассах на заправках туалет для посетителей, такие тетки в сберкассе оставляют 1 работающее окно, такие тетки в ресторанах берут еду посетителей рукам и считают это нормой и так далее. Каждый может вспомнить сколь угодно таких примеров. И дядьки такие есть, не только тетки.
Это видео и последующий скандал и даже сборы денег в защиту этой тетки не несут ничего хорошего. Лишь позволяют совку искать себе дополнительную опору, тогда как совок должен исчезать.
Если надо для исчезновения совка, чтобы его обоссал проезжий московский хам — возможно это и к лучшему, лишь бы исчезал. Возможно.
Но для меня такие способы все равно неприемлемы. Лично я считаю правильным морально издеваться над совком, без ругани и скандалов. Морально и в рамках законов. Но к сожалению, это совок не исправляет.

Второй важный момент.
Внимательно посмотрев на «защитников» этой тетки, на наиболее активную их часть становится грустно.  Интернет-сообщество (причем далеко не самая вежливая его часть), бандиты  и менты. Вот кто выступил на защиту.
Мне сильно кажется, что защищают они не тетку, не дядьку и не справедливость. Они защищают свою монополию на хамство.  Каждая из этих категорий считает право хамить безраздельно своим. Увидев такие слова и действия от стритрейсеров, московских богатых ребят, они сочли это не оскорблением тетки, а своим личным оскорблением.
Смотрел я на эту грызню и напоминала она сцены разборок в тюремной камере — с понятиями, грязью и мерзостью. В достатке было с обеих сторон.

Ну и в завершении хотелось бы пожелать людям не поддаваться на «приятные объекты для ненависти«. Молодые, веселые, уверенные в себе ребята на дорогих машинах с московскими номерами, еще и уличные гонщики — слишком приятный объект для ненависти. Это мешает обзору, смотрите шире.

Мое мнение про скандал Эрик-Смотра-администраторша: 23 комментария

  • 24.09.2010 в 15:47
    Permalink

    быдлоиды из москвы, похуй что они имеют такое увлечение что и ты Витя. и тот факт что они стритрейсеры дает тебе право их оправдывать? Посмотри начало записи, администратор в 4 часа утра ведет себя корректно, зато быдлоиды изгаляются, орут, шутят. Я бы на тебя посмотрел, например,сидишь ты на рецепции отеля и тут в 4 часа заваливается группа датых, ну например, работниц собеса. и с тупыми колхозными шуточками. Как такой вариант?

    • 24.09.2010 в 16:34
      Permalink

      их увлечения с моими не связаны. Лично с ними не знаком.
      но это не важно
      Где ты увидел, что я их оправдываю? Вот это загадка.
      «….показали себя неумными…На этом про них все. Сказать о НИХ больше нечего, да и не достойны…»
      Это оправдание?

      Что же до работы администраторши…
      хоть работницы собеса, хоть колхозники. Какая разница? Вот это и есть совок, что ты демонстрируешь в своем вопросе.
      Посетителя гостиницы не заботит длина члена у мужа администраторши, пустота ее кошелька, количество сломанных ногтей или другие причины ЕЕ плохого настроения. Посетитель приходит в гостиницу в 4 утра, чтобы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР и пойти воспользоваться полученными по договору услугами. Понимаешь?
      Задача персонала ПОМОЧЬ им заключить договор, получить деньги и принести благо: себе, владельцам гостиницы и посетителям.
      Совок же гадит всем: себе, владельцу и посетителям. Оправдывая свои ментальные какашки «быдлойдами», «работницами собеса», «4 утра»… да чем угодно
      именно это, кстати, и подтвердил владелец — уволив администраторшу, которая не справилась с работой своей

      В этом видео нет правых
      Обе стороны мне крайне противны.
      И мне грустно, что многие сограждане видят тут «бедную оскорбленную администраторшу».
      ведь на видео всего лишь два разных сорта дерьма.

  • 24.09.2010 в 20:06
    Permalink

    Забавно, твой ответ меня повеселил. Я, кстати, тоже никого тут не оправдываю. Но мне кажется, что довести можно кого угодно. А по-твоему получается, если человека довели — значит он совок. Мне с самого начала записи противно стало смотреть на этих придурков, это кстати из-за таких о русских за границей негативное мнение. Так что совок — это они. В Европе, например, (т.е. не где совок) все стараются себя вести корректно по отношению друг к другу. И водители и пешеходы, и те кто заселяется в отель, и те кто обслуживает, и т.д. и т.п. Так кто же здесь больший совок и быдлоид? Хотя ребята может и не совсем совок, а что-то типа «совок+лихие 90-е»?

  • 24.09.2010 в 20:30
    Permalink

    по моему мнению получается, что если человек на своей работе не старается ее сделать, а ищет любые способы ее НЕ делать он урод. А когда он старается при этом еще и всем сделать плохо — совок.

    Товарищ, мне сильно кажется, что ты не очень в курсе истории этой и судишь ТОЛЬКО по этому видео. А история имела начало, которого на видео нет.

    Какие они лихие 90е? Просто неумные.
    Это такая категоря людей. Есть дураки, а есть неумные.

  • 29.09.2010 в 18:06
    Permalink

    Я абсолютно согласен со всем написанным Sparcoman(ом). Приятно что еще остались думающие люди.

  • 29.09.2010 в 18:14
    Permalink

    Приятно читать, когда ситуация разложена по полочкам.
    Sparcoman, рад что вы адекватно оценили ситуацию.

  • 29.09.2010 в 19:21
    Permalink

    Работа администратора гостиницы заключается также и в том, чтобы обеспечивать возможность нормального отдыха тем людям, которые уже поселились и отдыхают в гостинице. Если же кто то мешает отдыху отдыху проживающим в гостинице ( т.е. людям заключившим договор и уже оплатившим свой отдых в гостинице), значит персонал гостиницы должен предпринять все меры для скорейшего устранения источника помех. В случае с людьми — это начинается с замечания (меры физического воздействия используются в последнюю очередь). Так что достаточно вежливое замечание «Молодой человек, давайте потише», адресованное к человеку который в 4 часа громко орет «Здравствуйте» — это как раз действие по инструкции, а отнюдь не совок. Я вот лично совком считаю — это нарушение правил приличия, одно из которых гласит — нельзя бить и оскорблять женщин и детей. Даже если они тебя при этом бьют и оскорбляют. Ну а отсюда вывод простой — кто не соблюдает правил приличия — тот быдло и есть.

    • 29.09.2010 в 19:23
      Permalink

      у «быдло» есть чудесное свойство — оно всегда не ты.
      Да.
      я и хотел показать своим комментарием ситуации: проблема несколько шире, чем «кто на видео есть быдло»

  • 30.09.2010 в 3:00
    Permalink

    Спаркомен, это полное видео инцидента, ничего другого между администратором и гостями не происходило. Было еще 20 минут в течение которых залетные гости собирались в кучку на пороге гостиницы и в течении которых администратор настоятельно просит отдельных входивших гостей и в частности Эрика чтоб принесли документы на всех заселяющихся (в полном соответствии с законом между прочим). Даже если бы еще что то было и это вырезано все равно к вам вопрос — откуда взяли что «в непоказанном» тетка-совок неправильно себя ведет? Получается что придумали про непоказанное, а потом еще сделали далеко идущие выводы про теток, постоянно унижающих ваше достоинство в сортирах и прочих общественных местах… Ваш итоговый призыв «смотрите шире» не исключает чистоплотность в изложении фактов и цитировании главных действующих лиц, но судя по вашему тексту вы об этом или не знаете или намеренно перепукиваете историю в удобную вам сторону. Зачем вам это? Выделенный красным текст все равно будет проигнорирован если автор нечистоплотен, это же так очевидно…

    • 30.09.2010 в 6:10
      Permalink

      Александр из Самары,
      мне тяжело понять твой монолог столь насыщенный рассуждениям о пуканье, нечистоплотности прочих гигиенических подробностях.
      Однако по поводу «это полное видео».
      Разговор их начался явно не с фразы администраторши «еще кстати три паспорта», как на видео приведено.

  • 30.09.2010 в 6:17
    Permalink

    Блиин,ну хватит уже врать то самому себе и всем,ну слышно же ,как они договариваются её спровоцировать!Всё!Всё,пофигу всё остальное!Совок,вся фигня побоку!Я видел только наезд бычья на беззащитную женщину!ПО-ФИ-ГУ!ЭТО не имеет никаких оправданий,СОВОК,тут только сбоку припёка!

    • 30.09.2010 в 7:38
      Permalink

      coolegga,
      Олег, я как раз летом был у вас, ну не лично у вас, а просто в Архангельской области. После чего по дороге на машине ехали назад в Питер. По пути на паре заправок мы встречали похожих «беззащитных женщин», которые за пару секунд общения умудрялись вызвать полное отвращение: интонацией, жестами и ленью.
      При этом уже на краю Архангельской области остановились в придорожном кафе. Там были тетеньки такого же возраста. Но они были настолько приятны в общении, вежливы и аккуратны, что несмотря на простую еду и простую посуду — мы были в восторге от кафе. Оставили и чаевых и спасибо сказали.
      Понимаешь? Они одного возраста, воспитаны в одних школах, одной страны. Но одни стали совками, а вторые остались людьми.
      Совок не с боку, совок по центру, к сожалению.

  • 30.09.2010 в 11:24
    Permalink

    Это лучшее мнение,что я читал по этой ситуации!подписываюсь под каждым словом!!!

  • 30.09.2010 в 12:16
    Permalink

    ой-ой-ой.. совок. где совок? конкретно? место, время, имена?
    нету. «совок», хотя лучше всё таки говорить о быдле — источнике конфликта.. итак, всё начинается с тех, кто:
    1. не уважает окружающих и орёт во всё горло в 5 утра. и даже после предупреждения не думает затыкаться
    2. ищет конфликта («давай спровоцируем!»)
    3. проявляет безосновательную грубость, наглость и превосходство, хвастаясь своими регалиями (администрация, российская …зда)
    4. угрожает расправой
    послушайте, уважаемый, я 7 лет как живу не в совке, а 23 года жил там. я знаю о чём говорю.
    Ира лишь выполняла свою работу — оформляла приезжих и пыталась всеми силами сохранять покой постояльцев.

    • 30.09.2010 в 12:22
      Permalink

      ты 7 лет не живешь в совке — поэтому твои чувства чуть притупились. Память оставляет хорошее, стирает плохое. Совок это плохо.
      я больше 30 лет живу в совке, поверь, я знаю о чем говорю :)

      хочешь поясню на примере?
      представь….
      если бы не было администраторши — приехало, как ты говоришь быдло, поорало — с ними ВСЕ РАВНО вежливо поговорили, заселили. Все.
      если бы не было, как ты говоришь, быдла — администраторша также бы портила жизнь своим совком всем вокруг

      и как я уже писал раньше — быдло имеет потенциал роста, может стать людьми, а совок нет. :(

  • 30.09.2010 в 13:05
    Permalink

    а ты, совершенно не зная, кто такой, уже всё про меня знаешь? ну-ну :)
    я в РФ езжу совсем не редко и вижу, где что и как. где бандиты с волынами ездят, а где цивилизованное общество имеется.
    а у тебя есть с чем сравнивать?
    Ира виновата? тогда почему у неё в гостинице народ есть, а этих она не пустила, если ей бы жизнь отравлять? и как она там 7 лет проработала?
    была бы не Ира, думаешь заселили? а к чему фраза «давай спровоцируем». вот это объясни — чётко, ясно и конкретно.
    быдло повод найдёт
    совок в РФ уже давно не совок. очнись, 20 лет прошло.

  • 30.09.2010 в 13:34
    Permalink

    Чувак Sparcoman куплен, может быть.. Уводит от сути, которую тут уже до меня озвучил Виталий : «нельзя бить и оскорблять женщин и детей. Даже если они тебя при этом бьют и оскорбляют»
    Это должен понимать мужчина. Остальные же говорят о «совке», апелируют к «Западу», загадочно намекают на мифическое «видео». Если ты считаешь нормальным оскорблять матом, угрожать толпой одной женщине, и ищешь этому опрадвания, то какой ты, нахер, мужчина?

  • 30.09.2010 в 21:00
    Permalink

    Да согласен я,сам пытаюсь с этим как то бороться,ну нельзя так,НЕ-ЛЬЗЯ!Всегда приятно,когда тебя обслуживают,улыбаются тебе,да,блин ,я и сам из сферы бытовых услуг…Но ситуация то неоднозначная,и,по моему,оправданий нет ей никаких…Вот как то так)

  • 03.10.2010 в 22:29
    Permalink

    Витя, ты был прав!!!
    Недавно я столкнулся с такой «безобидной» тетей. Ты знаешь, я гуманный и воспитанный человек. Но на днях зашел в выставочный зал, где у нас будет выставка, чтобы посмотреть пространство, и наткнувшись на табличку «санитарный день», я обратился к вахтерше с просьбой пропустить меня в зал на одну минуту просто посмотреть. Я еще рта не успел раскрыть, как она отрезала (ни здрасьте, ни чем помочь): санитарный день. Я ей стал объяснять, что я не посетитель, я художник. мне только глянуть. Благо, что зал открыт, и до него два шага. Но она ни в какую. Я начал вскипать, говорю: позовите администрацию! А мне: никого нет, ибо санитарный день. Короче, еле на мат не сорвался! Сказал пару ласковых на человеческом языке, и ушел. Вахтерша в очередной раз победила демократию. Так что, Витя, ты прав, 10 московских гопарей этой тетке в жопу. Может, будут за базаром следить.

  • 16.10.2010 в 20:11
    Permalink

    статью как будто писал идиот.
    Ну конечно же , -это совок виноват что толпа уродов и дегенератов , возомнила себя королями жизни, которые могут нагло изгаляться над кем угодно и даже над той же теткой, что находится при исполнении. Ох и герои! которые тупо лётают по дорогам создавая аварийные «благотворительные» ситуации. И эрик самый главный моральный урод

  • 05.01.2011 в 22:46
    Permalink

    не заебало ещё опсасывать эту тему с отелем?
    может обсудим как мне сегодня нахамили в сберкассе?))).

  • 22.08.2011 в 17:59
    Permalink

    DO SIH POR VSPOMINAJU ETU ISTORIJU…
    LJUDI PROSTO VO VREMJA NE SMOGLI VZJAT’ SEBJA V RUKI. STYDNO!

  • 06.09.2013 в 12:55
    Permalink

    Если честно, видео вызывает отвращение. Не смейте называть себя культурными людьми, да и вообще людьми, если вы одобряете такое поведение. Банда наглых отморозков — вот одно из немногих определений характерное для эрика и его окружения. Видел видео как эрик яростно заступался за Агафонова, который погиб после стычки с Мирзоевым, видимо боялся что такая участь может постигнуть и его когда-нибудь. Причем умалчивают, что Агафонов сам был не ягненок, каким его рисовали, хотел стать полицейским, а сам курьеров грабил…Женщину жалко, если уволили, а хозяин отеля в таком случае — трус, глупый и недалекий человек.
    Честь имею.

Обсуждение закрыто.