Немного шпионажа из Race Cars Only

Бывал я тут на днях в Race Cars Only, брал интервью у Бориса Гусева, одного из основателей Race Cars Only.  Скоро его можно будет прочитать у меня на блоге. Так вот пока немного пошпионю. Пока Борис отошел, я зафотил некоторые детали его турбо Хонды, которая собирается в новой комплектации к новому сезон 2010 года.

Педаль. Она титановая. У машины будет полностью спортивный самостоятельно изготовленный педальный узел, три напольные педали. Почти все из титана.

Едем далее.

Кстати, парни из Race Cars Only одни из немногих, кто изготавливает детали тюнинга сами. Те вещи, что не делают мировые бренды или в нужном для себя виде.  Собственно будущий  педальный узел:

На каждую педаль собственный цилиндр, никакого усилителя тормозов не будет. Вот она спортивная красота.

Еще зафотил процесс изготовления впускного  коллектора на эту турбоХонду.

Обратите внимание на чистоту на верстаке и вокруг. Они реально больные, я точно говорю!

Дальше тормоза. Снимал из под руки, пока Борис показывал. Второй диск с суппортом в кадр не попали :(

Собственно вот.  В интервью про Хонду, надеюсь, Борис разрешит написать. Но основным поводом было, конечно, их заявление, что Stage 1 тюнинга на Evolution 8 в их понимании это 350 лошадиных сил и 450 момента!  Так что ждите интервью

5 thoughts on “Немного шпионажа из Race Cars Only

    • 03.03.2010 в 17:11
      Permalink

      турбовая хонда. В этом году ее перестраивают. Надеюсь Борис будет не против ее упоминания, тогда расскажу

  • 03.03.2010 в 17:49
    Permalink

    а, если секрет, то еще и лучше) у них в блоге не нашел.

  • 05.03.2010 в 14:48
    Permalink

    Блин красавцы!! Напольный узел сделать это не козявки трескать.
    Будем ждать подробностей про цивик — и кстати интересно что от прошлого останется. Ну кузов как я понимаю тот же, судя по гбц — Д-серию заменит Б-серия — а вот дисциплина — драг тоже неизменна?? тогда зачем тормоза АП? Спасибо за новость!!! — не знал что он Хонду не забросил!

  • 05.03.2010 в 14:54
    Permalink

    b-серии не будет, будет гибрид :)
    машина жеточайшая получается,
    дисциплина, я так понял, по плану кольцо, но с возможностью в драге попать с нужный класс
    собственно интервью уже написано, осталось только с Борисом согласовать

Обсуждение закрыто.