Новая технология моторов (!) в нее уже Билл Гейтс вложился
А еще говорят, что ничего нового не изобретают нынче. Так даже Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:
Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная — по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее
Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать — мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме — только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций — 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса — www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!
Мало понятно как шатуны «внешних поршней» не долбанутся о цилиндры
Витя, пиши еще) Я пролистал весь твой блог)
Вроде, идея-то не такая уж и новая?
http://en.wikipedia.org/wiki/Opposed-piston_engine
http://www.youtube.com/watch?v=G2jq2X-00n4
Идея не нова, но тут ведь уже БИЛ ГЕЙТС вложился :) Значит дело пойдет! :)