автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Новый Ford Taurus SHO

SHO маст гоу он! Легендарный  Taurus  не только возрождается, но и выходи в версии SHO.  Моторо V6, с двумя турбинами — 365 лошадиных сил.

2010taurus-01

Вышел на рубеже 80х и 90х, такая был тогда «машиной из будущего». Даже Робот Полицейский ездил на  Ford Taurus (типа в будущем). А уж размеры «Тараса» поражают до сих пор.  Этот, новый, кстати, выглядит поскромнее.  Смотрите сами

2010taurus-03

2010taurus-022

2010taurus-021

2010taurus-011

2010taurus-02

Шильдик «эко буст» звучит странновато. Вроде бы и «буст», т.е. надежда на скорость и мощь, но «эко». Экологичные машины как-то ассоциируются с медленными, печальными и пукающими кислородом.

Как же выглядит мотор на SHO? А похож на Волгу :) Такой же нелепый, выглядит криво и собранным наспех. «Изолента» на аккумуляторе, пластиковые стяжки и невнятного литья пластиковый кожух — умилительно по-совковому. Хочется надеяться, что это только внешний вид такой, а с качеством все в порядке.

2010taurus-031

2010taurus-04

Жаль, что в этом кузове «Тараса» перенесли переключатель передач в середину салона. Ведь в том самом, легендарном, он был на американском месте — под рулем, что делало салон еще больше и позволяло поставить огромные кресла. Сейчас же, видимо, американцы целятся на Европейский рынок. Странные они. Если в американской машине поставить «переключалку» посередине — это еще не сделает ее европейской.

2010taurus-05

2010taurus-06

2010taurus-07

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Fan 13 февраля 2009 в 12:09

    Старый SHO двигатель выглядел поинтереснее:

    http://www.gobestcar.com/_cache/FORD/img/1989_ford_taurus_sho_0.jpg

  2. GlobetrotterXL 13 февраля 2009 в 12:17

    * Сейчас же, видимо, американцы целятся на Европейский рынок. Странные они. Если в американской машине поставить “переключалку” посередине — это еще не сделает ее европейской.*

    Дык, они о европейском рынке с отродясь не забывали. Пытались не забыть, во всяком случае… :))
    Тот самый, легендарный:
    http://prostoauto.holm.ru/sectest/imagestest/fordtaurus92_4.jpg
    Кузов 2002 года:
    http://www.canadiandriver.com/articles/jc/images/02taurus_int.jpg

  3. sparcoman 13 февраля 2009 в 12:36

    GlobetrotterXL, у «легендарного» другой салон. С переключалкой на руле

  4. GlobetrotterXL 13 февраля 2009 в 15:12

    История с салоном довольно запутанная. Насколько я понимаю, изначально, на Тарасах поколения 89-92 в базовых и полицейских комплектациях центральной консоли не было вообще. Она предлагалась только в качестве опции, при этом автомат, естественно, оставался на руле.

    А вот на SHO консоль ставилась изначально. Видимо, в том числе, потому, что на ней надо было размещать ручку РКПП. Где была переключалка у SHO с автоматами — нипанятна.

    Базовая модель:
    http://www.p71interceptor.com/shoconsole/splitbench1.jpg

    SHO первого поколения на руке:
    http://www.p71interceptor.com/shoconsole/gen1tan1.jpg

    SHO первого поколения непонятно на чем, но переключалка тоже внизу:
    http://www.supermotors.net/getfile/121643/original/dash-1.jpg

    А вот после рестайлинга 92 года селекторы КПП на всех (или, по крайней мере — большинстве) Тарасов переехали вниз.

    Просто Тарасы:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000680/pic/086/86-02.jpg

    http://greensboring.com/pod/1995taurusse%20003.jpg

    Меркури Сейбл:
    http://www.p71interceptor.com/shoconsole/sablesport1.jpg

    SHO после рестайлига’92:
    http://www.rangerpowersports.com/gallery/data/500/sho_dash.JPG

    http://www.supermotors.net/getfile/37471/fullsize/2nd_gen_interior.jpg

  5. sparcoman 13 февраля 2009 в 16:36

    Мне казалось, что все проще
    у первого поколения на руле, у рестайлина и так и так, у второго на внизу

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...