Новый Ford Taurus SHO
SHO маст гоу он! Легендарный Ford Taurus не только возрождается, но и выходи в версии SHO. Моторо V6, с двумя турбинами — 365 лошадиных сил.
Вышел на рубеже 80х и 90х, такая был тогда «машиной из будущего». Даже Робот Полицейский ездил на Ford Taurus (типа в будущем). А уж размеры «Тараса» поражают до сих пор. Этот, новый, кстати, выглядит поскромнее. Смотрите сами
Шильдик «эко буст» звучит странновато. Вроде бы и «буст», т.е. надежда на скорость и мощь, но «эко». Экологичные машины как-то ассоциируются с медленными, печальными и пукающими кислородом.
Как же выглядит мотор на SHO? А похож на Волгу :) Такой же нелепый, выглядит криво и собранным наспех. «Изолента» на аккумуляторе, пластиковые стяжки и невнятного литья пластиковый кожух — умилительно по-совковому. Хочется надеяться, что это только внешний вид такой, а с качеством все в порядке.
Жаль, что в этом кузове «Тараса» перенесли переключатель передач в середину салона. Ведь в том самом, легендарном, он был на американском месте — под рулем, что делало салон еще больше и позволяло поставить огромные кресла. Сейчас же, видимо, американцы целятся на Европейский рынок. Странные они. Если в американской машине поставить «переключалку» посередине — это еще не сделает ее европейской.
Старый SHO двигатель выглядел поинтереснее:
http://www.gobestcar.com/_cache/FORD/img/1989_ford_taurus_sho_0.jpg
* Сейчас же, видимо, американцы целятся на Европейский рынок. Странные они. Если в американской машине поставить “переключалку” посередине — это еще не сделает ее европейской.*
Дык, они о европейском рынке с отродясь не забывали. Пытались не забыть, во всяком случае… :))
Тот самый, легендарный:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/imagestest/fordtaurus92_4.jpg
Кузов 2002 года:
http://www.canadiandriver.com/articles/jc/images/02taurus_int.jpg
GlobetrotterXL, у «легендарного» другой салон. С переключалкой на руле
История с салоном довольно запутанная. Насколько я понимаю, изначально, на Тарасах поколения 89-92 в базовых и полицейских комплектациях центральной консоли не было вообще. Она предлагалась только в качестве опции, при этом автомат, естественно, оставался на руле.
А вот на SHO консоль ставилась изначально. Видимо, в том числе, потому, что на ней надо было размещать ручку РКПП. Где была переключалка у SHO с автоматами — нипанятна.
Базовая модель:
http://www.p71interceptor.com/shoconsole/splitbench1.jpg
SHO первого поколения на руке:
http://www.p71interceptor.com/shoconsole/gen1tan1.jpg
SHO первого поколения непонятно на чем, но переключалка тоже внизу:
http://www.supermotors.net/getfile/121643/original/dash-1.jpg
А вот после рестайлинга 92 года селекторы КПП на всех (или, по крайней мере — большинстве) Тарасов переехали вниз.
Просто Тарасы:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000680/pic/086/86-02.jpg
http://greensboring.com/pod/1995taurusse%20003.jpg
Меркури Сейбл:
http://www.p71interceptor.com/shoconsole/sablesport1.jpg
SHO после рестайлига’92:
http://www.rangerpowersports.com/gallery/data/500/sho_dash.JPG
http://www.supermotors.net/getfile/37471/fullsize/2nd_gen_interior.jpg
Мне казалось, что все проще
у первого поколения на руле, у рестайлина и так и так, у второго на внизу