автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Обзор уличных гонок: FreeRace.spb.ru + Unlegal Race

Этим летом у меня уже был обзор уличных гонок в Питере, с присваиванием оценок в виде «стритмобилей».   Сегодня читайте обзор, уверен, лучшего ночного нелегального мероприятия 2008 года в Петербурге.

frerak

Прежде всего, моя совесть чиста: я делал анонс этого мероприятия в пятницу, поэтому любой желающий мог приехать и посмотреть. А посмотреть было на что, нечасто в Петербурге можно встретить в одном месте не 1, не 2 и не 3 автомобиля мощностью более 500 лошадиных сил.

Оценка

Лучшие 2008 года в Санкт-Петербурге. 4 сракомобиля из 5!

4stars

Почему только 4?  Да очень просто. До идеальной ночной гонки организаторам не хватило буквально чуть: получше освещение, меньше задержки между стартами (хотя ближе к концу гонки стало лучше) и внятного комментатора (который кроме шуток и бе-меканья будет озвучивать выезжающие на старт автомобили, объявлять победителя и говорить статус заезда. Хотя бы это)
Местро проведения то же, что и прошлый раз. У завода Toyota.
Ну, конечно, очень плохо отработали информационное оповещение ПОСЛЕ гонки. Где пресс-релиз или отчет? Был один, неплохой, но.. на форуме, на 5ой странице.
В остально все было замечательно.

Трасса и место проведения

Прежде всего, чем отличалась эта ночная гонка от остальных в этом сезоне — была полноценная олимпийская система.  Машины разбивались на классы (в зависимости от приведенного объема двигателя) и побеждал только один в классе. Все как и должно быть

free-01

Уже на въезде было понятно, что ожидается что-то интересное. Машин много, «на воротах» ребята деловито разбираются кто участник, кто зритель, кто Спарцоман, кто хороший человек, а кого пускать не надо.

Въезд. До самой трассы еще далеко — большая и длинная парковка для зрителей. Запарковались, выходим.  Парковка для зрителей кончается — начинается «закрытый парк». Да. Ребята организаторы сделали закрытый парк, где находились только машины участников и даже зрителей настойчиво оттуда выгоняли . Молодцы.
За закрытым парком зона прогрева и старт. Очень грамотно и достойно.

Организация

Организация была на высоте, высота была приличной.  Прежде всего, два клуба объединились на эту гонку, чтобы сделать хорошее мероприятие.   Ребят-организаторов было много, каждый занимался своим делом, спокойно, без истерик и нервов. Только с комментатором были проблемы, хоть его и меняли, пытаясь найти нормального, но не получилось в итоге.

free-02

В закрытом парке в Nissan Silvia организатор FreeRace.spb.ru с звучащим ником «Маньяк» регистрировал участников на олимпийку, составляли схему заездов.  Начало мероприятия было объявлено в 22-00. Примерно в это время и начали — со свободных, тренировочных заездов. Олимпийку обещали начать в 23-30. Задержали в итоге на 40 минут, что для нашего славного города можно считать и не задержкой вовсе.

Возврат участников после гонок опять же, был продуман. Они возвращались в сопровождении «машины безопасности» (но, ребята, ну почему это был уазик?)  Выстроили сетку, начались заезды. Все четко и хорошо, задержки были, но нечастно.

Участники

Участников было достаточно. На самом деле, например в самом быстром классе было аж 16 машин. Где еще в этом году в одном классе собирались 16 машин, каждая более 300 лошадиных сил?

free-03

Lancer Evolution, Subaru Impreza, Nissan Skyline, Toyota Supra,  MarkII Tourer V, Opel Calibra turbo, Civic Type R, Toyota Celica GT-Four  и другие машины. Все это было на гонках, да и не в единственных экземплярах.  Организаторам удалось собрать действительно хороших участников. Фактически, почти все, кто был на тот момент на ходу — приехали.

Результаты

В трех классах были проведены заезды по олимпийской системе. Вот, смотрите результаты:

Класс Street Light
Самый медленный и самый маленький. Традиционно тут в лидерах отечетсвенный автопром (с бюджетом доработок сравнимым с хорошими иномарками)

20_09_sl

Класс Fast Street A
Тут уже быстрее, обычно это атмосферные авто, объемом около 2 литров. Тт победил Андрей Speedster на Opel Corsa.  Только не думайте, что это «просто опель корса», это монстрик в полупластиковом кузове с каркасом безопасности.
20_09_fsa

Класс Fast Street B + Unlimired Street
Это турбированные или большеобъемные авто. Самый быстрый, обычно, класс. Победить в этом классе очень почетно. Победителем оказалась черная Subaru Impreza STI, которая в полуфинале уехала от победителя Нордрейса (Lancer Evo)!

20_09_fsb

Ну и  для развлечения, смотрите заезд двух Opel Calibra, оператор стоит  у багажника той, что мощностью около 550 лошадиных сил:
YouTube Трейлер

Вот такие вот результаты. В принципе ожидаемые (сюрпризом оказался только победитель в самом быстром классе).

Зрители

К счастью, было очень мало тупого и пьяного быдла. По большому счету я таковых и вовсе не заметил. Даже девушки прониклись серьезностью мероприятия и в перерывах между заездами не бесились, не выпивали и не орали, а спокойно ожидали, демонстрируя свои задницы

free-04

Вообще зрителей «со стороны» было не очень много, огромная часть была так или иначе причастна к гонкам — это отлично!
Неужели мы движемся к тому, о чем я уже много лет твержу: закрытым гонкам по приглашениям?

Благодарности и копирайты

Прежде всего, большое спасибо клубам FreeRace.spb.ru и Unlegal Race за проведенное мероприятие.

Спасибо Алексею (maniakk) за схему участников

Спасибо Opel Calibra клубу за видео

Спасибо Pon4ik-y  за титульное фото (только непонятно куда ссылаться)

Метки:, ,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. [...] Обзор уличных гонок: FreeRace.spb.ru + Unlegal Race [...]

  2. maniakk 25 сентября 2008 в 14:20

    Витя!

    спасибо за отчет!

    НО!

    какие претензии к коментатору? во время олимпийки на микрофоне стоял я. Я не обижаюсь и не быкую, я просто реально хочу попунктам услышать что не так. Просто для понимания.

  3. sparcoman 25 сентября 2008 в 14:31

    Дыкть вам спасибо за гонки.
    Про комментатора я соберуюсь с мыслЯми и завтречко напишу. Болен я нынче, температурю и сопливю, хотя на вид все такой же бодный и жизнерадостный толстячок

  4. marazot 25 сентября 2008 в 21:36

    Только если будут закрытые гонки по инвайтам, пригласите плиз)я не пьяное тупое быдло. Чессно.

  5. [...] Обзор уличных гонок: FreeRace.spb.ru + Unlegal Race [...]

  6. maniakk 26 сентября 2008 в 16:24

    На самом деле,
    вопрос подобных гонок по инвайтам — вопрос эволюции, которая не стоит на месте.
    Имхо, внедрять эту систему сверху — дело неблагодарное и неразумное.
    А вот эволюционировать — это правильно. И как видно из происходящего за последние пару лет, мы действительно движемся к этому.
    Посудите сами.
    Вот хотябы в 2004-2005 годах. Для того чтобы организовать новый клуб, хочешь не хочешь, надо было приложить кой какие умственные и физические силы. Ну, как минимум — купить хостинг, сделать сайт/форум (бесплатные хостинги с шаблонными сайтами, как то никогда не приживались в нашей культуре), раскрутить этот сайт-форум в сети. Ну а там уже и до гонок дело дошло бы.
    Потом появилась точкасбора, которая стала злом №1. Потом вконтакт — эт вапще обительзла. Сейчас, чтобы сделать срако-клуб и провести гонки, посути надо то — организовать группу в контакте, отрекламировать ее еще в паре групп в томже контакте, сделать анонс на точкесбора. Причем текст анонса даже выдумывать не надо — шаблонов море ("море адреналина, сильнейшие машины города, телки с дойками и бесплатный проезд в метро"). Особо над гонками тоже думать не надо — народ приходит не на гонки посмотреть, а на файршоу и гоу-гоу. Гонки считаются удавшимися если танцовщицы показали сиськи. В этом случае, отзывы вовконтакте будут положительными.
    Тут уже и следующая ступень эволюции подоспела. Сайт RaceWars перепрофилировался в социальный портал для стритрейсеров. То есть теперь все станет совсем просто — если вовконтакте надо было хоть там раскидать ссылку на свой анонс по нескольким профильным группам, которые просматривают люди заинтересованные в посещении подобных мероприятий, то тут даже этого делать не надо — всяк заходящий сюда есть твой потенциальный клиент. Эдакий симбиоз вконтакта, с ограничением по интересам и точкисбора.

    Вроде все плохо. Где эволюция? Сплошная деградация. НО. во всем этом есть свой колоссальный позитив. И позитив этот в том, что эволюция сия касается не только организации мероприятий, а и доступности информации.

    Я помню себя в 2002-м году. Я тогда купил себе опель калибра, в красивом обвесе, на хромовых дичках и с прямотоком (фигня, что обвес отвалился через пару месяцев, диски были аццки тяжелы, а прямоток сварен на водопроводной трубе, напоминаю, что это был 2002 год и тогда это было очень круто, ну да не суть). И тогда я очень, ну очень-очень хотел попаст на срекенк и вообще стать уважаемым и известным членом этого движения.

    Так вот, для того чтобы попасть на свой первый сракенк, я перерывал весь инет в поисках инфы об мероприятиях, на протяжении 2-х недель. И все мои попытки были тщетны. Закончилось все тем, что как то выйдя из универсама я обнаружил под лобовым стеклом приглашение от клуба SRBM (кто в теме, тот помнит). Собственно дальше — проще, но в Пушкин я попал только под конец сезона.

    Что надо сейчас. Ну вот если вообще не в теме и даже яндексом пользоваться не умеешь. Вконтакт поможет. Поиск по слову "стритрейс" даст безграничные перспективы для приятного времяпрепровождения субботнего вечера.

    Понимаете к чему я клоню? Все эти младопсевдосракоклубы и с их говнофайргоугоугонками очень замечательно оттягивают на себя все быдлостадо, которое так сильно нам мешало? например на шафирке. И в конечном счете, те кто мало что понимает в настоящем сракинге, и для кого по бОльшей части главное на мероприятии увидеть сиськи пойдут именно туда, чья реклама так манит неоновыми огнями. Они никогда не будут копаться в анналах Интернета что бы узнать, а нет ли альтернативы. Они к нам и так не придут. И таким образом и свершится, Виктор, твоя давняя мечта, о закрытых гонках по инвайтам. То есть они не будут как токовыми закрытыми, и на входе не будут спрашивать инвайтов как таковых. Просто в связи со сверхдоступностью информации по говногонкам, основная масса быдлозрителей просто не станет залезать на те ресурсы, где размещается информация о наших мероприятиях. Именно поетому в этом сезоне мы практически отказались от анонсов где-бы то нибыло, кроме своего сайта. Никаких точексбора или, упасигосподи, вконтакта. На последнее мероприятие сделали исключение.

    В общем, «тот кто нам мешает, тот нам и поможет» (с)фильм.

    Так вот о чем бишь я? Весь этот трактат (о накалякал-то)я собстна изрек только в качестве ответа т-щу marazot-у, который беспокоится о том что не попадет. Попадешь. И можешь не переживать, те, кто захотят действительно хороших соревнований, все попадут.

    Аминь.

  7. MeXaHuK 25 июля 2009 в 2:47

    Маньяк, наколякал то сколько… аж устал читать… а все по теме!!!

  8. ALEX 16 сентября 2009 в 5:24

    Здравствуйте.
    А вы не могли мне помочь?

    Как организовать гонку?
    что небуть простенькое…
    А то чёт создал группу в контакте, ну так просто. машины нравиться, стрит рейсинг, а сам то на нормальной гонке и не был…..
    И хотелось стритрейсинг, а то что как не посмотрю,
    пишут стрит рейсинг, а там один Дрэг , а эт уже чёт не то….
    ну мож я что не правильно говорю..=)

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...