автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Обзор уличных гонок: FreeRace.spb.ru + Unlegal Race

Этим летом у меня уже был обзор уличных гонок в Питере, с присваиванием оценок в виде «стритмобилей».   Сегодня читайте обзор, уверен, лучшего ночного нелегального мероприятия 2008 года в Петербурге.

frerak

Прежде всего, моя совесть чиста: я делал анонс этого мероприятия в пятницу, поэтому любой желающий мог приехать и посмотреть. А посмотреть было на что, нечасто в Петербурге можно встретить в одном месте не 1, не 2 и не 3 автомобиля мощностью более 500 лошадиных сил.

Оценка

Лучшие 2008 года в Санкт-Петербурге. 4 сракомобиля из 5!

4stars

Почему только 4?  Да очень просто. До идеальной ночной гонки организаторам не хватило буквально чуть: получше освещение, меньше задержки между стартами (хотя ближе к концу гонки стало лучше) и внятного комментатора (который кроме шуток и бе-меканья будет озвучивать выезжающие на старт автомобили, объявлять победителя и говорить статус заезда. Хотя бы это)
Местро проведения то же, что и прошлый раз. У завода Toyota.
Ну, конечно, очень плохо отработали информационное оповещение ПОСЛЕ гонки. Где пресс-релиз или отчет? Был один, неплохой, но.. на форуме, на 5ой странице.
В остально все было замечательно.

Трасса и место проведения

Прежде всего, чем отличалась эта ночная гонка от остальных в этом сезоне — была полноценная олимпийская система.  Машины разбивались на классы (в зависимости от приведенного объема двигателя) и побеждал только один в классе. Все как и должно быть

free-01

Уже на въезде было понятно, что ожидается что-то интересное. Машин много, «на воротах» ребята деловито разбираются кто участник, кто зритель, кто Спарцоман, кто хороший человек, а кого пускать не надо.

Въезд. До самой трассы еще далеко — большая и длинная парковка для зрителей. Запарковались, выходим.  Парковка для зрителей кончается — начинается «закрытый парк». Да. Ребята организаторы сделали закрытый парк, где находились только машины участников и даже зрителей настойчиво оттуда выгоняли . Молодцы.
За закрытым парком зона прогрева и старт. Очень грамотно и достойно.

Организация

Организация была на высоте, высота была приличной.  Прежде всего, два клуба объединились на эту гонку, чтобы сделать хорошее мероприятие.   Ребят-организаторов было много, каждый занимался своим делом, спокойно, без истерик и нервов. Только с комментатором были проблемы, хоть его и меняли, пытаясь найти нормального, но не получилось в итоге.

free-02

В закрытом парке в Nissan Silvia организатор FreeRace.spb.ru с звучащим ником «Маньяк» регистрировал участников на олимпийку, составляли схему заездов.  Начало мероприятия было объявлено в 22-00. Примерно в это время и начали — со свободных, тренировочных заездов. Олимпийку обещали начать в 23-30. Задержали в итоге на 40 минут, что для нашего славного города можно считать и не задержкой вовсе.

Возврат участников после гонок опять же, был продуман. Они возвращались в сопровождении «машины безопасности» (но, ребята, ну почему это был уазик?)  Выстроили сетку, начались заезды. Все четко и хорошо, задержки были, но нечастно.

Участники

Участников было достаточно. На самом деле, например в самом быстром классе было аж 16 машин. Где еще в этом году в одном классе собирались 16 машин, каждая более 300 лошадиных сил?

free-03

Lancer Evolution, Subaru Impreza, Nissan Skyline, Toyota Supra,  MarkII Tourer V, Opel Calibra turbo, Civic Type R, Toyota Celica GT-Four  и другие машины. Все это было на гонках, да и не в единственных экземплярах.  Организаторам удалось собрать действительно хороших участников. Фактически, почти все, кто был на тот момент на ходу — приехали.

Результаты

В трех классах были проведены заезды по олимпийской системе. Вот, смотрите результаты:

Класс Street Light
Самый медленный и самый маленький. Традиционно тут в лидерах отечетсвенный автопром (с бюджетом доработок сравнимым с хорошими иномарками)

20_09_sl

Класс Fast Street A
Тут уже быстрее, обычно это атмосферные авто, объемом около 2 литров. Тт победил Андрей Speedster на Opel Corsa.  Только не думайте, что это «просто опель корса», это монстрик в полупластиковом кузове с каркасом безопасности.
20_09_fsa

Класс Fast Street B + Unlimired Street
Это турбированные или большеобъемные авто. Самый быстрый, обычно, класс. Победить в этом классе очень почетно. Победителем оказалась черная Subaru Impreza STI, которая в полуфинале уехала от победителя Нордрейса (Lancer Evo)!

20_09_fsb

Ну и  для развлечения, смотрите заезд двух Opel Calibra, оператор стоит  у багажника той, что мощностью около 550 лошадиных сил:
YouTube Трейлер

Вот такие вот результаты. В принципе ожидаемые (сюрпризом оказался только победитель в самом быстром классе).

Зрители

К счастью, было очень мало тупого и пьяного быдла. По большому счету я таковых и вовсе не заметил. Даже девушки прониклись серьезностью мероприятия и в перерывах между заездами не бесились, не выпивали и не орали, а спокойно ожидали, демонстрируя свои задницы

free-04

Вообще зрителей «со стороны» было не очень много, огромная часть была так или иначе причастна к гонкам — это отлично!
Неужели мы движемся к тому, о чем я уже много лет твержу: закрытым гонкам по приглашениям?

Благодарности и копирайты

Прежде всего, большое спасибо клубам FreeRace.spb.ru и Unlegal Race за проведенное мероприятие.

Спасибо Алексею (maniakk) за схему участников

Спасибо Opel Calibra клубу за видео

Спасибо Pon4ik-y  за титульное фото (только непонятно куда ссылаться)

Метки:, ,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...