автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Питерский Nissan Skyline GT-R, 687 лошадей, в продаже

Сегодня  обзор уникальной для Санкт-Петербурга, да и наверное для все России машины.

002.jpg

Изначально это был просто Skyline GT-R 33, просто культовый автомобиль для всего мира увлеченных автоспортом, тюнингом и мощными автомобилями. Попал он в руки к удивительному человеку и превратился в монстра (в хорошем, плохом, да во всех смыслах этого слова). Теперь он продается за смешные 46.000 долларов. Смешные для этой машины.
687 лошадиных сил. Именно так. Причем на доступном 98 бензине. Рассмотрим подробнее описание и фото.

Итак

изначально Nissan Skyline GT-R 1995 года выпуска.

Пробег после замены двигателя — 3000 км
Объем двиг. — 2628 сс
Вес автомобиля 1500 кг
Мощность при избытке 1,4 кг — 680 л.с. (настройка «TOTAL RACE» г.Москва)
Бензин — АИ-98
Время на 400 метров: 11,2 секунды.
Разгон до 100 км/ч:  3,2 секунды

053.jpg

Начать рассказ об этой машине надо с владельца, тогда многое станет понятно. Владелец, Александ Смоляр, — больной псих, причем совсем больной, совсем псих, ну это в понимании 99% населения России. Более того, оставшийся 1% увлеченных тюнингом и машинами тоже считает его не от мира сего.

Расскажу один момент из нашего общения с ним. Телефонный разговор «Привет, Саша, мне тут знакомому надо купить на Скайлайн подвеску, поможешь?». Ответ в его стиле: «Да нет проблем. Но только новую и хорошую, б/у или простую даже искать не будут. На Скай такое ставать — свинство»

И в этом весь Александр. На его монстре нет старых или б/у деталей. Фактически, от машины 1995 года остался кузов, да и то он усилен, улучшен и доработан.

014.jpg

Усиление кузова, спортивные (а не тюнинговые) сиденья и каждые элемент, что можно было улучшить или заменить на спортивный — улучшен или заменен. Такой подход даже в среде фанатов считается редким и сумасшедшим.

034.jpg

Его Nissan Skyline GT-R сейчас в состоянии лучшем, чем с завода. И это не преувеличение.

Опять же, для иллюстрации серьезности и необычности подхода. Поршневая для его мотора собиралась ни кем иным, как Сергеем Горковенко — знаменитым участником и финалистом всероссийской Драг Битвы. Даже есть фото именно с мотором Александра:

gork.jpg

Кстати, о философии этой машины. Саша, хоть и принимал участие (и выигрывал) в гонках на 402 метра, считает dragracing ерундой, его увлекали (и увлекают по сей день) кольцевые гонки. Nissan Skyline GT-R строился под кольцо. А что это значит? Значит, что машина строилась как единое, цельное орудие для кольцевых гонок, где важен не только мотор, но и подвеска, кузов, трансмиссия… да все важно. Это не по прямой «пулять», тут все гораздо сложнее и дороже.

081.jpg

При последней нашей встрече Александр констатировал факт, что стоимость его проекта уже перешла черту 80.000 долларов вложений. Сейчас, наверное, сумма еще больше.

044.jpg

Почему он продает этот автомобиль сейчас? Не знаю. Возможно, это просто весеннее обострение и потом он передумает, но сумма 46.000 долларов за ТАКОЙ автомобиль — это действительно очень хорошая цена.
Если кто-то заинтересовался — пишите ему на е-мейл: bcnr33@list.ru

024.jpg

Кстати о мощности 687 лошадиных сил. Кто понимает, способен оценить, что она достигается на рабочем давлении 1,4 бара и общедоступном 98 бензине. Это очень важно, говорит о качестве мотора и его, опять же, сбалансированности. Вот и график замера мощности:

graf.jpg

Ну а теперь, информация не для слабонервных. Спецификация этой машины, перечень (неполный, кстати), что в ней установлено:

Турбины Garrett от 34 GTR-N1 NISSAN
ECU EMS AEM
Выпускной тонкостенный коллектор TOMEI
Маслянный насос (повышеной производительности) TOMEI
Помпа ОЖ — N1 Nissan
Болты крепления ГБЦ HKS
Топливный насос 276 l/h TOMEI
Топливный фильтр OMP
Диски 18 «TE-37″ Volk Racing
1,2,3 усиленные передачи МКПП OS GIKEN
Сцепление Ogura Clutch ORC 709D ORC
Форсунки 720cc SARD
Металлическая прокладка ГБЦ 1,5 мм NISMO
Противоотливной маслянный поддон TOMEI
Глушитель Front Pipe RS*R
Глушитель GT(Centr Pipe+Mufler) APexi
Глушитель Turbine outlet HKS
Регулируемые крабы (передн. CUSCO, задн. D-MAX) Cusco, D-MAX
Интеркуллер 600х300х120мм 2NRacing
Впускные пайпы, полированый алюминий Greddy
Валы IN|260 EX|260 — 9,15mm , разр.шестерни TOMEI
Blitz Super Sound Blow-off Valve DD Blitz
Тормозные диски Project M SCR-PRO (GPRN006) Project M
Колодки project mu Front/rear до t= 0-900С Type MAX 900i Project M
Термостат Nismo t= 62С NISMO
Бачок радиатора расширительный Gears GEARS
Радиатор охлаждения Greddy (Al) Greddy
Аэродинамический обвес Dо Luck
Капот карбоновый SEIBON
Стойки Сusco Damper kit Comp 3 Cusco
Панель Cooling panel Greddy
Ремень ГРМ GReddy Greddy
Патрубки радиатора Billion Billion
ШП датчик качества топливной смеси AEM
Зажигание 180 кДж M&W Ignitions M&W Ignitions
Бустконтроллер AVС-R A’PEXi
Монитор детонации Integral
Контроллер 4WD: Torque switch of ETS FIELD
Приборы Greddy Warning (Turbo, EXT.Temp, Fuel Press, A/F,) GReddy
Руль МОМО алюминиевый MOMO
Распорка жесткости HKS Kansai HKS
Oil Cach Tank + Wash tank ARC ARC
Крышка багажника карбон ELECTRA
Крыло (задний спойлер) карбон ELECTRA
Рулевые наконечники ШС (Ti Rod), линки (ШС) Ikea Formula
Задние фонари LED No Name
Катушки SplitFire SplitFire
Воздушные фильтры AEM
Гайки колесные алюминиевые RAYS
Стабилизатор двигателя CUSCO
Brake Hose Set R33 GTR NB030 stainless steel АРР
Релакатор масляного фильтра + шланги GReddy
Короткий шифтер C’s
Блокировка CUSCO LSD Type RS Front 1 Way CUSCO
Блокировка CUSCO LSD Type RS Rear 2 Way CUSCO
Ремни TAKATA model.341 TAKATA
Топливная рейка, фитинги, шланги, регулятор TOMEI
Алюминиевые проставки заднего подрамника KTS
7-ми точечный трубчатый каркас жескости (D38mm) KTS
Ковш FRP + салазки и крепление OMP SABELT
Engine Super Block N-2 SV-Racing (2628 сс) + Коленвал TOMEI + поршни A’PEXi + шатуны A’PEXi + вкладыши NISMO SV-Racing
Подушки крепления КПП NISMO
Услилитель жесткости кузова (передний + задний) NISMO
стабилизатор поперечный (перед + зад) CUSCO
Электрический вентилятор радиатора + контроллер SPAL
Алюминиевые приводные шкивы двигателя GReddy

Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Виктор 21 октября 2012 в 12:13

    Почитал из нового о Чери Тигго в 2012 году chery-tiggo.ru/readarticle.php?article_id=19 есть на что посмотреть

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...