автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Российский и американский подход к поддержке автопрома

Хотел написать о последних инициативах нашей страны по поддержки автопрома, но на глаза попался план действий вновь избранного чернокожего президента США. Какие, однако, разные подходы.

obamaved

В США для поддержки автопрома собираются своим производителям дать денег, на развитие и создание конкурентоспособных автомобилей. В России собираются для поддержки автопрома повысить ввозные пошлины на иномарки.

Метки:,

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Fan 10 ноября 2008 в 23:46

    В России ничего не изменилось!
    Как были некрофилы, так и остались. ТАЗ давно мертв, а с ним постоянно сексом пытаются заняться!

  2. Alex 11 ноября 2008 в 0:04

    Разный подход там все для своих тут все для себя..

  3. GlobetrotterXL 11 ноября 2008 в 2:30

    Витя, а ты напиши. Я, например, с большим удовольствием, кроме шуток, почитаю. И, с не меньшим удовольствием, поспорю. :)
    Для затравки: в России собираются повысить пошлины не на любые, а на подержанные иномарки. На новые же (правда, не легковые) иномарки пошлину, вроде как, собираются отменить вообще.
    Разницы в подходах тут нет. Есть ситуативная разница. Ну, не существует в США проблемы импорта беушек.
    Да и потом. Если Медведев скажет, что собирается дать тому же ВАЗу денег на создание конкурентноспособных моделей — ты такой подход одобришь? :)

  4. Stealth 12 ноября 2008 в 0:47

    Витя, как всегда.
    Надо для начала, уточнять, на что повышают пошлины. Повышают на Б\У машины и правельно делают. Как я уже много раз говорил, есть деньги покупай иномарку, нет покупай жигули-дэу-хундай-киа-и китай.

  5. sparcoman 12 ноября 2008 в 12:45

    Т.е. новые иномарки без пошлин ввозятся?
    И не надо говорить о «проблеме б/у иномарок». Почему нет проблемы б/у иномарок в Белоруссии? В Украине? В Прибалтике?
    Потому что такой проблемы, как «проблема б/у иномарок» не существует. Это термин придуман и навязан совковыми автопроизводителями, не более того

  6. GlobetrotterXL 12 ноября 2008 в 18:13

    А я разве сказал, что пошлину на новые иномарки не надо снижать? :)

    Что же касается "придуманной" проблемы б/у иномарок… В Белоруссии и Прибалтике ее не существует, поскольку в этих замечательных странах а) в принципе отсутсвует производство легковых автомобилей б) это, в силу размера и/или низкой покупательной способности населения, малоинтересные для мировых автопроизводителей рынки.
    Каким макаром ты сюда Украину приплел, я, честно гря, не очень понимаю. Поскольку именно в силу наличия собственного автопроизводства и перспективности рынка, на Украине действуют 20% пошлины на ввоз автомобилей и, одновременно, для машин в возрасте до 5 лет — акциз в размере от одного до трех евро за кубик. Суммарно это больше чем в России.
    Ну, ладно. Допустим, Украина — это тот же совок. Не говоря уж о Китае.
    Но вот то, что Хюндай и Киа — совковые автопроизводители, это, врать не буду, ты мне глаза открыл. А иначе откуда бы в Корее взядась 30% пошлина?! :)

  7. sparcoman 12 ноября 2008 в 20:26

    Прошу обратить внимание, что несмотря на пошлины в той же Украине, Китае или Корее не говорят, что у них пробилема с б/у инормарками.

    Как только в России появятся производители, аналогичные Хюндей и Киа, с похожими модельными рядами, я решительно согласен на 30% пошлину.

    Все ведь помнят, как вводили, еще при Ельцине пошлины. Когда ввели безумные пошлины на старше 7 лет и т.п.
    Насколько их вводили и для чего? Как нам было сказано? Точно — не больше, чем на 10 лет, после этого обещали снижение пошлин.
    А на деле мы получили то, что их уже повышали и еще собираются.

  8. GlobetrotterXL 12 ноября 2008 в 22:25

    Правильно. В Корее нет проблемы с б/у иномарками, поскольку нет иномарок. Конкретно — меньше одного процента от общей численности парка.
    Но вот только это не результат того, что Хюндай и Киа такие замечательные компании, а того, что с начала 70-х годов в Корее существовали запретительные пошлины не только на ввоз иномарок, но даже комплектующих и запчастей к ним. И снижены эти пошлины были только недавно. Причем еще в начале 90-х на модельный ряд корейских автопроизводителей взглянуть без слез было невозможно. Все эти Пони, Экселы и прочие, прости господи, Тико… В основном — продукт переработки устаревших японских и европейских моделей.
    Кстати, о японцах. Они точно так же, в 50-70 годах проходили через этап запретительных пошлин.
    Другими словами, и японцам и корейцам, при всем их японо-корейском трудолюбии, понадобилось более 20 лет, чтобы начать отказываться от политики государственного протекционизма.
    Похожим путем идет нынче Китай.

    Что касается России — пошлины то, так или иначе, сработали. Заводы строятся. В недрах ВАЗа и ГАЗа началось шевеление. Да, Калина и Сайбер — гавно. Но это гавно не хуже того, каким гавном была, в свое время, продукция той же Киа.
    Да, возможно введение пошлин в 90-х годах было глупостью и ошибкой. Но вот отказываться от них сейчас — ошибка вдвойне.
    Результатом этого будет сворачивание проектов иностранными автопроизводителями. Ибо зачем собирать машины в России, если это с гораздо большим успехом можно делать в Китае, Малайзии и Тайване, где внутренний рынок защищен от импорта гораздо лучше чем в России, а рабочая сила и стоимость производства, как минимум, не дороже?

    Что же касается беушек. Каждая беушка была, в свое время, новым автомобилем. Таким образом, вторичный рынок прямо пропорционален рынку первичному. США, Германия и Япония имеют развитые вторичные рынки именно потому, что там изначально продается много новых машин.
    В условиях кризиса, платежеспособный спрос неизбежно смещается в сторону б/у. В этих связи, стимулировать каким-либо образом спрос на б/у — означает снижать продажи новых автомобилей. А это, в свою очередь, бьет не только по первичному, но и по вторичному рынку, который приходится восполнять за счет импорта. Импортоориентированный вторичный рынок никогда не станет хоть сколько-нибудь цивилизованным, таким, например, как в тех же США.
    А отмена пошлин, в текущих условиях, и была бы такой стимуляцией.

    В итоге, поскольку снижение пошлин на новые машины нежелательно, и, в то же время, необходимо поддерживать спрос на новые импортные автомобили, и собираются повысить пошлины на б/у.
    В данном случае — весьма грамотное решение. Пролоббированное, я больше чем уверен, никаким не АвтоВАЗом, а зарубежными автопроизводителями и импортерами.

    Вот, как-то так…

  9. leonid-hcr32@mail.ru 16 декабря 2009 в 2:29

    А мне насрать на киа, хундаи, сайберы и вазы!Я хочу ездить на убогом скае ГТР и нахуй мне вперлись альтернативы и ваше мнение-как обустроить Русь!Сидите со своими новыми фокусами и будьте счастливы,а я буду мучиться на своем скае и мой выбор-это скай.не трогайте меня и я вас не трону.

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...