Интервью: Ruso автофотограф из Петербурга
Давно у меня на блоге не было интервью. Встречайте сегодня, Артем Ruso. Парень из Петербурга, который за короткий срок приобрел немалую известность в узком кругу любителей тюнинга и уличных гонок.
Он сделал фотографии автомобилей своим хобби и работой. Почти на каждом автомероприятии Санкт-Петербурга его можно увидеть с фотоаппаратом в руках и огнем в глазах. Сегодня мы поговорим с ним
Как вы можете догадаться, все фотографии, который будут в этом интервью сделаны Артемом. Вопросы-ответы будут чередоваться фотографиями, чтобы у читателей была возможность ознакомиться с творчеством собственными глазами, а не только почитать текст. Мои вопросы серым курсивом, ответы Артема — стандартным шрифтом.
Поехали!
Привет, представься пожалуйста. Кстати, сколько тебе лет и чем вообще занимаешься?
Привет. Меня зовут Логинов Артём, мой ник Ruso. Мне 21 год.
Ничем особо не занимаюсь. Основное это фотографии и тусовки. В моём-то возрасте.
Чем фотографируешь?
На данный этап у меня Canon 40D, вспышка Canon speedlite 580EX II и объектив Tamron 15-55
До этого был Canon 350D, вспышка Canon Speedlite 430EX и объектив Canon 17-40 L, но он к сожалению разбился полностью и я потихоньку собираю новый…
Почему именно Canon?
Не знаю, когда я покупал первый фотик везде просто была реклама Canon… Видимо это и повлияло на моё решение, и как оказалось потом — я не прогадал.
Какую технику мечтаешь купить?
Именно на данный момент меня устраивает тот фотоаппарат который у меня есть, единственное я еще пока не заработал на нормальный объектив. Хотелось бы купить Canon 17-40 L и Canon 70-200 2.8 IS L. Я считаю что это 2 объектива которые полностью удовлетворяют все потребности автомобильного фотографа.
Как давно ты связан с машинами?
С машинами связан плотно с 2002 года когда первый раз попал на стрит рэйс, тогда это было в Ольгино возле ТЭЦ. С тех пор это моё главное увлечение в жизни.
Моя карьера фотографа началась примерно в 2004 году, когда Maestro попросил сфотографировать его машину (Ваз 2109 красного цвета в LIT Обвесе). После этого я стал тайком брать папин фотоаппарат на гонки.
Это на любительском уровне, пока. А как с профессиональным? Не думаешь поснимать, например, для автомобильных журналов?
Да я уже фотографировал для таких журналов как ТЮНИНГ, ТЮНИНГ автомобитей, MAXI тюнинг.
Любимое фото?
Честно говоря лично я не могу выбрать свою лучшую фотографию… но все что мне очень нравятся я размещаю у себя в альбоме в контакте а в дальнейшем надеюсь что на своём сайте.
Если, например, просто питерский парень сделал красивую машину и хочет, чтобы ты ее снял, что ему делать? Куда стучаться?
http://vkontakte.ru/id194802
ICQ 452-069-378
тел. +7(911)703-03-30
Стоимость фотосессии 1000рублей
В твоих работах очень часто и много мелькают и машины и интерьеры Race Cars Only. Почему? Какие у тебя отношения с ними?
Race Cars Only — мой второй дом, там работают мои друзья. Мне нравится сама атмосфера царящая там. Ну и много вчера полезного узнаешь про устройство машины, тюнинг и т.д.
Точкасбора. Расскажи что это и как ты с ней связан
ТочкаСбора — это проект посвященный гонкам. В частности он рассчитан на крупные города России и СНГ.
Есть 2 цели по которым люди туда заходят:
1. перед каждыми выходными посещаемость сайта возрастает в разы по сравнению с началом недели потом что люди заходят на сайт посмотреть где в выходные будут проходить гонки.
2. ну и вторая причина по которой люди заходят на сайт это фото отчёты с гонок, выставок и фото сессий.
ТочкаСбора на сегодняшний день это моя основная работа. Я работаю в должности управляющий сайта и фотограф.
Оклейка машин. Это твой бизнес-хобби (хобби я употребил, поскольку у тебя очень хорошие цены). Пользуется сейчас это спросом?
Изготовление винила на машины это хобби/карманные деньги. У меня есть друг дизайнер, у которого дома стоит плоттер. Я нахожу клиентов, мы разрабатываем дизайн, создаём макет и клеим. Но т.к. это не основная работа то очень часто нет время на то что бы этим заниматься. Дизайны обычно либо придумываем сами, либо «воруем» расклейку с других заграничных машин. В основном дизайны берутся гоночных команд.
Расскажи про мазду RX-7 Police
Mazda RX-7 Drif Police — это машина моего лучшего друга. Он кстати тоже работает в Race Cars Only. На данный момент машина полный сток, но надеюсь в дальнейшем мы увидим отличный дрифт proЖест. И в данном случае расклейка придумывалась сама, точнее додумывалась.
Идея наверное засела в уме еще с детства с фильмов Робокоп итд)) Поэтому решил если будет черная машина расклею именно так) Но чтобы не повторяться переделал под роторную тематику) На улице все уступают улыбаются машут)) А с гаишниками даже пару раз спасло от лишения прав)) Так что вот)
(слова владельца)
В завершении, традиционно пара вопросов о творческих планах. И какую машину собираешься приобрести в будущем (из интересных)
Совсем уж огромных творческих планов как таковых нету, но из целей на будущее это совершенствоваться и быть достаточно востребованным фотографом в этой сфере, потому что если дело пойдёт — я готов потратить на это всю жизнь. По поводу машины у меня наверно давольно странный ответ, все думают что если крутишься в сфере гонок то и машина у меня должна быть гоночная, но я так не считаю, сейчас у меня обычная Ваз НИВА и она меня полностью устраивает, я могу её спокойно содержать. Следующая машин? Land Rover Defender.
Увидим календарь на 2009 год, с фотографиями автомобилей от Ruso?
Все возможности для создания календаря есть( материала предостаточно) но к сожалению нет бюджета на изготовления. И я не вижу смысла его продавать… А так мои фотографии уже использовались для создания календаря альтеза клуба
=)))
Красава))
мега респект!!!)
Русо молодец. Спарцоман тоже. Даешь больше интервью с интересными персонажами сракенга.
Тема респект!!! Офигенное интервью)))
наблюдая за скейтбордом и сноубордом замечал следующее: кто не умел кататься брали в руки фотоаппараты с бооооольшими объективами — надеюсь тут так не произойдет и не будут плодиться клоны с фотоаппаратами, одного Русо нам хватит))
на самом деле фотографов сейчас очень много…
даже в прошлом году на фотосет приезжало максимум 2 фотографа. В этом же году я офигел от 10-15 фотографов…
2venom: возьми в руки камеру и посмотри, что получится. Можешь даже "бооооольшой" объектив взять, не важно, все равно на выходе будет также что и без него.
По творчеству ruso, могу сказать, что есть интересные работы, но, кхммм, совершенствоваться надо… ничего личного =)
KUSA докажет, что компенсировать размер достоинства объективом, RUSO не нужно ^^
молодец..
Тема, респект )
2 Ruso: еще б не ленился приезжать к началу мероприятий и фоткать до конца — цены б тебе не было ;)
тема, респект!!
только водителю на машине "полиция", гонять надо на трассах, а не улицах города. Недавно на перекрестке в Приморском районе чуть не сбил жену с ребенком.
поржал.
ЕЕЕЕеееееееееее и меня светанул)) Респект)
неплохо получилось, первый блин не комом)))
в каком смысле первый?
уже были интервью Ржевкина, а также Тимона и Маестро
Артем, прочитай топик, тут человек в питере по 200 евро ломит за фотосет, а фотки имхо не лучше чем у тебя
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=226904
думаю ты создашь более чем достойную концкуренцию ;-)
всегда мечтал так научиться фоткать…
http://farm4.static.flickr.com/3177/2963247615_9a8fa977ff.jpg
хз как это делается
Артём молодец,класно фоткает!
неужели фотка без фотошопа? мне кажется чтобы в реале так снять, камера должно жестко на тачке крепиться
Ruso, фотографии красивые. А ралли фотографировать не пробовал? Вот где можно неплохо отточить мастерство ;-)