Type R: Хонды на завтра, хонды на обед.
Хонды на ужин, вот и весь секрет. Имел неудовольствие потестировать в прошедшие выходные Honda Civic Type R. Который новый. Красненький такой, три двери.
А статьи (тест драйва) его не будет, не ждите. Ведь о машинах-легендах, как о покойниках: или хорошо, или никак. А из нового Civic Type R как раз и сделали покойника (по сравнению с предыдущим кузовом). Если раньше это был интересный авто с нормальными гоночными повадками, резкий, юркий, озорной. То теперь это машина — мечта мерчендайзера. Скучный офисный ноутбук на колесах, чтобы было менеджерам среднего звена повеселее — раскрасили его в алые цвета, мулек «type R» понавесили, да приборку смешную приделали.
Машина совершенно потеряла свое лицо и прекратила династию Civic Type R, которую уважали почти все, даже тоётоводы. Фи.
Вот картинка, вместо фотки.
Я, честно говоря, не знаю, кто такие эти самые мерч… менч…, тьфу ты, блин, это надо ж такое слово выдумать, но, наблюдая в ежедневном режиме за жизнью и приключениями одного хондовского салона, как то то не замечал толп вышеозначенных товарищей, которые нам не товарищи, мечтающих о Тайп-эре.
Энерджайзеры, по большей части, мечтают об обычных Цивигах, Аккордах и даже, местами — Легендах (это, видать, самые продвинутые). И не просто мечтают, но активно покупают. Равнодушно, при этом, проходять они мимо ТипаЭра, стоит он в дальнем углу, всеми позабытый и позаброшенный.
И ведь не сказать, что эквалайзерам ТипаЭр не по карману. Во всяком случае, мюгеновские обвесы на Аккорд по 5 (пять) тысяч американских президентов расходяться только влет.
С волнением ожидаю появления следующего Аккорда. То ли еще будет, ой-ой-ой…
Так в том-то и беда. Type R приблизили к той аудитории, которой он совершенно не интересен. Может это часть какого-то мегаплана в европе/америке, но в России это точно глупость.
Самое обидное, что та спортивность и резкость, что была в Type R тут вообще не наблюдается
Мууууген Аккорд — это вообще песня, достойная отдельного материала. Особенно антикрыло от ВАЗ 2110 на нем, в стиле «ну почему я не субару»
C опазданием, но все же =) На 100% согласен с Виктором. — Type R у хонды действительно потерян. =(( Особенно если сравнить FN2 civic с Ek9 b16b. А еще больше хотелось бы сравнить с vti eg civic и тегрой dc2. Вот когда делали машины для водителя! Философия NSX для ежедневной машины.
А теперь — сзади балка, внутри космос, весит как аккорд, а k20 выдает 201 лошадь (не 199, чтобы налоги считать подороже)…
печально все это.
201 это чтобы в пресс-релизах писать «мощность более 200 лошадиных сил»!
у хонды все потеряно,даже f1 !!!!!!!!!!!!!!!!! раньше машины делали спортсмены,а сейчас маркетологи.Эх,где ты,старая добрая ХОНДА!!!!!!!!
Друзья ну хоть кто нибудь из вас имел возможность пощупать новый туре-r? Нет так я и думал. 2литра 200л.с кому слабо? Ускорения,тормоза,управляемость все супер. Очень практичный(багажник,задний диван супер) Минусы- клиренс, и подгонка материалов в салоне не немец конечно. Вобщем мотоцикл с крыщей и 4 колесами.
Хонда умерла когда закрыла выпуск последнего Prelude…
А я люблю свой Цивик …