автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Type R: Хонды на завтра, хонды на обед.

Хонды на ужин, вот и весь секрет.  Имел неудовольствие потестировать в прошедшие выходные  Civic Type R. Который новый. Красненький такой, три двери.

А статьи (тест драйва) его не будет, не ждите.  Ведь о машинах-легендах, как о покойниках: или хорошо, или никак.  А из нового Civic Type R как раз и сделали покойника (по сравнению с предыдущим кузовом). Если  раньше это был интересный авто с нормальными гоночными повадками, резкий, юркий, озорной. То теперь это машина — мечта мерчендайзера. Скучный офисный ноутбук на колесах, чтобы было менеджерам среднего звена повеселее — раскрасили его в алые цвета, мулек «type R» понавесили, да приборку смешную приделали.

Машина совершенно потеряла свое лицо и прекратила династию Civic Type R, которую уважали почти все, даже тоётоводы. Фи.
Вот картинка, вместо фотки.

vtec3.jpg

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. GlobetrotterXL 7 апреля 2008 в 20:28

    Я, честно говоря, не знаю, кто такие эти самые мерч… менч…, тьфу ты, блин, это надо ж такое слово выдумать, но, наблюдая в ежедневном режиме за жизнью и приключениями одного хондовского салона, как то то не замечал толп вышеозначенных товарищей, которые нам не товарищи, мечтающих о Тайп-эре.
    Энерджайзеры, по большей части, мечтают об обычных Цивигах, Аккордах и даже, местами — Легендах (это, видать, самые продвинутые). И не просто мечтают, но активно покупают. Равнодушно, при этом, проходять они мимо ТипаЭра, стоит он в дальнем углу, всеми позабытый и позаброшенный.
    И ведь не сказать, что эквалайзерам ТипаЭр не по карману. Во всяком случае, мюгеновские обвесы на Аккорд по 5 (пять) тысяч американских президентов расходяться только влет.

    С волнением ожидаю появления следующего Аккорда. То ли еще будет, ой-ой-ой…

  2. sparcoman 8 апреля 2008 в 2:50

    Так в том-то и беда. Type R приблизили к той аудитории, которой он совершенно не интересен. Может это часть какого-то мегаплана в европе/америке, но в России это точно глупость.
    Самое обидное, что та спортивность и резкость, что была в Type R тут вообще не наблюдается

    Мууууген Аккорд — это вообще песня, достойная отдельного материала. Особенно антикрыло от ВАЗ 2110 на нем, в стиле «ну почему я не субару»

  3. RaZVaL 22 апреля 2008 в 13:36

    C опазданием, но все же =) На 100% согласен с Виктором. — Type R у хонды действительно потерян. =(( Особенно если сравнить FN2 civic с Ek9 b16b. А еще больше хотелось бы сравнить с vti eg civic и тегрой dc2. Вот когда делали машины для водителя! Философия NSX для ежедневной машины.
    А теперь — сзади балка, внутри космос, весит как аккорд, а k20 выдает 201 лошадь (не 199, чтобы налоги считать подороже)…
    печально все это.

  4. sparcoman 22 апреля 2008 в 17:16

    201 это чтобы в пресс-релизах писать «мощность более 200 лошадиных сил»!

  5. виктор 14 декабря 2008 в 15:39

    у хонды все потеряно,даже f1 !!!!!!!!!!!!!!!!! раньше машины делали спортсмены,а сейчас маркетологи.Эх,где ты,старая добрая ХОНДА!!!!!!!!

  6. Илья 27 мая 2009 в 16:53

    Друзья ну хоть кто нибудь из вас имел возможность пощупать новый туре-r? Нет так я и думал. 2литра 200л.с кому слабо? Ускорения,тормоза,управляемость все супер. Очень практичный(багажник,задний диван супер) Минусы- клиренс, и подгонка материалов в салоне не немец конечно. Вобщем мотоцикл с крыщей и 4 колесами.

  7. Dark-Storm 16 июня 2009 в 13:35

    Хонда умерла когда закрыла выпуск последнего Prelude…

  8. Таня 17 мая 2011 в 19:31

    А я люблю свой Цивик …

 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...