У меня гости: Олег Fantuning Паничевский и его заметка

Гостевой пост на блоге Sparcoman.ru.  Встречайте!

Мне понравилась статейка, по делу о гарантии на тюнинг и конкретный УГАРНЫЙ пример с дурным клиентом. Собственно я, Спаркоман, замолкаю, передаю слово гостю:

——————

Здравствуйте уважаемые друзья и любители тюнинга! Меня зовут Олег Паничевский, я – основатель и владелец тюнинг-ателье Fan-tuning.
Давно хотел написать гостевой пост на блоге Sparcoman.ru и вот появился повод. Речь пойдет о гарантийных работах и гарантийных обязательствах автосервисов. Может быть открою секрет, но нет автосервиса, в котором не «косячат». Везде присутствует так называемый «человеческий фактор».

Тут важнее то, какой происходит контроль качества и как относится руководство компании к гарантийным случаям. К примеру, у меня гарантия на покрасочные работы составляет 6 месяцев, на работы с электрикой  — 3 месяца. При наступлении гарантийного случая мы исправляем всё за свой счет.

Вспомнился последний случай с Lexus LX570, который мы «одевали» в обвес СТРУТ. В связи с предновогодней суматохой мы упустили из виду, что наш заказчик просил в противотуманные фары установить ксенон.

Это выяснилось при сдаче машины, которая уезжала в другой город, откуда, собственно она приезжала к нам на тюнинг.Я принял решение подарить ксенон нашему заказчику и за свой счет установить его.
Недоделки встречаются у всех. На пример, во время моего посещения West Coast Custom («Тачку на прокачку») в Америке мы общались с хозяином Райаном.

У них так же случаются всякие неприятности. У нас с ним мнения сошлись – нужно всё исправлять за свой счет (сколько бы это не стоило) до сдачи машины заказчику. А если всё-таки случился гарантийный случай, то его нужно исправлять  в кратчайшие сроки.
Я вообще всегда стараюсь решать проблемы в пользу клиента. Ведь у меня не просто автосервис – мы реализуем мечты людей, увлеченных машинами.
Очень редко, но бывает и такое: приехала к нам Мазда 6, хозяин которой попросил врезать ей в фары линзы.
Мы предлагали ему хорошие линзы, проверенные нами многократными установками в машины, но хозяин Мазды привез свои линзы. Мы всё поставили, хозяин забрал машину. Был очень доволен светом, о чем написал на форуме любителей Мазд 6.

Потом хозяин сказал, что при дожде одна линза отказывается переключаться с ближнего на дальний. Не смотря на то, что это скорее всего заводской брак чужой линзы, я готов был признать этот случай моим гарантийным и поправить всё за мой счет. Хозяин Мазды выбрал день и приехал к нам на осмотр.

Фара оказалась не запотевшая  и определить причину поломки при работающей фаре невозможно. Хозяин Мазды сказал, что ему не нравится пучок света по форме. Вот так светила фара, фотографию с мобильного телефона прислал сам владелец Мазда6.

Мы предложили ему съездить на пункт прохождения Тех.Осмотра, чтоб подключили аппаратуру и проверили правильно ли отрегулирована оптика. И далее если требуется – к нам на исправление. С тех пор прошло 1,5 месяца и вот я получил такое письмо:

Олег, добрый день.

Вчера переделывал вашу работу в другой компании, потому что по итогу эксплуатации в течение 1,5 месяцев выявились следующие дефекты:

1) Левая линза периодически то включалась, то нет. Не включалась она в сырую погоду, либо после мойки — в первый раз когда она отключилась, я звонил  ****** , договаривался о том чтоб подъехать, но накануне нашей встречи была сухая погода, линза включилась и ******* сказал что не сможет найти причину при работающей линзе.
2) Была жуткая расфокусировка — левая фара светила на встречку, а правая вообще непонятным пятном.  ******* было показано это, на что он ответил что это нормально, не смотря на то что ему было указано что в линзах стоят шторки ступенькой и граница света и тени должна соответствовать этой шторке.

Теперь по порядку. Сразу хочу оговориться, что я вчера присутствовал при всем ремонте и так сказать имел возможность пощупать неисправность своими руками.

Ремонт вчера происходил в компании ***********

Первой была снята и разобрана правая фара. Разбор фары показал — что между корпусом фары и стеклом не был проложен герметик, в следствие чего фара запотевала при каждом удобном случае. Установленный снизу фары на саморезы блок розжига не имел никакой герметизации от внешних воздействий, не был залит даже простым герметиком.  Причина несоответствия световой границы в этой фаре — залипание линзы на дальнем свете по причине  неверной сборки линзы. Изначально линза идет в разборе. Линза отдельно, рамки переходные отдельно и болты отдельно. Так вот линза была собрана таким образом что шторка, открывающая дальний свет залипла, зацепившись за рамку. Этого нельзя было не заметить при грамотной сборке, но видимо ********  решил что «и так сойдет».

Левая фара. Как раз та, на которой отключалась линза. Та же самая история со стеклом — отсутствие герметика, стекло ********* было посажено на то, что осталось после разборки фары. Причина отказа блока в том, что в него периодически попадала вода, грязь снизу, по той же причине что и на правой фаре — отсутствие герметизации блока розжига от внешних воздействий. Причиной отсутствия фокуса и границы света в этой фаре было то, что провод, идущий от блока розжига непосредственно к лампе был натянут таким образом, что лампа не стояла по центру, а сдвигалась силой натяжения в сторону.

Все описанное выше сводится только к тому, что работа выполненная ******** (сам он выполнял или нет, я не в курсе) Была сделана как если бы я пригнал бы к вам Жигули с китайскими блоками розжига и попросил бы установить их тупо в фары «чтоб светило». Однако я надеялся на качественную работу.

Заплатил я вам за работу 13 тысяч рублей — именно эта цифра была озвучена мне ********.

За работу по переделке фар я отдал вчера 10 тыс. рублей, а как известно что то переделывать за кем то всегда хуже — по времени все заняло около 8 часов. Также скорее всего у меня скоро накроется блок розжига на левой линзе, ибо туда попадала вода — это еще потянет на 5 тыс, потому как он у меня стоит там оригинальный. Поэтому у меня предложение к вам — верните мне стоимость работ по переделке откровенной халтуры, выполненной вашим сотрудником, а я забуду про то что я когда либо вообще обращался к вам. Либо это письмо я опубликую на великом множестве автомобильных сайтов.
Решайте что вам дороже — репутация вашего сервиса или 10 тыс. рублей.

Чтоб вы не думали, что это какой то глупый развод, я предлагаю вам позвонить в эту компанию, находятся они ********, телефон есть у них на сайте — они вам все вышеизложенное подтвердят

Письмо звучит серьезно, но некоторых нюансов автор письма или  не знает,  или его ввели в заблуждение. А именно:

(1) блоки ксенона (что заводские, что китайские) не герметизируют дополнительно. Они с завода уже полностью герметичны.

Например, Вот так закреплены с завода блоки ксенона на автомобиле BMW X5

 

Что же до герметичности ксенона. Мы, к примеру, проверяли ксенон – мы его варили в соленой воде (!) в течение трех часов.

Далее поставили этот ксенон на машину моего тестя и он светит отлично уже четвертый год.

(2) заводской герметик на фаре мы специально оставляем. В свое время мы долго экспериментировали с технологией, чтобы работать с фарой и оставлять заводской греметик. Ведь фара должна остаться разборной, как это предусмотрел завод-изготовитель. Если наносить вместо этого герметика другой, то  для следующего  вскрытия фару придется разрезать.

(3) шторка переключения с ближнего на дальний находится внутри линзы, а переходная рамка — снаружи и все сделано так, чтобы ничего нигде не цеплялось, в том числе провода, идущие к лампочке.

(4) Но даже если предположить, что это «цепляние» технически возможно, то как дождь может влиять на механическое «цепляние» шторки за рамку?

 

Очень жаль, что человек решил не воспользоваться нашей гарантией и человеческим отношением и обратился в другой сервис.

Этот случай меня очень расстроил. Я люблю и хочу идти навстречу своим заказчикам, но тут просто не имею возможности. Зачем человек ждал полтора месяца? Почему не поехал на стенд проверки фар за мой счет? Зачем поехал неизвестно куда? Грустно …

Спасибо, что почитали мой гостевой пост на блоге sparcoman.ru.
Надеюсь было интересно увидеть немножко жизни тюниноговой компании изнутри.

С уважением,
Олег Паничевский
www.fantuning.ru

—————

UPD:
Ну что же, спасибо Олегу за интересный материал и такие бурные обсуждения.

Внимание автолюбители!! В процессе обсуждения выяснились некоторые факты, надо о таком знать — предупрежден, значит защищен — такое может случиться с каждым автолюбителем — читайте — Автолюбители осторожно: можно стать жертвой личной неприязни автосервисов. Скандалы. Интриги
да, и такие дела случаются  :(

У меня гости: Олег Fantuning Паничевский и его заметка: 66 комментариев

  • 11.01.2012 в 21:40
    Permalink

    Надо быть полным критином, чтобы не ехать ремонтировать по гарантии если зовут!  Чучело на мазде дурак!

  • 11.01.2012 в 21:41
    Permalink

    Олег кстати правильный мужик явно видно по тексту!

  • 12.01.2012 в 1:13
    Permalink

    Итак по порядку (от владельца той самой Мазды):
    1) Блоки герметизировать не нужно полностью, а вот контакты подходящие к блокам нужно, особенно если имеет место попадание влаги к контактам, в противном случае через некоторое время контакты сгниют.
    2) Оставляете заводской герметик на фаре — молодцы. Но вы его оставляете кусками. Вследствие чего в местах где герметика нет, имеют место обычные дыры.
    3) Насчет шторки — ваш сотрудник умудрился шторку погнуть, как уж он это сделал, пытайте его сами.
    4) Влияние дождя на шторку описано в письме не было.

     В завершение всего вышесказанного я прикрепляю фотку —  после переделки вашей откровенной халтуры!

  • 12.01.2012 в 1:29
    Permalink

    опа как этот крендель показания меняет , красота просто
    — уже не блок а контакты герметизировать надо (во у парня мания герметизации), чувачок, ты посмотри видео где в воде кипятится блок ксенона и поищи там герметик, гы гы гы
    — уже герметик есть заводской, но кусками
    — уже шторка не за рамку задевает, а шторка погнута
    — и фотку снял уже вдругом месте с другого ракурса! супер!

    ну красавчик просто!
    в следующей версии, небось, будет рассказывать что ему машину помяли и самого избили….

    а главное — он ведь так и не понял смысла статьи Олега. 
    Каким же надо быть альтернативно одаренным, чтобы отказаться от качественного гарантийного сервиса и поехать заплатить черти куда денег просто так.  А ведь его ждали, готовы были все сделать.  Одаренный чувак, очень одаренный, очень альтернативно.
    гы
    зато потом можно поныть в интернетах и поугражать форумами!
    айда молодец!

    • 12.01.2012 в 1:45
      Permalink

      Фотка сделана само собой в другом месте и с разницей более чем в месяц с первоначальной, а вот насчет ракурса — это вам к окулисту — обе фотки сделаны с водительского места.
      Если вы представляете себе блок Matsushita D2S NZM1C111LBCA000, то понимаете о каких контактах идет речь.Насчет нытья — да не смешите… Просто интересна реакция «гения мысли и тюнинга» Олега Паничевского!

      • 12.01.2012 в 1:52
        Permalink

        да смешит тут только один — это ты, мужчинка

        да с реакцией Олега все понятно — человек удивлен и расстроен. Такого неадеквашу как ты днем с огнем даже в одноклассниках не сыщешь !

        ты давай еще поной поклянчи 10.000р, поугражай форумами! слуш, а можешь фотку свою скинуть? ну так мне для себя, чисто поржать…

      • 15.01.2012 в 18:37
        Permalink

        Да ты, Витя, откровенное хамло оказывается, противно такие ответы читать.

      • 15.01.2012 в 20:05
        Permalink

        У меня просто аллергия на дураков и уродов. Славик (ксенонспб) лукавый урод, а маздовод, дурак, его слушает. Заходи на мой блог в понедельник к вечеру — я подробно расскажу про урода

      • 16.01.2012 в 14:10
        Permalink

        Sparcoman, вам по-моему уже доступно объяснили что к чему…

      • 16.01.2012 в 17:04
        Permalink

        да с тобой все было понятно сразу из твоего письма
        крендель отказывается от гарантии, едет в гаражный сервис, его там нахлобучивают из-за старинной нанависти к фантюнингу, а он ведется как мальчишка. Потом еще и претензии к фантюнингу!

      • 16.01.2012 в 17:07
        Permalink

        да с тобой все было понятно сразу из твоего письма
        крендель отказывается от гарантии, едет в гаражный сервис, его там нахлобучивают из-за старинной нанависти к фантюнингу, а он ведется как мальчишка. Потом еще и претензии к фантюнингу!

      • 16.01.2012 в 17:32
        Permalink

        А фантюнинг по-вашему не гаражный сервис? Документики на прием авто в работу дают, акт выполненных работ предоставляют?
        Отдельно насчет гарантии… Гарантия понятна в том случае, когда какая то часть работ выполнена некачественно, но если все сделано абы как на «отвали» — то ехать исправлять по такой гарантии никакого резона я не вижу.
        Цитировать статьи ГК для вас, я так понимаю, смысла нет. Олег видать ваш давний приятель, раз ваш блог стал желтой прессой.

      • 16.01.2012 в 17:34
        Permalink

        А фантюнинг по-вашему не гаражный сервис? Документики на прием авто в работу дают, акт выполненных работ предоставляют?
        Отдельно насчет гарантии… Гарантия понятна в том случае, когда какая то часть работ выполнена некачественно, но если все сделано абы как на «отвали» — то ехать исправлять по такой гарантии никакого резона я не вижу.
        Цитировать статьи ГК для вас, я так понимаю, смысла нет. Олег видать ваш давний приятель, раз ваш блог стал желтой прессой.

      • 17.01.2012 в 22:45
        Permalink

        То что я и хотел сказать

  • 12.01.2012 в 1:43
    Permalink

    бугага
    вот до того как этот клоун отписался еще могли быть сомнения и сожаления в евоный адрес

    но тепееерь, он просто сказочный долбоеб (с)

  • 12.01.2012 в 2:00
    Permalink

    >представляете себе блок   Matsushita D2S NZM1C111LBCA000

    А бля!каждый вечер перед сном представляю себе блок Matsushita D2S NZM1C111LBCA000… заместо Жанны Фриске представляю блок Matsushita D2S NZM1C111LBCA000
    ебануться!!

  • 12.01.2012 в 2:03
    Permalink

    Сразу скажу видел ребят из фан тюнинга только один раз на передаче ТВ100 про ксенон.ребята тогда меня посмешили от души-показав линзу от форда и указав на соленоид что это якобы автокоректор фар.дальше было всё понятно.
    Теперь по существу-могу сказать это не первые фары переделанные после фан тюнинга.Кстати есть почерк у этой конторы-каждый раз ощущение что правую и левую фару собирали и делали в разных местах.
    насчёт штатного герметика-он естественно лучше всего но это совершенно не означает что не надо докладывать такой же при сборке.Если вы не знаете что он при желании продаётся отдельно-печально.
    Практически любые штатные ксеноновые блоки у современных авто крепятся снаружи фары-внизу(исключения некоторые БМВ-там сбоку.у некоторых вольво-отдельно от фары и у современных фордов на задней крышке).так вот герметичность должна быть соблюдена по периметру блока ибо сам разъём находящейся внутри фары особой герметичностью не обладает.и при запотевании фары блок благополучно гниёт.
    Комплект линз прислали из москвы из известной мне конторы-встают эти линзы без всякой доработки.только вот на одной фаре была подпилена переходная рамка а на другой нет-хотя и там и там надо было тупо поставить проставки которые шли в комплекте.в результате неправильно прикреплённой билинзы тупо завис дальний.ради прикола и доказательства даже могу заказать этот комплект линз и показать как это можно испортить.
    насчёт гарантии.в фирме ФАНТЮНИНГ -было сказано три недели на запотевание-полный бред.

    так что по порядку
    1-блоки с завода не идут герметичные.я вам дам на выбор пять любых заводских(не китайских блока) с современных машин и поробуйте сварить их.тем более хорошо гниёт хэлла 4.0 которая у вас на фото
    2-если отставлять заводской герметик и не докладывать ещё(такого же состава) то чаще всего неизбежны несостыковки и результат вода дырочку найдёт.
    3-для тех кто не верит что можно неправильно собрать линзу в фару могу лично показать(только вряд ли вы это опубликуете и признаете)
    4-про дождь и цепляние это точно нигде не было сказано

  • 12.01.2012 в 2:04
    Permalink

    Сомнений не было с самого начала — блог онанистов!!! Представляйте себе Жанну Фриске в обнимку с Паничевским!!!!

  • 12.01.2012 в 2:11
    Permalink

    товарищ, перечитай исходное письмо маздодрочера, там все понятно и ясно про него.

    как шторка задевала за рамку? а потом не задевала а оказалась погнутой, а не цепляла  и т.п.

    а главный вопрос остается — что он не поехал на стен? что не вернулся на гарантию?
    и с чего решил, что после его отжигов ему должны?  да еще и взялся угрожать?

    по поводу разных фар — это ты врешь, товарищ. Я регулярно наблюдаю работы фантюнинга в том числе и по фарам.
    при этом видел и как за тобой переделывали, принеся в шоке фары

  • 12.01.2012 в 2:13
    Permalink

    Nick-bison, я стер твой камент — не обзывай читателей моего блога. Не позволю

    • 12.01.2012 в 2:20
      Permalink

      Дело ваше чьи комменты оставлять, а чьи стирать. Но раз уж вас «блог о машинах и попутном» то откуда столько необъективных комментов появляется от людей, кто своими глазами не видел результата первоначальной «работы». 

  • 12.01.2012 в 10:44
    Permalink

    Сразу скажу видел ребят из фан тюнинга только один раз на передаче ТВ100 про ксенон.ребята тогда меня посмешили от души-показав линзу от форда и указав на соленоид что это якобы автокоректор фар.дальше было всё понятно.
    Теперь по существу-могу сказать это не первые фары переделанные после фан тюнинга.Кстати есть почерк у этой конторы-каждый раз ощущение что правую и левую фару собирали и делали в разных местах.
    насчёт штатного герметика-он естественно лучше всего но это совершенно не означает что не надо докладывать такой же при сборке.Если вы не знаете что он при желании продаётся отдельно-печально.
    Практически любые штатные ксеноновые блоки у современных авто крепятся снаружи фары-внизу(исключения некоторые БМВ-там сбоку.у некоторых вольво-отдельно от фары и у современных фордов на задней крышке).так вот герметичность должна быть соблюдена по периметру блока ибо сам разъём находящейся внутри фары особой герметичностью не обладает.и при запотевании фары блок благополучно гниёт.
    Комплект линз прислали из москвы из известной мне конторы-встают эти линзы без всякой доработки.только вот на одной фаре была подпилена переходная рамка а на другой нет-хотя и там и там надо было тупо поставить проставки которые шли в комплекте.в результате неправильно прикреплённой билинзы тупо завис дальний.ради прикола и доказательства даже могу заказать этот комплект линз и показать как это можно испортить.
    насчёт гарантии.в фирме ФАНТЮНИНГ -было сказано три недели на запотевание-полный бред.

    так что по порядку
    1-блоки с завода не идут герметичные.я вам дам на выбор пять любых заводских(не китайских блока) с современных машин и поробуйте сварить их.тем более хорошо гниёт хэлла 4.0 которая у вас на фото
    2-если отставлять заводской герметик и не докладывать ещё(такого же состава) то чаще всего неизбежны несостыковки и результат вода дырочку найдёт.
    3-для тех кто не верит что можно неправильно собрать линзу в фару могу лично показать(только вряд ли вы это опубликуете и признаете)
    4-про дождь и цепляние это точно нигде не было сказано и всё таки сообщение подтёрли-хотя правда тудно спорить с правдой

  • 12.01.2012 в 10:58
    Permalink

    смешные ребята-скриншоты сняты и то что вы трёте уже почти не имеет значения

  • 12.01.2012 в 11:01
    Permalink

    и ещё раз повторю-всё делалось и показывалось на глазах клиента.если вам всё таки интересно как может механизм задевать за рамку и погнутся-легко продемонстрирую!!!!

  • 12.01.2012 в 11:23
    Permalink

    а славик-ксенончик действительно такой как его и описывают люди — турканутый.  Видит свой же камент и кричит что его стерли — пишет второй раз.

    • 12.01.2012 в 13:22
      Permalink

      извините вы противоречите сами себе.
      Каменты на моем блоге могут быть стерты только если оскорбляют читателей блога —
      и тут же оскорбляете другого собеседника.так что можете и не стирать  свои оскорбления но вывод уже ясень.опять же давайте просто исходить из фактов-1-работой человек доволен2-на лицо неграмотная(мягко говоря) работа фантюнинга3-под любым своим словом могу подписатся и доказать хоть в прямом эфире.готов ли олег на это не уверен.

  • 12.01.2012 в 13:31
    Permalink

    C вареным блоком отожгли. Корейца варить, который предназначен для 100%но внешней установки, великого ума не надо. Вы лучше Мацушиту, Хеллу 4, Денсо, Валео сварите… Которые предназначены для установки на фару и герметична у них только жопка, а разъемы, к которым подводится 12в и подключается лампочка торчат внутри почти 100%но герметичной фары (не забывайте про вентиляцию фары). 

    • 12.01.2012 в 13:40
      Permalink

      Дополню себя. На фото у вас показан штатный блок хелла4.0, 5dv 008 290-00 установленный в штатное место в фаре, предназначенной для этих блоков. А как он герметизируется? То, что торчит на улицe, как вы говорите: «Они с завода уже полностью герметичны.» А вот между пластиком корпуса фары и металлом блока отверстие, уплотненное резинкой. Ну а внутри, как я уже писал, ничего не герметизируется…. Даже если блоки внутри залиты каким либо компаундом, контакты-то все равно голые. А по ним влага при перепадах температуры как по капилярам может попасть куда угодно.

      • 12.01.2012 в 16:36
        Permalink

        Я, конечно, «не настоящий сварщик», но как человек, собственноручно вытряхивавший воду из штатного, установленного на заводе блока БМВ X5 (боюсь соврать, но модель блока Bosch AL 4.0, если это важно) присоединяюсь к предыдущему оратору. Все ровно так, как и описывает Михалыч: негерметичность самой фары (в моем случае — вызванная трещинкой на стекле), попадание влаги внутрь корпуса фары, просачивание конденсата внутрь блока (который, как и в случае с Маздой установлен снизу корпуса), через контактный разъем.
        И кстати, изначальные симптомы были ровно такие же, как и у маздовладельца: сначала запотевание, потом — ксенон на фаре перестал зажигаться во время дождя или после мойки, затем — перестал зажигаться полностью.
        При этом, трое из трех знакомых установщиков, с которыми я консультировался по этому поводу до начала ремонта, сразу же назвали данную причину (в результате негерметичности фары залило блок) — одной из наиболее вероятных и очевидных. Даже до осмотра машины.

        Про то, что там случилось со шторкой — ничего сказать не могу. Мне для этого явно не хватает квалификации.
        Но вышеизложенного, на мой субъективный взгляд — уже вполне достаточно для того, чтобы испытать серьезные сомнения в искренности Фан-тюнинга. Или же в его профессионализме. 

  • 12.01.2012 в 13:44
    Permalink

    Вот тут пошла дискуссия про блоки.
    Совершенно насрать какие они и в чем их варят.
    Так-же абсолютно пофигу как и где накосячили парни Фана.
    Вопрос в другом!
    Какого рожна данный адепт Секты Альтернативного Сознания,поперся в ДРУГОЕ место,когда ему предлогали все исправить FREE на старом месте. Причем не отказываясь от этого.
    Я только этого понять не могу. Соответственно мне непонятен и текст его письма.
    С ужасом представляю куда придется ехать,если и этот результат не удовлетворит…
    California? Так там тюнинг на мазду воспримут с удивлением,мягко говоря. Ибо тюнить копеечные кредитопомойки принято,наверное только еще в Казахстане… Ну или где там еще срана побогаче…

    • 12.01.2012 в 14:07
      Permalink

      данный человек попёрся потому что его мягко отфутболили послав на СТО.хотя и без прирборов было видно косяк.
      я его понимаю-зачем биться головой об стенку.
      пока я несколько дней был в финке попросил знакомого который занимается ремонтом положить плитку в коридоре-когда на почте увидел первые шаги работы и кривую укладку позвонил и спросил что это .в ответ услышал кривая плитка не очень хороший пол и тому подобное.короче зачем спорить-проще было отодрать плитку и найти других людей.результат -та же самая плитка тот же самый пол но всё ровно.
      вывод прост-можно долго с пеной у рта доказывать как и что а можно на деле доказать.каждый выбирает что ему ближе

    • 12.01.2012 в 14:22
      Permalink

      То что Олег написал в своем «обращении к нации», что он готов был бы исправить все по гарантии, мягко говоря, полная лажа… В том же самом письме ему, если вы внимательно почитаете, то увидите, что я описываю разговор с его сотрудником, который всячески отнекивался от каких либо исправлений вообще. Ksenonspb прав, говоря о том, что все видно было и невооруженным глазом. Поэтому мной и было принято решение не топтаться по одним и тем же граблям…

    • 12.01.2012 в 14:30
      Permalink

      Дополню себя, комментируя вашу фразу «тюнить копеечные кредитопомойки», на эту машину я пересел с Вольво ХС 90. И пересел не по бедности, а потому что мне по душе эта машинка. А если вы имеете ввиду себя, с каким нибудь Шевроле Ланосом, то каждый сам выбирает как ему более грамотно вложить свои свободные средства. Кто то ездит на дорогой машине, купленной без кредита, но при этом живет в съемной однушке и ездит в отпуск только на Коркинские озера ибо деньги закончились в момент получения ПТС.

  • 12.01.2012 в 14:15
    Permalink

    кстати пожалуйста конкретно какие фары за мной переделывали.пришлите ссылки или машины и что именно?
    допускаю что более чем за 11 лет и были какие то косяки-но ещё раз не просто заявление кто то там то а конкретно?!
    а то как в том анегдоте-говорить можете что угодно .

  • 12.01.2012 в 15:29
    Permalink

    Хм… Здравствуйте. поржал. спасибо. как в том топике про сикель….
    Вы, что реально варили ксенон? а? перчик, лаврушку добавляли? не вкусно же так просто с «таком»….а жарить не пытались? а то Жжёте не плохо))))

    на покраску гарантия 6 месяцев? не много ли? а то пойдёт «жук» через пять месяцев и что? гарантия за свой счёт? непорядок…вообще не понятно, как может быть гарантия за ЧУЖОЙ счёт. это же гарантия. вот купил гражданин телевизор, а он возьми и сломайся, сам ну вот взял и сломался. бывает. электроника сложная и ломкая вещщщщь. несёт гражданин в гарантийную мастерскую. там ему и говорят — это, дескать гарантийный случай, но вы его сами нам оплатите…БРЕД. на «работы с электрикой 3 месяца гарантии» О КАК! т.е. я установлю у вас какое-либо электронное оборудование и  гарантия 3 мес.? а вот даже многие официальные дилеры дают гарантию 3 года…к ним поеду если так и есть. чуть дороже у них, но 33 месяца дольше распространяется  гарантия.

    О! лексус! обвес стоит 220 000 рублей. + установка и покраска 147 000 руб. по 1-й ссылке в поисковике. ксенон китайский 1200 рублей. я считаю можно «подарить», просто от сердца отрывая…мда… 

    США. Вы написали непреложную истину любого уважающего себя человека. Исправлять косяк, как можно быстрее и за свой счёт. И не важно в какой сфере ты работаешь.

    Клиента Вашего то же можно понять. он позвонил объяснил причину недовольства, а вы его послали на СТО проверить свет. «Правильно ли отрегулирована оптика» . я вам и без

    Прибора для проверки и регулировки света фар скажу по той фотографии с мобильника что правая фара светит непонятно как — то ли дальний недооткрыт, то ли  ближний недозакрыт. у левой фары «галка» непойми какая. а прибор бы, кстати показал бы, что всё в порядке яркость в норме, подрегулировать только надо …

    1. Блоки. вы себе представляете  что такое 25 000 вольт? это стартовый импульс идет на газоразрядную ( ксеноновую) лампу с блока. Телевизор. обычный такой телевизор. с кинескопом. не предназначенный для работы в помещении с большой влажностью. Ванна или яхта например. там есть такая штука, как «строчник» у него там то же примерно 25 000 вольт. Вы его в ванную комнату поставите? нет. Блоки denso японские предназначены для установки ТОЛЬКО в фару( авенсис 2004 года к примеру) — они вообще не герметичны. отдельно официально не продаются, только в комплекте с фарой. на тот же авенсис от 16 000 до 30 000 рублей. его сварите? этот блок?
    но это ужас крайний, а как тут уже писали хелла , мацушита и т.д. варить не стоит. тем кто не представляет))) и даже на ночь)))) поясню это блоки с открытой платой с той стороны которая крепится в фару.

    2. герметик. если вы вскрывали когда-нибудь фару, то видели, что герметик нанесён по всему периметру стыка стекла и корпуса фары.  у Вас же, я так понял, он был накидан кусками с проплешинами.отсюда протекание и запотевание фары. постоянное. и 3! недели на фару мазды 6 многовато .не очень большая фара .прогреться и выгнать влагу из фары должно было за 1 -1,5 недели максимум при нормальной эксплуатации.

    3. шторку можно и погнуть и зажать одновременно, я так понимаю, тут это и случилось.

    4. где Вы это прочли? о чём Вы? 

    П.С. Вас это расстроило? предлагаю вам встретиться с оппонентами всё обсудить в живую, а запись с этим разговором выложить сюда))))Вы кстати позвонили Бурому? помниться он Вам оказал неоценимую услугу на записи той самой передачи с г-м Абузяровым и Вы не сели в лужу на всю страну обозвав соленоид управления шторкой линзы, предназначенной для переключения ближнего -дальнего света, КОРРЕКТОРОМ ФАРЫ!!!! Стыдно Вам должно быть. Ваши показания похожи на кривые отмазки.

  • 13.01.2012 в 0:00
    Permalink

    Вообще конечно тихий ужас, а не контора, я по крайней мере это по стилю общения заметил, возможно ошибаюсь…
    Судя по описанию выполненных работ, без слов конечно чувствуется непонимание вопроса…мне интересно еще, что за линзы тебе предложили взамен…
    Судя по всему товарищи ставят так называемый «Ксенон везде»…не важно как, неважно куда, главное чтобы за километр было видно…
    Не зная матчасти, трудно человеку будет собрать набор, это правда…
    Вообщем-то мои слова благодарности Ksenonspb за то что все косяки исправил…

    PS Особенно пост про ксенон в соленой воде понравился, Вам бы у регины дубовицкой выступать)))

    • 13.01.2012 в 12:38
      Permalink

      Предложили линзы, которые ставятся не взамен штатных линз, а на место лампы — таким образом, если бы я согласился, у меня был бы сейчас свет с двумя линзами ))).

      • 15.01.2012 в 12:26
        Permalink

        Ааааа…ну тогда тем более понятно))
        Олло-ло, троло-ло, всякие джи-триджи)))
        Четкие парни)))

      • 15.01.2012 в 16:32
        Permalink

        и как всегда только ла-ла-ла.и никаких действий и аргументированных возражений.
        хотя пиар у ребят на пять балов-вот только квалификации маловато….

  • 16.01.2012 в 17:24
    Permalink

    дорогой Славик — ксенонспб, если тебя в свое время, когда ты просился и ныл «давайте посотрудничаем», не взяли на работу в Фантюнинг, это еще не повод заявлять о квалификации. Вотчесслово
    на сайте у Фантюнинга около 3000 выполненных работ.  Ну тебе так, для масштаба и понимания «ребят и квалификации». Да ты и сам все это знаешь, потому и лез «посотрудничать»

    • 16.01.2012 в 22:58
      Permalink

      Хыыыыы….ну если они все такие же как и сделанная на мазде, то ни одна из них даже гроша не стОит….

      • 17.01.2012 в 11:48
        Permalink

        дадада, именно поэтому Славик-ксенонспб  так просился на работу в Фантюнинг и потом, когда его не взяли ныл и обещал гадости.

        именно поэтому, из-за плохого качества и плохого обращения с клиентом, в фантюнинг стабильно очередь на 1,5-2 месяца.

      • 20.01.2012 в 9:31
        Permalink

        да вы колхоз такой с маздой поди делаете только неделю…неудивительно….странно что не полгода…

    • 19.01.2012 в 16:38
      Permalink

      вот это да!!!!(упал со смеху под кровать)
      зачем мне тянуть непрофесионалов с громким именем фантюнинг и зарабатывать себе квалификацию дешёвого сервиса который вылезает на китайской продукции.
      За такие слова и такую ложь в былые времена на дуэль вызывали-но сейчас совесть меняется на пиар и баксы.так что пускай это будет на месте где у вас была совесть.
      вы не даёте прямых ответов и на поставленные вопросы а предпочитаете найти слабые места у собеседника.это политика слабых духом людишек.
      О фантюненге я узнал два года назад когда мне уже точно не надо было никуда просится и плакаться-тем более все кто меня знает что я никогда ни на кого не работал и вряд ли буду(кроме клиентов естественно).
      Я лично первую машину по свету(именно залинзовал) сделал в2001 году и уже тогда предпочитал качество а не дешёвый ширпотреб.
      Ели раньше моё мнение было о вас как о не професионалах с хорошей раскруткой, то сейчас вы в моих глазах (я думаю и не только в моих) упало ниже плинтуса.
      По прежнему готов на прямой эфир и тогда пускай слушатели или зрители делают вывод сами.
      P.S.даже ваши 3000 работ это фантастика-если работать три года подряд без выходных это по одной машине в день.а некоторые сложные работы делаются не по одному дню а то и неделю.

  • Уведомление:» Автолюбители осторожно: можно стать жертвой личной неприязни автосервисов. Скандалы. Интриги :: Sparcoman.ru - автомобильный блог

  • 19.01.2012 в 16:52
    Permalink

    уу Славик, как скучно и предсказуемо. 
    Прямо ровно как я и говорил — крики что все неправда и угрозы.  Правда на этот раз угроза сменилась нытьем про дуэль.

    И опять ты путаешь и опять сочиняешь на ходу. Славик, ну успокойся уже. Про тебя все же понятно — ты сам себя раскрываешь круче любого сыщика :)

    Какие три года Фантюнингу?   Так тебе просто для сведения — даже домен fantuning.ru зарегистрирован в 2003 году, а  парни начали работать на пару-тройку лет раньше, если я правильно помню.

    • 19.01.2012 в 17:34
      Permalink

      да уж логика не ваш конёк.
      в одном из коментариев вы говорите что я к вам просился лично а в другом что про меня говорят другие и вы незнакомы.
      какие угрозы-я вызываю на честную дискусию а то что вы врёте это я ответственно заявляю.приведите пример когда лично я просился на работу?конкретика как обычно?
      что то я не припомню вообще.
      покажите работы 2003 года? что именно делали?-бампера навешивали.да -наверно это круто.
      короче с вами всё ясно-даже в Mоскве про вас почему то особенно никто не знает.
      Вот я лично готов доказать с фактами и фотографиями всё о чём говорю а у вас лично только бла-бла-бла.
      и как всегда в кусты-действительно вы предсказуемы……

      • 19.01.2012 в 18:25
        Permalink

        Совсем спекся, болезней наш Славик.
        Какие мои работы ты хочешь увидеть? Я блоггер. Обвеса и прочий тюнинг не вешаю, хоть знаний в тюнинге больше твоего в разы.
        А просился ты на работу и мыслил о сотрудничестве при мне, кстати. Так что хватит врать, Славик, утомил уже ты своим враньем

      • 19.01.2012 в 18:44
        Permalink

        во-во.блогер-то есть человек не дела а слова.
        Если я говорю неправду-я ж не против встретится.но вы в кусты не я убегаю)))и показания не я меняю-сперва я прошусь на работу потом выясняется что хочу сотрудничать.что в следующей серии?)))
        с нетерпением жду вашего увлекательного фантастического рассказа.
        кстати насчёт очереди и массовости-жигули тоже самая популярная машина в стране.вы побежали покупать жигули?…

      • 24.01.2012 в 16:09
        Permalink

        слушайте, сударь, а вам давно по лицу били? что-то вы хамите не обоснованно и не по делу. Вячеслав не прав — раньше а такое не на дуэль вызывали, а перо в бочину прописывали.

        Резюмируем. : 1. линзование — это соооооввсем не конёу фантюнинга.
        2.  На нытьё изошел только топикстартер.
        3. Он же хам и пиздабол.

      • 24.01.2012 в 16:49
        Permalink

        меня по лицу не бьют — я ношу очки, люди не могут ударить человека в очках.

        Резюмируешь ты неудачно, также как и пишешь. А уж что такое «конёу» — тебе виднее.

      • 25.01.2012 в 14:20
        Permalink

        ключевое слово*человека* в очках…а Витьков спаркоменов…..хотя да.я бы к примеру не марался-ибо вероятность запачкаться в дерьмеце велика.
        обратите внимание что только у вас все плохие.может к 30 годам всё таки пора задуматься об этом…

      • 25.01.2012 в 14:23
        Permalink

        ууу Славик, опять ты примитивно и предсказуемо — теперь стал каверкать мое имя. Ай да молодец.
        Разница в том, что ты мое им каверкаешь, а сам действительно являешься Славиком.

        и уж ты бы точно не марался. Потому кроме как подлец ты еще и трус — что легко увидеть из твоего поведения и каментов.

      • 25.01.2012 в 15:47
        Permalink

        конкретно?)))))))
        тото

      • 25.01.2012 в 14:37
        Permalink

        опечаточка вышла конёк* конечно, а не конёу)

        Во-первых не ТЫ, а ВЫ попрошу ко мне обращаться. Я не Вячеслав, по ебалу съезжу за хамство при первом удобном случае и очки, сударь будете носить в разных карманах.

        Во-вторых резюме — это моё мнение на ваш труд и поведение никак не вам его оценивать.

      • 25.01.2012 в 14:46
        Permalink

        ну да, вышла опечаточка. Одна такая большая опечаточка.

        называть я тебя буду так, как мне удобно на моем блоге. И оценивать тебя буду на моем блоге как захочу.
        Смекаешь?

        а уж ездить ты можешь куда тебе хочется. Твое личное дело, как и Славика.
        поступай как считаешь нужным.

  • 25.01.2012 в 16:38
    Permalink

    Извините, а можно совсем глупый вопрос от «чайника»?
    А это нормально что у супер фирмы, которая позиционирует себя как лидер питерского рынка по тюнингу с тремя тысячами работ, в противовес всяким гаражным шарагам, нет СВОЕЙ аапаратуры для проверки света?????
    И это нормально что клиента посылают для проверки на станцию ТО?

    • 25.01.2012 в 18:27
      Permalink

      ну вы же понимаете-им не до пустяков))

    • 25.01.2012 в 18:52
      Permalink

      лидер питерского рынка? Олег Паничевский где-то так писал про его фантюнинг? 

      Насколько я понял, горемаздовод не договорился с кем-то из сотрудников фантюнинга хорошо светит или нет. И  МНЕ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО в качестве арбитра было предложено воспользоваться независимой станцией ТО. 
      Очень кстати, корректный шаг.

      • 25.01.2012 в 19:47
        Permalink

        что он и сделал.там всё и открылось и какой то гаражный сервис(который выступает в качестве экспертов по тв) просто сделал их работу.просто и без пафоса.

      • 25.01.2012 в 20:27
        Permalink

        Вот. Т.е. человек выявил, чио неполадка есть. Но не воспользовался гарантийным обсуждением и поехал в другой сервис.
        Это балл его личное решение. С чего же тогда его претензии в деньгах и шантаж черным пиаром?
        И с чего ты, Славик, так активно участвуешь в этом? С чего поливаешь грязью коллег и меня, блогера, который ни к какой конторе отношения не имеет?
        Сугубо потому, что ты подлец, Славик

      • 25.01.2012 в 21:28
        Permalink

        значит если тебе сделали плохо машину а в другом месте исправили-то все подлецы?)логика однако…..

      • 25.01.2012 в 20:20
        Permalink

        Ну не писал не писал Паничевский о своем фантюнинге, а тут то с чего решил написать? Испугался того, что было написано в моем письме? Что всё то, над чем он работал с 2003 года пойдет коту под хвост — и его репутация пошатнется? Что ж он так испугался то, раз у него столько зарекомендовавших себя работ?
        А мой предыдущий пост был лишь только ответом вам же, sparcoman, на начало обсуждений меня как клиента фуфлыжной конторы фантюнинг. Вставили бы еще карикатуру на меня, чтоб всем веселее было. Вы ж по-любому не знакомы ни с результатом работы мастера Данила, ни со мной. Могли бы и пофантазировать на тему моей внешности тогда, ваши комментаторы вам в помощь, которые там что то «представляют себе на ночь».

      • 25.01.2012 в 20:33
        Permalink

        Ты про меня многократно написал некрасивые слова. Не пиши пожалуйста больше комментариев. Мне неприятно читать их от тебя, сплетника, матершинника и шантажиста.
        А вопросы Олегу Паничевскому ты и задавай Олегу, а не мне

      • 25.01.2012 в 21:26
        Permalink

        Только не плачь пожалуйста….

Обсуждение закрыто.