Вот и Subaru показала свою Subaru BRZ. Я разочарован

Совместную разработку Toyota и Subaru — небольшое спорт.купе с задним приводом, объединение Toyota Celica и Subaru Impreza первой, видимо по старшинству, показала Toyota — Totoya GT 86

И вот очередь за Субару

Технически они от Таёты далеко не ушли.  Но есть какое какая дополнительная инфа, от которой я загрустил. И поясню почему!

Они по сути вообще никуда не ушли. Тот же мотор: 2 литровый оппозитник производства Субару — 197л.с и 205Нм.

Зато субаройды опубликовали вес машины — 1219кг.

И это, парни, эпический обсер!

1200кг и 200л.с.  — это много или мало? Много для Атоса и слишком мало для графа Де ля Фер  (с )

200л.с. и 1200кг веса это ОЧЕНЬ мало для спортивной машины в 2012 году!  Для примере вспомню Nissan Skykine R32 1991 года!  В 1991 году у нее было 1180кг веса и 220 л.с. в ТУРБО 2 литровом моторе.  И это 20 лет назад! При этом это была всего лишь версия GT-S, т.е. далеко не самая быстрая в модельном ряду Skyline.

Так что, парни, это фуфел. Пригодный только девочек-первокурсниц возить

Блядомобиль Toyota Celica переродился в очередной блядомобиль!