Вот и Subaru показала свою Subaru BRZ. Я разочарован
Совместную разработку Toyota и Subaru — небольшое спорт.купе с задним приводом, объединение Toyota Celica и Subaru Impreza первой, видимо по старшинству, показала Toyota — Totoya GT 86
И вот очередь за Субару
Технически они от Таёты далеко не ушли. Но есть какое какая дополнительная инфа, от которой я загрустил. И поясню почему!
Они по сути вообще никуда не ушли. Тот же мотор: 2 литровый оппозитник производства Субару — 197л.с и 205Нм.
Зато субаройды опубликовали вес машины — 1219кг.
И это, парни, эпический обсер!
1200кг и 200л.с. — это много или мало? Много для Атоса и слишком мало для графа Де ля Фер (с )
200л.с. и 1200кг веса это ОЧЕНЬ мало для спортивной машины в 2012 году! Для примере вспомню Nissan Skykine R32 1991 года! В 1991 году у нее было 1180кг веса и 220 л.с. в ТУРБО 2 литровом моторе. И это 20 лет назад! При этом это была всего лишь версия GT-S, т.е. далеко не самая быстрая в модельном ряду Skyline.
Так что, парни, это фуфел. Пригодный только девочек-первокурсниц возить
Блядомобиль Toyota Celica переродился в очередной блядомобиль!