автомобильный блог Sparcoman

Главная

о блоге Sparcoman.ru

рекламодателям

Хватит уже тормозить двигателем!

brembo.jpgХочется человеку, который придумал учить людей тормозить двигателем сказать, что он… он… он был смертельно неправ.

Чему учат в автошколах? «Дорогие начинающие водители, старайтесь тормозить двигателем, и как можно меньше педалью тормоза».

Блин, ну что за бред? Ну как в городе можно давать такой совет, да еще и учить этому начинающих!!!  Давайте разберемся поподробнее в чем же глупость этого совета.

Тормози, но не тупи

Современный большой город полон автомобилей. Крыс в городе, возможно, меньше, чем автомобилей.  Так вот типичная ситуация. Водитель едет и впереди видит красный и… он тормозит двигателем, а обычно скидывает на нейтраль и катится. Абалдеть, супер. Он создает затор еще задолго ДО светофора, те машины, которые могли бы проехать сзади уже не могут. Более того,  такой тормозильщик создает аритмию автомобильного потока, а значит образуется больше заторов и аварийных ситуцай.

Дай автомобилю себя понять

Вообще удивительный совет «больше тормози двигателем»,  для людей, которые ездят на автоматах и роботах. Торможение двигателем для таких автомобилей есть ни что иное, как вынос их миниатюрного и без того не навороченного мозга. Как быть автомобилю? На какой передаче? Сколько оборотов держать? Что вообще задумал этот водитель? Не, ребята, не путайте машину свою. Или разгон, или равномерное движение или торможение. Не надо полумер.

Сохрани  право на маневр

Самое печальное, что во время торможения двигателем водитель теряет в управляемости своего автомобиля. Очень много теряет. Первая потеря — потеря «газа», т.е. в случае необходимости уже невозможно резкое ускорение. Вторая потеря — потеря «права на маневр». Уже сложнее, гораздо сложнее, выполнить маневр. Более того, это потеря в первую оченеь ПРАВА на маневр — торможение двигателем выводит машину в ситуацию, когда она, непрогнозируемо для сзади едущих, теряет скорость. Значит они будут объезжать. Как? С какой стороны? С какой скоростью? Все, ты потерял право на маневр. Ты уже заложник действий остальных.

Зима-холода, гололед, тормозишь? Так тормози!

Теоретически, торможение двигателем может, конечно, иметь место во время гололеда. Но тут понятно почему — потому что весь поток будет так делать, т.е. действие будет более-менее понятно для окружающих. Но и тут, обязательно, прикоснись к педали тормоза, покажи остальным, что тормозишь — целее будешь.

А как же быть?

А быть очень просто. Не надо тормозить  двигателем в городе. Глупость это. Только ровный интенсивный разгон, дальше движение с высокой разрешенной скоростью (но не медленнее потока), а потом ровное интенсивное торможение.

Метки:

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Выставка SEMA 2011 (SEMASHOW 2011) подробный репортаж автомобильный блог sparcoman

Подпишись на RSS этого блогa

чтобы быстро получать обновления

Поиск по sparcoman.ru

Последние комментарии

  • Загрузка...